Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен совет, по приобретению мотоцикла  (Прочитано 15370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #75 : 05 Сентября 2019, 12:16:02 »

По описанию прям устранены все болячки.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #76 : 26 Сентября 2019, 23:17:17 »

про этот что-нибудь знаете?
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/2865623-7479cc45/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

Делал ему летом ТО большое.Могу поднять историю.
Записан
Мапеды починяю

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #77 : 27 Сентября 2019, 00:43:17 »

Его прошлой осенью продали. И вот теперь новый продает... ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #78 : 27 Сентября 2019, 01:12:21 »

Его прошлой осенью продали. И вот теперь новый продает... ???
Есть целая категория мопедистов, покупающих велик на сезон, старающихся ездить без затрат  ;)
Это выпало бинго, правда небольшое. Мапет вполне годный.Теперь.
Записан
Мапеды починяю

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #79 : 27 Сентября 2019, 10:07:59 »

Есть целая категория мопедистов, покупающих велик на сезон, старающихся ездить без затрат  ;)
Это выпало бинго, правда небольшое. Мапет вполне годный.Теперь.
Стоит этих денег, как думаешь?
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #80 : 27 Сентября 2019, 11:56:27 »

По фотографии не скажешь, какие у мота косяки.
-Как звучит двигатель
-Какая компрессия
-Как работает сцепление
-Как переключаются скорости
-Не вылетает ли 2я передача
-Насколько сильно был бит
-Насколько изношены подшипники колес и рулевой
-Не текут ли задние и передние аморты(перебрать вилку тоже можно криво)
-Ровные ли траверсы и перья
-Крашен ли бак
-Не лопнул ли хвост(по фото чуть опущен)

И еще много нюансов, которые влияют на цену. Тут люди ради экономии берут моты за 170 000 -200 000, а потом вкладывают еще  100 000 минимум, чтобы до ума довести.
Приезжаешь к Лехе, спрашиваешь:"[censored], чем ты думал?" ответ- "Ну откуда я ж знал..." Эксперт по подбору стоит 5 000-10 000. Он минимум скинет эти деньги при покупке.
Либо отвезти мот в сервис, который специализируется, где за пару тысяч сделают комплексную диагностику.

А можно сразу мот в идеале взять за 250 000 и не трахаться с ним, а получать удовольствие. И не нужно мне писать, что я ж сам довел мот до идеала под себя - ЭТО ВСЕ Х..НЯ.
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #81 : 27 Сентября 2019, 12:09:13 »

Нахер нужно это инжекторное говно, которое тупое, и если что сдохнет то ппц тебе, один топливный модуль стоит как двигатель. Нахрен нужен мот после 03 с дурной проводкой, глушаками, которыми убить можно и дурацкими подшипниками в ходовой. Лучший хыжер по опыту - европеец 98-01, либо японец этих же годов, после замены проводки и приборки на то же от европейца, либо евро 1200, ну и манифулдов от фж. Запы дешевые, выглядит лучше, в целом сильно крепче

Саня, по пунктам:
1. Дурная проводка: Ни одного случая не знаю на XJR чтобы были проблемы с проводкой ни на своих прошлых мотах, ни у знакомых. Будем честными, я знаю какие типичные поломки есть у более свежих мотов(а это как раз от 2003 года). И этой проблемы точно НЕТ. думаю, ты имеешь ввиду имобилайзер. Ну так это не дурнота.
2. Чем тебя глушаки не устроили. И рестайлинговые карбовые и инжекторный очень даже симпатичные. Кому что больше нравится - это личное дело каждого. Это тоже не ПРОБЛЕМА, это личный выбор конкретного человека.
3. Подшипники ходовой. Если брать маятник, то и на страрые хыжи ты ставишь подшипники от FJ, а не от хыжа. По колесным, разницы со старыми нет. И там и там можно ставить KOYO и  NTN, Срок эксплуатации у них одинаковый. А вот диаметр втулки переднего колеса не просто так стал больше....Так что Тут я даже с тобой бы поспорил, что лучше.
4.  Запы и там и там недорогие. Тут ты лукавишь...Какая деталь сильно дороже?
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #82 : 27 Сентября 2019, 12:17:59 »

Нахер нужно это инжекторное говно, которое тупое, и если что сдохнет то ппц тебе, один топливный модуль стоит как двигатель. Нахрен нужен мот после 03 с дурной проводкой, глушаками, которыми убить можно и дурацкими подшипниками в ходовой. Лучший хыжер по опыту - европеец 98-01, либо японец этих же годов, после замены проводки и приборки на то же от европейца, либо евро 1200, ну и манифулдов от фж. Запы дешевые, выглядит лучше, в целом сильно крепче

Я вот вообще не соглашусь.
Скажи по честному, сколько лично у тебя было инжекторных хыжей?  Чтобы ты на них ездил прям хотя бы год... Я могу ответить НИ ОДНОГО.
Как ты можешь судить о проблемах этого мотоцикла, когда сам его не эксплуатировал?

У меня было 4 карбовых, 3 инжекторных. Я точно знаю, у кого какие проблемы, так как ездил на этих мотах с 2009 года. каждый год примерно 30 000-40 000 км. 6 поездок в Крым.
У меня было все. И переборка сцепления в Крыму, и хвост почти отвалился, и летал я на них, и всю ходовую сам перебрал.

XJR инжекторный ОТЛИЧНЫЙ и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ МОТОЦИКЛ. НЕТ там проблем.
И едет ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО. Что то нас с Занудой ни один карбовый мотик в Москве не дергал...
И в отличии от карбового, ездить на инжекторе гораздо приятнее, он как будто не напрягается, когда разгоняет тебя с нуля до самых высоких скоростей. Ну и в обслуживании для водителя он сильно проще. реально карбы я чистил каждые 20 000, а инжектор я ни разу не трогал. И лазить туда чаще, чем раз в 50 000 не нужно.
Записан
don't worry be happy!!!

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #83 : 27 Сентября 2019, 12:40:19 »

Мне одному кажется что объява от 2018 года? В каком он состоянии сейчас и какая цена на него сейчас?
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #84 : 27 Сентября 2019, 12:44:53 »

так там написано, что размещено в августе 2018
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #85 : 27 Сентября 2019, 12:55:39 »

Есть целая категория мопедистов, покупающих велик на сезон, старающихся ездить без затрат  ;)
Это выпало бинго, правда небольшое. Мапет вполне годный.Теперь.
Стоит этих денег, как думаешь?
Не знаю, смотреть надо  ;)
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #86 : 27 Сентября 2019, 14:01:53 »

XJR инжекторный ОТЛИЧНЫЙ и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ МОТОЦИКЛ. НЕТ там проблем.
И едет ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО. Что то нас с Занудой ни один карбовый мотик в Москве не дергал...
И в отличии от карбового, ездить на инжекторе гораздо приятнее, он как будто не напрягается, когда разгоняет тебя с нуля до самых высоких скоростей.
Описанное не зависит от системы питания, а зависит от состояния мотоцикла и умения пилота. У нас Дима hax-666 на соревнованиях по драгу первое место занял на карбовом хыжере так-то.

Я ездил на нескольких инжекторных хыжерах, в том числе и на твоём/занудовском/истовском бывшем чёрном, я не припомню какого-то вау-эффекта по мощности двигателя, ну едет и едет, хыжер как хыжер, у меня такой же.
Ну и в обслуживании для водителя он сильно проще. реально карбы я чистил каждые 20 000
А что ты делал с карбами каждые 20 тысяч? Зачем ты их чистил? Я на своём хыжере проехал уже полтос и предхоз неизвестно сколько, и вообще никто не знает когда ему в карбы лазили и лазили ли вообще, но лично я их не трогал и трогать не собираюсь, и уж тем более не буду для профилактики в них лазить, как у нас любят, перед сезоном каждый год влезть и "почистить-отсинхронить" просто потому что так принято. У меня позиция простая: работает - не лезем.
инжектор я ни разу не трогал. И лазить туда чаще, чем раз в 50 000 не нужно.
Вообще нужно, если по мануалу. Каждые 10 тысяч км проверка вакуума на впуске и синхронизация если нужно. Но это по мануалу.
Цитировать
Подшипники ходовой. Если брать маятник, то и на страрые хыжи ты ставишь подшипники от FJ, а не от хыжа. По колесным, разницы со старыми нет.
Как это нет? А уебанский этот роликовый подшипник со втулкой на 04+ хыжах?

Хотя он конечно уебанский, но довольно надёжный. Я его перемазываю свежей смазкой раз в сезон где-то, пока живой.
Цитировать
А вот диаметр втулки переднего колеса не просто так стал больше
Да, спереди надёжность подшипников сильно повысилась, у меня пробег 95 тысяч и передние подшипники стоят родные заводские японские, раз в 40 тысяч меняю в них смазку, набиваю новой под сальник ступицы и всё. Крайний раз вот тысячу назад вскрывал мазал, всё рабочее, люфтов и износа нет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #87 : 27 Сентября 2019, 14:26:40 »

XJR инжекторный ОТЛИЧНЫЙ и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ МОТОЦИКЛ. НЕТ там проблем.
И едет ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО. Что то нас с Занудой ни один карбовый мотик в Москве не дергал...
И в отличии от карбового, ездить на инжекторе гораздо приятнее, он как будто не напрягается, когда разгоняет тебя с нуля до самых высоких скоростей.
Описанное не зависит от системы питания, а зависит от состояния мотоцикла и умения пилота. У нас Дима hax-666 на соревнованиях по драгу первое место занял на карбовом хыжере так-то.

Я ездил на нескольких инжекторных хыжерах, в том числе и на твоём/занудовском/истовском бывшем чёрном, я не припомню какого-то вау-эффекта по мощности двигателя, ну едет и едет, хыжер как хыжер, у меня такой же.
Ну и в обслуживании для водителя он сильно проще. реально карбы я чистил каждые 20 000
А что ты делал с карбами каждые 20 тысяч? Зачем ты их чистил? Я на своём хыжере проехал уже полтос и предхоз неизвестно сколько, и вообще никто не знает когда ему в карбы лазили и лазили ли вообще, но лично я их не трогал и трогать не собираюсь, и уж тем более не буду для профилактики в них лазить, как у нас любят, перед сезоном каждый год влезть и "почистить-отсинхронить" просто потому что так принято. У меня позиция простая: работает - не лезем.
инжектор я ни разу не трогал. И лазить туда чаще, чем раз в 50 000 не нужно.
Вообще нужно, если по мануалу. Каждые 10 тысяч км проверка вакуума на впуске и синхронизация если нужно. Но это по мануалу.
Цитировать
Подшипники ходовой. Если брать маятник, то и на страрые хыжи ты ставишь подшипники от FJ, а не от хыжа. По колесным, разницы со старыми нет.
Как это нет? А уебанский этот роликовый подшипник со втулкой на 04+ хыжах?

Хотя он конечно уебанский, но довольно надёжный. Я его перемазываю свежей смазкой раз в сезон где-то, пока живой.
Цитировать
А вот диаметр втулки переднего колеса не просто так стал больше
Да, спереди надёжность подшипников сильно повысилась, у меня пробег 95 тысяч и передние подшипники стоят родные заводские японские, раз в 40 тысяч меняю в них смазку, набиваю новой под сальник ступицы и всё. Крайний раз вот тысячу назад вскрывал мазал, всё рабочее, люфтов и износа нет.

- Смешар, долго ты на карбовом и инжекторном не гонял, поэтому ощущения ты сравнить не можешь(сесть и проехаться - это не то...). Ну разные они, хоть и не сильно. И тут не плацебо.
- Про Димкин мотик давай молчать, у него стоит много дорогого тюна(другие карбы, выхлоп, в движке изменения), а мы про стоковые моты говорим. Я в свой ничего не вкладывал, повышающего мощность и надирал большую часть мощных спортов до 150 довольно легко.
- Роликовый подшипник ставится только самостоятельно, даже на моем 2007 года шариковый был и это слабая часть мота, такая же, как конструкция рамы. Решается быстро и дешево как раз установкой роликовых подшипников.

Я чистил карбы каждые 20 000, так как хотелось идеальной работы. Тебе ли не знать мои заморочки по поводу идеальной работы мотора.
Записан
don't worry be happy!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #88 : 27 Сентября 2019, 14:42:53 »

- Смешар, долго ты на карбовом и инжекторном не гонял, поэтому ощущения ты сравнить не можешь(сесть и проехаться - это не то...). Ну разные они, хоть и не сильно. И тут не плацебо.
Я бы как раз сказал, что как раз именно я и могу сравнивать, потому что долго ездил на карбовом и тут сел на инжекторный прокатиться.
Я в свой ничего не вкладывал, повышающего мощность и надирал большую часть мощных спортов до 150 довольно легко.
Серёг, при всём уважении, я в это не верю. Либо владелец мощного спорта не знал, что ты с ним гоняешься, либо он не умел ездить. Лично я сравнивал разгон хыжера и разгон 135-сильной RF900, ну извините - рфка едет куда веселее, и скорость на ней не замечается, вот ты едешь 100, легонько открыл ручку и вот уже 180. Любому хыжеру до такого далеко. И дело даже не столько в мощности мотора, сколько в аэродинамике и прочих вещах, которые собственно делают спортбайк - спортбайком. Они рассчитаны на быструю езду и быстрый разгон, а хыжер - нет.

- Роликовый подшипник ставится только самостоятельно, даже на моем 2007 года шариковый был и это слабая часть мота, такая же, как конструкция рамы.

Не мог быть у тебя шариковый там. И самостоятельная установка ни при чём. В заднем колесе всех хыжеров 04+ года один из подшипников роликовый с внутренней втулкой.


Я чистил карбы каждые 20 000, так как хотелось идеальной работы. Тебе ли не знать мои заморочки по поводу идеальной работы мотора.
Ну тогда и в инжектор надо по мануалу каждые 10 тысяч лазать синхронить :-)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нужен совет, по приобретению мотоцикла
« Ответ #89 : 27 Сентября 2019, 16:32:32 »

Кстати, инжектор я синхронил, и не зря. Там приличные расхождения были) Правда после синхронизации ни на холостых, ни на ходу разницы не заметил)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE