Значит так...
Сальников как таковых в них нет,а есть две манжетки которых найти мне не удалось.они с маркировкой ARI.
После разборки и замера выяснилось-шток имеет толщину 10,5мм а цилиндр 28.Приобрел сальники 10x28 нашлись быстро и стоят копейки.
Раскрутил весь аморт на молекулы,все помыл и почистил.
В бочке установлен металлический поршень с двумя колечками,резиновым и пластиковым.Все было в хорошем состоянии но в вонючем масле.На бачке клапан выполнен в виде болта в котором имеется отверстие и внутри довольно мягкая резина.
Соответственно накачивал иглой,гибридом медицинской и иглы для накачивания мячей.
самый гемор был снять стопорное колечко которое держит бутерброд из манжет направляйки и шайбы.
В результате подточил сальник по размеру манжет по высоте выкинул нижнюю шайбу которая держала эти манжеты и все это забил в цилиндр.
после чего все собрал,выставил поршень в бочке,закрутил клапан и залил масло с прокачкой штоком.
После чего вжал шток на всю для проверки не упёрся ли поршень компенсаторного бочка в дно.
И собственно накачал,шток стал упруго входить и возвращаться на всю длину без рывков.
Забыл сказать,таких амортов у меня было 4 штуки.Два на мопеде и два я приобрёл на запчасти за скромные деньги.
Так вот в двух из за того что они давно вытекли и их ни кто не чинил перепускной поршенек сделал элепс в цилиндре и я долго не мог понять что не так я делаю.Но когда начал дербанить аморты с мопеда все стало ясно.
Так же на одном аморте было убитое пластиковое колечко перепускного поршня но к счастью от другого встало и заработало.