если ты шаришь, то натяжитель такой конструкции много где стоит. Я о целесобразности замены. Это на что то влияет?
На мотоциклах по крайней мере в большинстве случаев как раз никаких резинок там нет, это в хыжере решили изъебнуться. Да, влияет, тот же Сахаров говорил здесь, что в конечном итоге это может привести к полному разрушению грибка и как итог - проскоку цепи, т.к. натяжитель не натянет цепь мгновенно и может вообще не иметь достаточного рабочего хода (грибок толстый). И я с ним согласен. Этот натяжитель даже новый стоит хуйню в сравнении со стоимостью мотика, можно заменить сразу, чтобы быть уверенным в его характеристиках. Ну это я бы так сделал, по крайней мере после покупки сразу снял бы и проконтролировал состояние натяжителя и цепи, чтобы быть уверенным.
ты мне периодически напоминаешь долбоеба-переростка, о 15 лет от роду, который очень много читал
Да пофигу кого я тебе напоминаю, я просто на этих хыжерах наездил хуеву гору километров и немного понимаю, что и как там от времени может износиться или умереть. Лучше быть предупреждённым, чем потом рвать волосы на жопе и кричать "ну кто же знал". Так что я своё слово скажу, а дальше ибитес как хотите, мне насрано, мой-то мотоцикл исправен.
А много читаешь как раз ты, потому что иногда постишь такие вещи, что сразу становится понятно - о внутреннем устройстве мотоциклов, и хыжера в частности, ты имеешь лишь поверхностное теоретическое представление.