Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: чок 1300 учебка  (Прочитано 5047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #30 : 31 Июля 2018, 13:28:56 »

..............
И вопрос, кто нить менял настройки уровня СО?кто какие значения ставил
откуда ты знаешь, что это СО?
  Я менял, значений не помню, нужно смотреть. Помню что в минус крутил. толи 10, толи 20
Записан
бывает *smoke*

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #31 : 31 Июля 2018, 14:07:04 »

..............
И вопрос, кто нить менял настройки уровня СО?кто какие значения ставил
откуда ты знаешь, что это СО?
  Я менял, значений не помню, нужно смотреть. Помню что в минус крутил. толи 10, толи 20
в мануале все описано.

я залез проверить, а везде СО было разным накручено -7,3,6,16.поставил везде -7 пока.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #32 : 31 Июля 2018, 15:20:43 »

-7,3,6,16  это значения идущие с завода на всех хыжах. По крайней мере опровержений этому ни у буржуев, и у нас я не видел. Вообще я целую тему создавал по этому поводу.  Ставить на все бездумно -7 не правильно считаю, потому что хрен знает, откуда ямаховцы взяли эти данные, но не с потолка, хотя... В общем всегда менял значения идентично, последний раз остановился на +30 к каждому горшку. А потом поставил power commander  и на нем еще топлива добавил на низах. Теперь мот вытягивает на пятой с полутора тысяч, но с трудом. Уверенно с двух, с трех прет.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #33 : 31 Июля 2018, 16:49:41 »

-7,3,6,16  это значения идущие с завода на всех хыжах. По крайней мере опровержений этому ни у буржуев, и у нас я не видел. Вообще я целую тему создавал по этому поводу.  Ставить на все бездумно -7 не правильно считаю, потому что хрен знает, откуда ямаховцы взяли эти данные, но не с потолка, хотя... В общем всегда менял значения идентично, последний раз остановился на +30 к каждому горшку. А потом поставил power commander  и на нем еще топлива добавил на низах. Теперь мот вытягивает на пятой с полутора тысяч, но с трудом. Уверенно с двух, с трех прет.

во,полезная инфа. А я подумал уже накрутил кто то.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #34 : 31 Июля 2018, 22:10:22 »

................
в мануале все описано.

я залез проверить, а везде СО было разным накручено -7,3,6,16.поставил везде -7 пока.
у тебя на впрыск русский мануал есть?
или ты по ипонски шпрехать начал?


......................................ем всегда менял значения идентично, последний раз остановился на +30 к каждому горшку. А п............................
я выставил -15 к каждому значению.
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: чок 1300 учебка
« Ответ #35 : 31 Июля 2018, 22:17:02 »

Мы обсуждали уже, что возможно тема в выхлопе. В плюс ставил на стоковой банке. Сейчас с прямотоком все равно уже впрыском управляет коммандер) ну а шпрехать на буржуйском не сложно, было бы желание, а там и все мануалы тебе покорятся)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE