Матчасть > Двигатель и КПП

400 вкладыши и япона хуёна мануал

<< < (5/6) > >>

валерич:

--- Цитата: Тихон от 25 Февраля 2019, 21:32:14 ---Отсутствие ремонтных вкладышей не подразумевает запрета шлифовки к.в. Когда появляется новый двигатель, особенно это у корейцев, на них вообще ничего нет, ни поршневой, ни вкладышей. Проходит годик, два и оказывается что все точится и шлифуется. Насчет прочности: например Г53 двигатель репа репой коленвал. При этом имеет 6 ремонтных размеров до 1,5 мм. А ведь V8 мотор, грузовой автомобиль.

--- Конец цитаты ---
Ну на 402 мотор и 2.0 есть, только вал чугунный ВЧ50, что и Г53,и ему цементация не нужна.

Saharov:

--- Цитата: Тихон от 25 Февраля 2019, 20:33:53 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Февраля 2019, 01:04:46 ---Ещё один интересный совет  :D
Я повторюсь, нет стандатных вкладышей, есть несколько размеров, маркированых цветами, цвет вычисляется по формуле, это и будут стандартные вкладыши, по другому никак совсем.Конечно цвет на заводе нанесён на вкладыши.Сбоку  ;) Но после того как они побывали в моторе определить его не представляется возможным.

--- Конец цитаты ---
А чем плох совет? По крайней мере людям чепухой голову не забиваю. Хрень все эти цвета.

--- Конец цитаты ---
Да тем что стандартные вкладыши и есть четырёх цветов.Они там не одного размера, для этого цифры на колене и на блоке, чтобы определить цвет(то есть размер) вкладышей.
Вот если бы ты в этот мотор залезал то тебе было бы понятно, там прикол в том что все вкладыши могут быть разными и при этом STD   *wall*
Если вкладыши делать на заказ то они тоже будут разными.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 21:01:12 ---
--- Цитата: валерич от 25 Февраля 2019, 20:34:37 ---Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.

--- Конец цитаты ---
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:

--- Цитировать ---Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
--- Конец цитаты ---
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...

--- Цитировать ---Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
--- Конец цитаты ---
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D

--- Конец цитаты ---
В наших реалиях проще купить нормальное б.у. колено  :D

валерич:

--- Цитата: Saharov от 25 Февраля 2019, 23:40:45 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Февраля 2019, 21:01:12 ---
--- Цитата: валерич от 25 Февраля 2019, 20:34:37 ---Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.

--- Конец цитаты ---
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:

--- Цитировать ---Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
--- Конец цитаты ---
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...

--- Цитировать ---Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
--- Конец цитаты ---
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D

--- Конец цитаты ---
В наших реалиях проще купить нормальное б.у. колено  :D

--- Конец цитаты ---
*good2*

Тихон:
Этот мотор точно такой же как другие, ничего исключительного в нем нет. Разница между цветами вкладышей 0,005мм. Если ты умудришься это вымерять...  Цвета эти существуют для заводского подбора оптимальной величины зазора. Невозможно изготовить вал и блок абсолютно идентичными. Эта ловля блох никакого практического значения не имеет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии