Матчасть > Ремзона

Амортизаторы ЧОК 400 ранняя версия 93г

<< < (4/4)

ANDREW:
Аморты удалось перебрать и все заработало!!! Если у кого-то возникнет интерес я подробно распишу как и что делать .

East:
Ты главное расскажи! Какой сальник в этих версиях амморта? Вот эта информация людям полезна, а в остальном, думаю, все идентично с описаным ранее

ANDREW:
Значит так...
Сальников как таковых  в них нет,а есть две манжетки которых найти мне не удалось.они с маркировкой ARI.
После разборки и замера выяснилось-шток имеет толщину 10,5мм а цилиндр 28.Приобрел сальники 10x28  нашлись быстро и стоят копейки.
Раскрутил весь аморт на молекулы,все помыл и почистил.
В бочке установлен металлический поршень с двумя колечками,резиновым и пластиковым.Все было в хорошем состоянии но в вонючем масле.На бачке клапан выполнен в виде болта в котором имеется отверстие и внутри довольно мягкая резина.
Соответственно накачивал иглой,гибридом медицинской и иглы для накачивания мячей.
самый гемор был снять стопорное колечко которое держит бутерброд из манжет направляйки и шайбы.
В результате подточил сальник по размеру манжет по высоте выкинул нижнюю шайбу которая держала эти манжеты и все это забил в цилиндр.
после чего все собрал,выставил поршень в бочке,закрутил клапан и залил масло с прокачкой штоком.
После чего вжал шток на всю для проверки не упёрся ли поршень компенсаторного бочка в дно.
И собственно накачал,шток стал упруго входить и возвращаться на всю длину без рывков.
Забыл сказать,таких амортов у меня было 4 штуки.Два на мопеде и два я приобрёл на запчасти за скромные деньги.
Так вот в двух из за того что они давно вытекли и их ни кто не чинил перепускной поршенек сделал элепс в цилиндре и я долго не мог понять что не так я делаю.Но когда начал дербанить аморты с мопеда все стало ясно.
Так же на одном аморте было убитое пластиковое колечко перепускного поршня но к счастью от другого встало и заработало.

ANDREW:
еще добавлю на направляющей установлен пыльничек или грязесьёмник,хотел приколхозить маслосьёмный колпачек но не нашел по размеру и поставил резиновое колечко на 10 мм очень хорошо село и даже лучше закрыло зазор между штоком и заглушкой цилиндра

ANDREW:
Цилиндр кстати, откручивается от основания,что упрощает заливку маслом от части и позволяет заменить его.
Я думаю вполне можно выточить новый цилиндр или проточить старый если у кого то возникнут проблемы с такими амортами.
Поршневое колечко на штоке из пластика можно заменить на фторопласт.
Но я,все же для подстраховки купил пару китайских дешевых амортов,так как испытать ремонтированные  не могу,а в сезон париться не хочется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии