Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ужас "МотоСервис" или "школота" прочь руки от мота.  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VolkulaK

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Yamaha XJR1200 Spec
    • Россия, МО, г. Балашиха

Хотел бы завести данную тему, т.к. не нашел подходящей в древе черного списка.
Предлагаю сообщать о разводилове/кидалове или просто плохом ремонте в сервисах, а так же магазинах З.Ч.

1. Название
2. Адрес
3. Душе-раздирательная история обращения в данную шарагу.


1. MegaMoto
2. г.Москва, ул.5-я Кабельная, дом 2 (ТРК "СпортЕХ", 3 уровень), метро "Авиамоторная"
3. Покупал там первый свой мот, и имел неосторожность сервис сделать там-же, сорвали сливную пробку и посадили на подмотку фум!!! Хорошо ее не выдавило на трассе, а просто начала капать что я заметил на стоянке утром. Обходите стороной!

1. Bike Clinic
2. МО, г.Балашиха, ул.Свердлова рядом с магазином "АТАК"
3. Работает школота и разводилы, не знают устройства половины мотоциклов. Менял там личинку замка на скутере, даже снять не смогли пригласили другого мастера(с которым я вскоре познакомился) он произвел ремонт, мне сказали что произвели полную замену замка, по факту отремонтировали мой, а денег взяли как за БУ но другой замок. Знакомые так же жаловались на них, вплоть до того что они не знают как синхронить карбы.





Записан
Боишься не делай, делаешь не бойся, а сделал не сожалей...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Привет. Неплохо бы представиться и рассказать о себе в соответствующем разделе, а также заполнить профиль на предмет наличия мотоцикла и его марки.

Мегамото издавна славен тасканием всякого некроговна и впариванием клиенту по цене хорошего мотоцикла, я бы там вообще не стал брать ничего без пристального осмотра комиссией разбирающихся владельцев таких же мотоциклов.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Я не знаю досконально устройство наверное более чем половины мотоциклов, приходится читать всякую литературу иногда  *facepalm645*
Но пробки, сидящие на фуме по согласованию с владельцами нежно обматываю новым фумом при замене масла  :D
Тратиться на ремонт такой фигни не все готовы  *rabbi*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Ну, все известные мне, готовы. Там делов с грязью на 500 р, без грязи со снятием поддона на 3700, и это из-за прокладок, уплотнений и пива. На пычах вот несколько уже, ибо покупают не на год, школьнеги йездят на другой технике, на СыБыхах к примеру
Записан
Балашиха МО

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)

Проблема мото сервисов это отсутствие димометрических ключей как класс в мото ремонте это основной и главный инструмент
все думают что умней поровоза *facepalm*
и нет понятия что такое карто моментов затяжки да и просто мануал  *wall*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ключи сейчас продают такие, что тянуть ими что либо строго противопоказано, завышают момент иной раз процентов на 20. Не надо никаких динамометров, главное это руки не из жопы и понимание того, какому метрическому размеру какой момент затяжки нужен. А то берут болт м6 и тянут его полдюймовой головкой с воротком здоровущим, а потом ой мама помогите болт с резьбой вылез штоделать. Я вот ни одной резьбы еще не сорвал в мотоциклах, а уж тем более в пробке поддона, всегда удивлялся каким же жопоруким мудаком надо быть, чтобы ее сорвать, наверно метровый рычаг использовать и плясать на нем ногами, не иначе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Щелчковым ключиком не нужно дрочить, его нужно тянуть плавно и нежно, тогда момент будет такой какой надо.
Ко мне привозили мопеды после такой вот затяжки диноключём *facepalm*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Ремонтная пробка стоит 150р, ну метчик и сверло еще по 200, если не у кого взять. Только вчера поддон хыжера нарезал
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Дык у мея его всё есть, но ценник работы включает в себя ещё и снятие поддона и выхлопа, ну и две прокладки.
Это на ЧОКе, а на спортах всё сильно занимательней.
К тому же есть уникумы, сорвавшие уже ремонтную резьбу.
Некотрые принципиально поупают мопед на сезон и вкладываются по минимуму когда всё совсем уже развалилось.
Записан
Мапеды починяю

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)

Щелчковым ключиком не нужно дрочить, его нужно тянуть плавно и нежно, тогда момент будет такой какой надо.
Ко мне привозили мопеды после такой вот затяжки диноключём *facepalm*

вот имено  *good2* *good2* *good2*
я менял сцепу на чесотке так там так затянули крышку что 3 болта высверливал
а там момент 0.8 - 1 кг
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Цитировать
Некотрые принципиально поупают мопед на сезон и вкладываются по минимуму когда всё совсем уже развалилось.
Я знаю человека, который за сезон минимум 3-4 мотоцикла меняет. Имменно меняет обменом, а не продажей-покупкой :D

Правда пробеги у него мизерные какие то в сезон

Цитировать
я менял сцепу на чесотке так там так затянули крышку что 3 болта высверливал
а там момент 0.8 - 1 кг
Это болты просто прикипели за годы, там резьба в люмине, большой момент затяжки банально не выдержит. Затянуть так чтобы не открутилось невозможно в принципе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Дык у мея его всё есть, но ценник работы включает в себя ещё и снятие поддона и выхлопа, ну и две прокладки.
Это на ЧОКе, а на спортах всё сильно занимательней.
К тому же есть уникумы, сорвавшие уже ремонтную резьбу.
Некотрые принципиально поупают мопед на сезон и вкладываются по минимуму когда всё совсем уже развалилось.
А нахера там поддон снимать? Выхлоп снял, мопед набок положил и режь резьбу с солидольчиком.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

По мне так трудозатраты по снятию бака и сливу масла совместимы по времени со сняием поддона, плюсна снятом сильно лучше терщины видны на просвет, если ему хана совсем.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE