Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANDREW

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • Honda cb-1,Yamaha xjr 400,ttr 250,Aprilia Rs 50.
    • Ryzan
Re: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г
« Ответ #15 : 20 Февраля 2019, 20:58:44 »

Аморты удалось перебрать и все заработало!!! Если у кого-то возникнет интерес я подробно распишу как и что делать .
Записан
Люблю кататься но и саночки чинить!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г
« Ответ #16 : 21 Февраля 2019, 11:24:01 »

Ты главное расскажи! Какой сальник в этих версиях амморта? Вот эта информация людям полезна, а в остальном, думаю, все идентично с описаным ранее
Записан

ANDREW

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • Honda cb-1,Yamaha xjr 400,ttr 250,Aprilia Rs 50.
    • Ryzan
Re: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г
« Ответ #17 : 21 Февраля 2019, 15:25:42 »

Значит так...
Сальников как таковых  в них нет,а есть две манжетки которых найти мне не удалось.они с маркировкой ARI.
После разборки и замера выяснилось-шток имеет толщину 10,5мм а цилиндр 28.Приобрел сальники 10x28  нашлись быстро и стоят копейки.
Раскрутил весь аморт на молекулы,все помыл и почистил.
В бочке установлен металлический поршень с двумя колечками,резиновым и пластиковым.Все было в хорошем состоянии но в вонючем масле.На бачке клапан выполнен в виде болта в котором имеется отверстие и внутри довольно мягкая резина.
Соответственно накачивал иглой,гибридом медицинской и иглы для накачивания мячей.
самый гемор был снять стопорное колечко которое держит бутерброд из манжет направляйки и шайбы.
В результате подточил сальник по размеру манжет по высоте выкинул нижнюю шайбу которая держала эти манжеты и все это забил в цилиндр.
после чего все собрал,выставил поршень в бочке,закрутил клапан и залил масло с прокачкой штоком.
После чего вжал шток на всю для проверки не упёрся ли поршень компенсаторного бочка в дно.
И собственно накачал,шток стал упруго входить и возвращаться на всю длину без рывков.
Забыл сказать,таких амортов у меня было 4 штуки.Два на мопеде и два я приобрёл на запчасти за скромные деньги.
Так вот в двух из за того что они давно вытекли и их ни кто не чинил перепускной поршенек сделал элепс в цилиндре и я долго не мог понять что не так я делаю.Но когда начал дербанить аморты с мопеда все стало ясно.
Так же на одном аморте было убитое пластиковое колечко перепускного поршня но к счастью от другого встало и заработало.
Записан
Люблю кататься но и саночки чинить!

ANDREW

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • Honda cb-1,Yamaha xjr 400,ttr 250,Aprilia Rs 50.
    • Ryzan
Re: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г
« Ответ #18 : 21 Февраля 2019, 15:29:36 »

еще добавлю на направляющей установлен пыльничек или грязесьёмник,хотел приколхозить маслосьёмный колпачек но не нашел по размеру и поставил резиновое колечко на 10 мм очень хорошо село и даже лучше закрыло зазор между штоком и заглушкой цилиндра
Записан
Люблю кататься но и саночки чинить!

ANDREW

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • Honda cb-1,Yamaha xjr 400,ttr 250,Aprilia Rs 50.
    • Ryzan
Re: Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г
« Ответ #19 : 21 Февраля 2019, 15:35:44 »

Цилиндр кстати, откручивается от основания,что упрощает заливку маслом от части и позволяет заменить его.
Я думаю вполне можно выточить новый цилиндр или проточить старый если у кого то возникнут проблемы с такими амортами.
Поршневое колечко на штоке из пластика можно заменить на фторопласт.
Но я,все же для подстраховки купил пару китайских дешевых амортов,так как испытать ремонтированные  не могу,а в сезон париться не хочется.
Записан
Люблю кататься но и саночки чинить!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE