Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рассинхрон  (Прочитано 2640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #15 : 21 Августа 2018, 19:55:35 »

еще заметил, когда на подсосе брызгает бенз из глушителя 
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рассинхрон
« Ответ #16 : 21 Августа 2018, 20:03:13 »

Чувак, я конечно не ванга, но таки один цилиндр не работает.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #17 : 21 Августа 2018, 20:06:06 »

Чувак, я конечно не ванга, но таки один цилиндр не работает.
а как ты определил? Если один цилиндр не работает, то и коллектор холодный должен быть нет ? А они все горячие
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рассинхрон
« Ответ #18 : 21 Августа 2018, 20:13:10 »

А как еще иначе объяснить бензин из глушителя? Он туда может попасть только не сгоревший из цилиндра.

Ты его наощупь замеряешь? Или пирометром? Или хотя бы водичкой? Труба рабочего цилиндра через минуту уже шипит при попадании влаги на поверхность. Возможно у тебя на определенных оборотах пробивает свечу или нет воспламенения по другим причинам. То есть в каком-то диапазоне цилиндр работает, в других нет. Поэтому может и теплый.
Мерь компрессию, проверяй свечи\провода.

А начни вообще с того, что на работающем двигуне по очереди колпачки со свечей сними. Сразу поймешь, троит он на холостую, али нет.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #19 : 21 Августа 2018, 20:27:14 »

А как еще иначе объяснить бензин из глушителя? Он туда может попасть только не сгоревший из цилиндра.

Ты его наощупь замеряешь? Или пирометром? Или хотя бы водичкой? Труба рабочего цилиндра через минуту уже шипит при попадании влаги на поверхность. Возможно у тебя на определенных оборотах пробивает свечу или нет воспламенения по другим причинам. То есть в каком-то диапазоне цилиндр работает, в других нет. Поэтому может и теплый.
Мерь компрессию, проверяй свечи\провода.

А начни вообще с того, что на работающем двигуне по очереди колпачки со свечей сними. Сразу поймешь, троит он на холостую, али нет.
водичкой проверял сразу же испаряется, бронепровода с катушкой менял на исправный
вот свечи в начале сезона покупал, но пришлось чистить в туалетном утенке. 
Из за свечей может ли быть такая беда?
Записан

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #20 : 21 Августа 2018, 20:28:20 »

Компрессию измерю на днях, сейчас погода не позволяет доехать до ближайшего   СТО
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Рассинхрон
« Ответ #21 : 22 Августа 2018, 00:50:03 »

А как еще иначе объяснить бензин из глушителя? Он туда может попасть только не сгоревший из цилиндра.

Ты его наощупь замеряешь? Или пирометром? Или хотя бы водичкой? Труба рабочего цилиндра через минуту уже шипит при попадании влаги на поверхность. Возможно у тебя на определенных оборотах пробивает свечу или нет воспламенения по другим причинам. То есть в каком-то диапазоне цилиндр работает, в других нет. Поэтому может и теплый.
Мерь компрессию, проверяй свечи\провода.

А начни вообще с того, что на работающем двигуне по очереди колпачки со свечей сними. Сразу поймешь, троит он на холостую, али нет.
водичкой проверял сразу же испаряется, бронепровода с катушкой менял на исправный
вот свечи в начале сезона покупал, но пришлось чистить в туалетном утенке. 
Из за свечей может ли быть такая беда?
После туалетного утёнка со свечами уже ничего не может быть  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #22 : 22 Августа 2018, 02:43:17 »

Замена свечей ?
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рассинхрон
« Ответ #23 : 22 Августа 2018, 09:34:21 »

Замена свечей ?
Да погодите вы, святой отец. Ты их проверь сначала. Не знаю как насчет утенка, но я их всегда чистил механически и прокаливал в пламени газовой горелки.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Рассинхрон
« Ответ #24 : 22 Августа 2018, 12:49:51 »

Туалетный утёнок дал свечам защиту и они теперь вечные  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Рассинхрон
« Ответ #25 : 25 Августа 2018, 23:28:27 »

Здравствуйте все!
Интересует тоже данный вопрос, ну или типа того))
Карбы чищены/перечищены и отсинхронены, и пересинхронены. Свечи и фильтр воздушный новые. Сеточка на кране и сам краник промыты. Уровень в карбах и с трубочкой, и всяко замеряли-норма. Манифольды новые(оригинал) вместе в уплотнительными кольцами. 
Мот едет, провалов нет. Тяга ровная. Вообще не пукает!)  Клапана практически все в допуске. Три клапана немного зажаты, выпуск.. на 3м и 4ом цилиндре. 0,13.

НО! На ХХ мот работает как то не устойчиво. Как будто свеча какая то, в какой то момент, дает просер. Но они все работают, да и на страрых свечах тоже самое было. Или со слов механика-"дикий рассинхрон". Подпердывает типа, с перебоями работает в общем... Сначала было вообще ужос, все кишки у мотора громыхали. Как, например метки ГРМ перепутаны. Проверили еще раз, все на месте.  После нескольких дней проб и наебок, решили глянуть за крышку зажигания. Под которой увидели, что датчик положения КВ стоял на расстоянии от гребенки в 1.2 мм.  Мастер который занимался сказал, что это очень много, надо 0.4 сделать, сделал в общем 0.4, Иии...мотор начал работать гораздо ровнее.

Вопрос: Этот датчик что реально так может влиять на момент зажигания?  Почему реально ощутимая разница в работе проявилась? 

Это ладно...куда еще копать? Что еще посмотреть? [censored], реально в замешательстве уже, все))
Есть у когонить видео пи.зда.то работающего хыжера, на ХХ? Выложите плиз если не трудно...может я тупо загоняюсь :)   



« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 00:57:34 от Denis Perm »
Записан

Gambus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Kazakhstan
Re: Рассинхрон
« Ответ #26 : 26 Августа 2018, 20:43:03 »

Ребят, карбы от хыжера 400 93 года подойдут на хыжера 400 99 года?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE