Матчасть > Двигатель и КПП

400 вкладыши и япона хуёна мануал

<< < (4/6) > >>

Тихон:

--- Цитата: валерич от 25 Февраля 2019, 20:34:37 ---Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.

--- Конец цитаты ---
При шлифовке снимается обычно 0,25 мм. Какая нахрен прочность!

EviL_LaugH:

--- Цитата: валерич от 25 Февраля 2019, 20:34:37 ---Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.

--- Конец цитаты ---
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:

--- Цитировать ---Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
--- Конец цитаты ---
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...

--- Цитировать ---Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
--- Конец цитаты ---
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D

EviL_LaugH:

--- Цитата: Тихон от 25 Февраля 2019, 20:40:04 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 16:34:51 ---
--- Цитата: валерич от 24 Февраля 2019, 21:36:09 ---40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.

--- Конец цитаты ---
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?

Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.

--- Конец цитаты ---
  С японии привозили вкладыши, но почему то сразу на 1.0. Сложность изготовления вкладышей на мотоцикл заключается в малом диаметре шеек. Вкладыши делаются из автомобильных, большая разница в диаметрах. Когда их перегибаешь может произойти расслоение.

--- Конец цитаты ---
Многие конторы делают вкладыши с нуля. Заливкой и напылением с последующей фрезеровкой. Это не ахти какая сложная деталь.

Тихон:
Отсутствие ремонтных вкладышей не подразумевает запрета шлифовки к.в. Когда появляется новый двигатель, особенно это у корейцев, на них вообще ничего нет, ни поршневой, ни вкладышей. Проходит годик, два и оказывается что все точится и шлифуется. Насчет прочности: например Г53 двигатель репа репой коленвал. При этом имеет 6 ремонтных размеров до 1,5 мм. А ведь V8 мотор, грузовой автомобиль.

Тихон:

--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 21:20:14 ---
--- Цитата: Тихон от 25 Февраля 2019, 20:40:04 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 16:34:51 ---
--- Цитата: валерич от 24 Февраля 2019, 21:36:09 ---40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.

--- Конец цитаты ---
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?

Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.

--- Конец цитаты ---
  С японии привозили вкладыши, но почему то сразу на 1.0. Сложность изготовления вкладышей на мотоцикл заключается в малом диаметре шеек. Вкладыши делаются из автомобильных, большая разница в диаметрах. Когда их перегибаешь может произойти расслоение.

--- Конец цитаты ---
Многие конторы делают вкладыши с нуля. Заливкой и напылением с последующей фрезеровкой. Это не ахти какая сложная деталь.

--- Конец цитаты ---
  А на заводе то дураки с ленты кособочат. Привозили с Новосибирска, Зеленограда точеные , качество не очень.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии