НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Оживил ещё один труп

(1/3) > >>

JPaganel:
Фыж ещё не готов, оппозит теряет сцепление, хыжеров дедушка ждёт новые рычаги после аварии. 

В связи с этим, приложил руки к завалявшемуся в гараже БМВ К100. 

Купил я его года два назад у перца котрый приехал на нём из Техаса в Миннесоту, после чего мапед ехать отказался. Купил за дораха - 700 баксов.  Мапед достаточно хламной, панелек не хватало, обтекатели все битые.  Обтекатели я нахрен снял и продал, тем самым вернув денег.  Потом стал занят, а сейчас вот руки дошли.

Сначала мапед вообще не подавал признаков жизни. Закис выключатель на замке зажигания.  Снял, почистил, смазал силикончиком.  Мапед ожил и ударил меня током. На проводке бензонасоса изоляция потрескалась. Разобрал разъёмы, одел термоусадку, подпаял где надо.  Мапед работал хреново. Газ заедал.

Разобрал ручку газа. Понял почему немцы просрали войну.   *onhorse*  Там где у всех пластиковый шкив куда вставляется тросик, у этих: зубья на трубке, шестерёнка, цепочка, ползунок, и тольку уже к ползунку крепится тросик. Чтобы до всей этой байды добраться надо три разных инструмента - отвёртка и два шестигранника.

Почистил, смазал, поправил как тросики идут. Мапед всё равно херово работает. Слил бензин, залил свежий. Лучше, но херово.

Особенно, долго заводится. Один раз вообще не заводился. На звуки стартёра прибежал сосед с банкой эфира, завели.
Стал искать подсос воздуха. Нашёл треснутую трубку, сменил.

Стал лазить по топливу. Сменил шланги, с одного шкура как со змеи ползла. Мапед перестал вонять бензином.  Сменил бензофильтр. Мапед стал работать лучше. Но всё равно херовато.  Нашёл ещё подсос воздуха, вокруг инжекторов.

Сменил колпачки на впуске, и заменил инжекторы, благо дешево(50 долларов за все четыре, это даром). Мапед стал работать ещё лучше, но на холодную заводился всё равно неприлично долго. 

Померял зазоры клапанов.  Фаллофор... фалломор... Короче, о *censored*. Все зажаты, а один вообще почти не открывается.  Сделал математику, и решил для установки базовой цены позвонить местному дилеру БМВ.

Звоню, попадаю на механика. Говорю, надо шайбы для К100. Он говорит, "Точно К100? Это который совсем старый?". Я говорю, старый, 86 года. А он мне "О, это первый БМВ который я чинил! Я на нём учился болты крутить!"  "Приходи", говорит, " у меня набор шайб который я купил новый в 85 году. Можешь его одолжить."  Я спрашиваю почём, а он говорит "так бери, только принеси обратно".

Пришёл, думал залог возьмут, или там документы спросят.  А он мне просто даёт две коробочки и говорит "принеси завтра".

Короче, отрегулировал клапана.  Шайбы я честно вернул на следующий день. Механик Джон похоже несколько впечатлился моим пристрастием к ископаемым.

Я ещё не придумал что делать с нарвидом. Может просто залью ЧОРНЫМ, шоп страшнее было.

А заводится и работает этот монстр теперь вот так:

 

neo:
Хорошенький  *love* *moto*

pilots:
Кашка супер мечта  *sleepy*
и у немчуры есть нормальный народ  *good2*
и какой у тебя гараж стока мопедов по углам  :o
пригласи в гости пока без работы буду чинить мопеды и заработаю немного  *fingers*
блин и на кашке погонять  *onhorse*

pilots:
а без абс у меня у друга но л кажется  с абс

pilots:
а он карбовый что ли

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии