Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Правильный PowerBank  (Прочитано 992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1039
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #30 : 12 Сентябрь 2018, 11:04:59 »

и это в том числе. Они не переносят режима "положил и забыл" тем паче в условиях высоких/низких температур. Замечу что это лишь моё мнение субъективное по опыту эксплуатации павербанков и просто lipo батарей в разных дивайсах и условиях. Ну и сильно зависит от производителя. Есть один павербанк небольшенький - живучий, гад....
как правильно хранить powerbank, чтоб дольше жил?
Записан

madclone

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442
    • Москва
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2018, 11:09:59 »


как правильно хранить powerbank, чтоб дольше жил?

честно скажу - не знаю. единственный, который у меня выжил - тот, который используется боль-менее постоянно. ну и от потрохов зависит - сама батарея (как я говорил) и контроллер заряд/разряд встроенный. практически все остальные, которые покупались "про запас" или "на всякий случай" по случаю лежат дохлые/дутые.

Понятно, что постоянная эксплуатация сажает ёмкость батареи, но это лучше чем вообще труп.
Записан
XJR1200, 95-й год

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4422
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2018, 12:47:16 »

Есть такое понятие как напряжение хранения аккумуляторов. Для литийполимера это 3,8 вольта на банку, для литий иона 3,4 вольта на банку. Проще отталкиваться от приблизительно 40-50% заряда, и температура от 0 до 20 градусов. На модных зарядниках типа imax b6 есть даже специальный режим хранения, в котором аккума дозаряжается до нужного напряжения или наоборот разряжается в зависимости от его состояния. Ну а у заядлых моделистов в холодильнике всегда стоит металлическая кастрюля с этими самыми аккумами)
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #33 : 12 Сентябрь 2018, 13:25:00 »

И теоретически,и практически. Морозостойкость агм одно из его преимуществ.
Тогда скажи что-то более правдоподобное, чем бракованные АКБ.
Не забудь ещё остальные совокупные условия учесть.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #34 : 12 Сентябрь 2018, 13:26:49 »

а что, брак кислотных батарей неправдоподобен?
Записан
Балашиха МО

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #35 : 12 Сентябрь 2018, 20:05:35 »

Даже на такой выборке - уже нет.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #36 : 12 Сентябрь 2018, 20:34:35 »

Даже на такой выборке - уже нет.
Хозяинам мотоциклов не говори- у мнгоих AGM, так вот брака процентов 30-40. 
А в силу жадности производителей, когда на заводе "Зубр" выпускают EXIDE, который раньше был неплохим АКБ, процент брака только растет, даже среди "приличных"  брэндов. Не обошло даже YUASA.
Записан
Балашиха МО

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #37 : 12 Сентябрь 2018, 21:11:06 »

Цитировать

Хозяинам мотоциклов не говори- у мнгоих AGM, так вот брака процентов 30-40. 
А в силу жадности производителей, когда на заводе "Зубр" выпускают EXIDE, который раньше был неплохим АКБ, процент брака только растет, даже среди "приличных"  брэндов. Не обошло даже YUASA.
Хорошо, допустим.
Но ты так и не ответил на вопрос: как все эти сокровенные знания помогают запустить мотор когда надо ехать, старта нет и нексии с проводами на горизонте отсутствуют?

И, таки да, 40 % брака, осознаёшь масштабы? Это уже не брак, а стандарт производства ;D
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #38 : 12 Сентябрь 2018, 21:30:54 »

это бизнес-модель “не дай себе засохнуть”. Применяется повсеместно.
А я бы потратился на полноразмерный акб. а то да, хорошо если только надуется,а не 3.14зданет в бардачке,это раз, и надежность на уровне китайской зажигалки по цене японской усиливают веру в нексию, их много
Записан
Балашиха МО

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #39 : 12 Сентябрь 2018, 22:05:02 »

Раз модель существует, действует и повсеместно выдаёт определённый результат с заложенным процентом и последствиями, то  это уже стандарт. Начинаешь противоречить сам себе :)
Сколько раз бы ты потратился при сорока процентах брака? :D

Жить вообще страшно, одного, не так давно, телефоном покалечило, по той же причине. Было время и аплы на столах горели, а потом хп. Выбрось всю портативку на АКБ, а то вдруг 3,14зданет.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

madclone

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442
    • Москва
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2018, 15:06:33 »

На самом деле Змей обозначил интересную тему, что хыж более чувствителен к присевшей батарейка чем другие мопеды. Вот это бы обкашлять. А покупать/не покупать или песданёт/не песданёт - это вопрос более религиозный имхо :))
Записан
XJR1200, 95-й год

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2018, 15:19:04 »

Чтобы батарейка не приседала, нужно новую купить и не обвешивать мопед всякой уйхнёй типа сигналок и прочих жпс трекеров, у меня на хыжере китайская агм батарейка типа аутдо работает уже два года и еще хз сколько у предхоза пахала, я не припомню чтобы у меня хыжер хоть раз не завелся из-за севшего аккума, даже после зимы заводится всегда исправно, ну может чуть дольше стартером крутануть и краник в PRI поставить.

На старом 1200 был фокус что вот мопед завелся и работает, заглушил ворота закрыть, ключ на старт, а в бортсети НОЛЬ. Осыпался в один момент разом. Пришлось экстренно вставить полудохлый ебриный аккум на 5 ачей и две недели бегать его с толкача заводить постоянно, тк стартерного тока на фару+стартер не хватало, а денег на новый аккум не было. Но тому 1200 лет было чуть меньше чем мне и аккум подозреваю что немногим новее был.

Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 15:29:59 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

madclone

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442
    • Москва
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2018, 15:28:34 »

Так то да, но даже без сигналов/жпэсэ можно добиться отменных результатов по посадке батареи. Чуть пониже холостые, неотключаемый свет и отсутствие вольтметра - тыдыщ! Имеем сабж :) Я мнительный, поэтому поставил вольтметр и выключатель света ручной, а если мопэд оставляю больше чем на ночь снимаю клемму.... :))
Записан
XJR1200, 95-й год

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2018, 15:39:10 »

Данунах, у меня холостые 1000 оборотов, даже при езде по городу ничего не просаживается, это же не ебрик. Думаю стоит проверить напряжение на аккумуляторе на разных оборотах, может там с 95 года уже щеткам генератора пипец давно и он недозаряжает банально.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Правильный PowerBank
« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2018, 16:16:47 »

Чтобы батарейка не приседала, нужно новую купить и не обвешивать мопед всякой уйхнёй типа сигналок и прочих жпс трекеров, у меня на хыжере китайская агм батарейка типа аутдо работает уже два года и еще хз сколько у предхоза пахала, я не припомню чтобы у меня хыжер хоть раз не завелся из-за севшего аккума, даже после зимы заводится всегда исправно, ну может чуть дольше стартером крутануть и краник в PRI поставить.

На старом 1200 был фокус что вот мопед завелся и работает, заглушил ворота закрыть, ключ на старт, а в бортсети НОЛЬ. Осыпался в один момент разом. Пришлось экстренно вставить полудохлый ебриный аккум на 5 ачей и две недели бегать его с толкача заводить постоянно, тк стартерного тока на фару+стартер не хватало, а денег на новый аккум не было. Но тому 1200 лет было чуть меньше чем мне и аккум подозреваю что немногим новее был.

Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.

ну ты то у нас вообще уникум :D :D :D
у тебя и через 5 лет простоя сразу заведется *fingers*
главное краник в при поставить *ded*
 :D :D :D
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE