Чтобы батарейка не приседала, нужно новую купить и не обвешивать мопед всякой уйхнёй типа сигналок и прочих жпс трекеров, у меня на хыжере китайская агм батарейка типа аутдо работает уже два года и еще хз сколько у предхоза пахала, я не припомню чтобы у меня хыжер хоть раз не завелся из-за севшего аккума, даже после зимы заводится всегда исправно, ну может чуть дольше стартером крутануть и краник в PRI поставить.
На старом 1200 был фокус что вот мопед завелся и работает, заглушил ворота закрыть, ключ на старт, а в бортсети НОЛЬ. Осыпался в один момент разом. Пришлось экстренно вставить полудохлый ебриный аккум на 5 ачей и две недели бегать его с толкача заводить постоянно, тк стартерного тока на фару+стартер не хватало, а денег на новый аккум не было. Но тому 1200 лет было чуть меньше чем мне и аккум подозреваю что немногим новее был.
Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.