Есть у меня друг.  Два года назад уехал в Японию учительствовать. Все два года он страдал - школа где он работал запрещала работникам мотоцклы (бывает у них такое).  Перед отъездом мы закатили его хламной Вулкан в сарай.
И вот он вернулся, полон новых впечатлений и мотозуда. Все тут знают это ощущение когда жопу надо седлом почесать.   И мы потащили эту полуторалитровую корову на свет божий. 
Надо сказать, Вулкан этот ещё до Джеффова отъезда имел с нас лулзы.  То мы неделю ловили хреновое заземление от которого батарея не заряжалась. То мы течь из бака заклеивали. То мы три дня сцепление меняли - надо снять педали, подножки, выхлоп, радиатор, воздушные фильтры, и даже отвинтить часть рамы (!) только чтоб снять правую крышку мотора. Не сцепа, а Кощеева смерть какая-то...  Когда мы его наконец поменяли, проработало оно два дня, после чего  рабочий цилиндр сдох, испустив лужицу тормозухи. 
Воздушные фильтры вообще отдельная история.  Японский инженер был явно злостным хентайщиком - чтобы их поставить нужны щупальца. Винты между мотоциклом и фильтром. 
Начали мы оживление этого трупа кашалота с того самого цилиндра.  Сам цилиндр как обычно - три болта, резиновая прокладка.  Но вот вынуть его...  Цилиндр под крышкой, крышка на девяти болтах, плюс подножку надо снять. Функция крышки - симулировать вид крышки Харлеевского ремня который от мотора к трансмиссии.   Прокладка, как выяснилось, не просто лопнула, а оторвалась на четверть окружности. Сказав китайское заклинание "хусим", заменили.  Батарея за два года естественно тоже сдохла. Заменили. 
А заводиться эта сука не захотела.  Крутит, не схватывает. 
Отвинтили сливные винты, сухо. Хотя, в трубке из бака бензин есть. Ну, я сразу подумал что иглы залипли. Стали снимать карбы. 
 
Это был секс вприсядку. Карбы свинчены в один блок и стоят в развале цилиндров.   К концу этого дела и Джефф и другой приятель-американец вполне сносно матерились по-русски.  А я нежно вспоминал как просто вынимаются карбы на Фыже. 
Наконец, когда мы отвалили за сигаретами, Джефф ухитрился их таки вынуть. 
Стали разбирать. Вымыли некоторе количество жизнерадостного ярко-зелёного, но в принципе там было не так плохо.  Стали свинчивать. 
Выяснилось что свинтить блок есть два варианта.  Попробовали неправильный, потом нашли правильный.  А вот вариантов собрать систему клапанов обогащения оказалось штук восемь. Я понял что никогда не смог бы работать в Кавасаки - я столько сакэ не выпью. 
Кое-как затолкали на место, прицепили тросики.  И тут я решил сполоснуть бензонасос.  А растворитель из него пошёл цветом как моча путника в пустыне.  Похоже всё дело было в ней. Но Джеффу я говорить не стал. У него меч есть. 
Отполоскали насос, он стал подавать признаки жизни.  Соединили трубочки, одели бак и... Эта сволочь потекла ручьём из бензокрана. 
После этого я предложил убрать инструменты и принёс виски.  Если бы не напились, пристрелили бы эту Каву, наверное...