Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пружинное сцепление Barnett  (Прочитано 99198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #420 : 23 Июля 2018, 03:35:15 »

Многопружинность влияет на силу выжима( мягче)
 Диски сами по себе дохнут быстро(при агресиве) утолщенный их спасает.
либо, как варик, поставить главный радиалку.
  Гораздо легче
Всем советую радиальный главный
   Тормоз только родной *ded*
пережимают часто
Я себе ГТЦ ставил неродной, ниссиновский какой то, тормоза стали ваще мёртвые,особо с синекрышечными суппортами, но АБС стала работать хрензнаеткак.
Пришлось продать  *chees*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #421 : 23 Июля 2018, 04:11:37 »

радиалка, она веде радиалка *shlyapa*

  Радиальные ручки жмутся сильно легче :D
а с АБСом вообще не должно интересовать, чем нажимать :D
  у радиальных усилие нажатия на треть меньше

Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #422 : 23 Июля 2018, 04:29:07 »

Вот я так думал, только вот АБС не знал об этом  :D
Гидроблок при срабатывании должным образом не сбрасывал давление и торможение стало увлекательным приключением
Записан
Мапеды починяю

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #423 : 29 Июля 2018, 20:45:47 »

Еще раз отмечусь.
 самое эффективное в борьбе с буксом - это многопружинная тарелка.
    На втором месте - Утолщенный на 0,3  железный диск
сцепа будет бегать вечно

На данный момент могу ли я приобрести такой утолщенный диск? Если да, то где и у кого подскажи пожалуйста? Сцепа начала зачастую срываться  в букс на макс крутящем. Надеюсь этот диск поможет мне.
Записан
"The world is yours"

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #424 : 01 Октября 2018, 12:25:40 »

Еще раз отмечусь.
 самое эффективное в борьбе с буксом - это многопружинная тарелка.
    На втором месте - Утолщенный на 0,3  железный диск
сцепа будет бегать вечно

На данный момент могу ли я приобрести такой утолщенный диск? Если да, то где и у кого подскажи пожалуйста? Сцепа начала зачастую срываться  в букс на макс крутящем. Надеюсь этот диск поможет мне.
Не можешь) кончились) если наберется заказ на 10 дисков, сделаем, а по одному не буду заморачиваться.
Записан

GredDy

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Motul - Зло
    • Верховина->Иж П5->GSF 400 bandit->XjR 1300sp 03.
    • Домодедово
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #425 : 14 Декабря 2019, 22:45:22 »

Товарищи, а какие фрикционы посоветуете? трв, феродо, ебц и т.д.?
Нужно ли менять родную пружину?
Слышал что от фыжыра подходит типа она мощней?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 01:06:17 от GredDy »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #426 : 15 Декабря 2019, 03:10:24 »

Вот если фрикционы в номинале то их можно оставить и даже нужно, а пружину менять надо в первую очередь при первых признаках проскальзывания. Причём менять на новую, на какую не сильно существенно, но самая суровая от ФЖРа.
Записан
Мапеды починяю

GredDy

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Motul - Зло
    • Верховина->Иж П5->GSF 400 bandit->XjR 1300sp 03.
    • Домодедово
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #427 : 19 Декабря 2019, 00:18:03 »

А почему первый и последний фрикцион тонкий? Принципиально их ставить? ??? В новых комплектах вроде все одинаковые *repa*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #428 : 19 Декабря 2019, 00:22:22 »

В новых афтермаркетовых комплектах просто какие то подходящие диски  *shlyapa*
Маленькие диски аналогов увы не имеют и в наборе всегда только большие фрикционы.
По феншую, да надо ставить новые, но это если они совсем стёрты, чего ни разу не видел.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #429 : 19 Декабря 2019, 03:00:54 »

А почему первый и последний фрикцион тонкий? Принципиально их ставить? ??? В новых комплектах вроде все одинаковые *repa*
они не тонкие, они узкие *ded*
  ставятся для уменьшения ударных нагрузок (наверное), но на практике разницы не видно. Можешь выкидывать вместе с ограничительным кольцом
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #430 : 19 Декабря 2019, 03:02:19 »

Они там не просто так узкие, бывает если ставить вместо них широкие то недовыжим и сцепление слипается  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #431 : 19 Декабря 2019, 03:12:54 »

чушь.
 новые могут. если поработали или замасливались, то не верится
  для этого они должны быть пипец какими кривыми
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #432 : 19 Декабря 2019, 05:56:29 »

Я про новые и говорю, со старыми проблем нет.
На Барнетт я злой, его в ТДР вкрячил, так теперь есл постоял неделю-другую то диски слипаются и мотор глохет при включении первой.И так бывает по несколько раз  *wall*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #433 : 19 Декабря 2019, 08:38:08 »

Диски такие, а не барнет. Почему у меня на хыже с 2 пружинами все всегда норм было, на максе тоже, но я туда от венчура потом сцепу присовокупил. Вообще эти сцепления с шайбами нигде нормально не работают, у меня даже на шадове 83 года подобная дичь была, в итоге восрал туда сцепу толи от броса, толи от африки, не помню уже
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #434 : 19 Декабря 2019, 16:12:23 »

Я полный кит ставил, пружины и диски, на ТДРе пружины раздельные с завода
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE