Матчасть > Тюнинг
Пружинное сцепление Barnett
zanuda13:
Еще раз отмечусь.
самое эффективное в борьбе с буксом - это многопружинная тарелка.
На втором месте - Утолщенный на 0,3 железный диск
сцепа будет бегать вечно
Saharov:
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июля 2018, 03:12:58 ---Еще раз отмечусь.
самое эффективное в борьбе с буксом - это многопружинная тарелка.
На втором месте - Утолщенный на 0,3 железный диск
сцепа будет бегать вечно
--- Конец цитаты ---
Витёк, там букса нет совсем, он если сцепление чуть резче отпустить резину жгёт.
Задача выжим легче сделать.
Диски сцепления и так по сути вечные, если пружины менять периодически.Многопружинность скорее на плавность и равномерность схватывания влияет.Ну и износ дисков чуть меньше, если активно джимханить.
Собственно для спортивных вариантов ФЖ его и делали когда то.
zanuda13:
--- Цитата: Saharov от 23 Июля 2018, 03:17:19 ---........езче отпустить резину жгёт.
Задача выжим легче сделать.
Диски сцепления и так по сути вечные, если пружины менять пер...........
--- Конец цитаты ---
для этого продаются специальные(усиленные) рабочие цилиндры.
500 баксов :D
На моей памяти только у Русфиниста такой стоял
Выжимается одним пальцем
zanuda13:
Многопружинность влияет на силу выжима( мягче)
Диски сами по себе дохнут быстро(при агресиве) утолщенный их спасает.
либо, как варик, поставить главный радиалку.
Гораздо легче
Всем советую радиальный главный
Тормоз только родной *ded*
пережимают часто
Saharov:
--- Цитата: zanuda13 от 23 Июля 2018, 03:24:03 ---
--- Цитата: Saharov от 23 Июля 2018, 03:17:19 ---........езче отпустить резину жгёт.
Задача выжим легче сделать.
Диски сцепления и так по сути вечные, если пружины менять пер...........
--- Конец цитаты ---
для этого продаются специальные(усиленные) рабочие цилиндры.
500 баксов :D
На моей памяти только у Русфиниста такой стоял
Выжимается одним пальцем
--- Конец цитаты ---
ыыыы, тут не тот случай, сильно дешевле стоковую пружину воткнуть, новую, чую там просто две старых :D
Навигация
Перейти к полной версии