Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400 вкладыши и япона хуёна мануал  (Прочитано 3291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #15 : 25 Февраля 2019, 20:42:19 »

Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
При шлифовке снимается обычно 0,25 мм. Какая нахрен прочность!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #16 : 25 Февраля 2019, 21:01:12 »

Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:
Цитировать
Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...
Цитировать
Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #17 : 25 Февраля 2019, 21:20:14 »

40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?

Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.
  С японии привозили вкладыши, но почему то сразу на 1.0. Сложность изготовления вкладышей на мотоцикл заключается в малом диаметре шеек. Вкладыши делаются из автомобильных, большая разница в диаметрах. Когда их перегибаешь может произойти расслоение.
Многие конторы делают вкладыши с нуля. Заливкой и напылением с последующей фрезеровкой. Это не ахти какая сложная деталь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #18 : 25 Февраля 2019, 21:32:14 »

Отсутствие ремонтных вкладышей не подразумевает запрета шлифовки к.в. Когда появляется новый двигатель, особенно это у корейцев, на них вообще ничего нет, ни поршневой, ни вкладышей. Проходит годик, два и оказывается что все точится и шлифуется. Насчет прочности: например Г53 двигатель репа репой коленвал. При этом имеет 6 ремонтных размеров до 1,5 мм. А ведь V8 мотор, грузовой автомобиль.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #19 : 25 Февраля 2019, 21:36:42 »

40 \10 получишь размер вкладыша ,40\10 масляный клин. *wall*коленвал шлифовке не подлежит ,только полировка,если это имеет смысл.
У всех коленвал подлежит шлифовке, а у вас нет?

Если ремонтных вкладышей нет, то это не значит, что их нельзя изготовить.
  С японии привозили вкладыши, но почему то сразу на 1.0. Сложность изготовления вкладышей на мотоцикл заключается в малом диаметре шеек. Вкладыши делаются из автомобильных, большая разница в диаметрах. Когда их перегибаешь может произойти расслоение.
Многие конторы делают вкладыши с нуля. Заливкой и напылением с последующей фрезеровкой. Это не ахти какая сложная деталь.
  А на заводе то дураки с ленты кособочат. Привозили с Новосибирска, Зеленограда точеные , качество не очень.
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #20 : 25 Февраля 2019, 23:28:23 »

Отсутствие ремонтных вкладышей не подразумевает запрета шлифовки к.в. Когда появляется новый двигатель, особенно это у корейцев, на них вообще ничего нет, ни поршневой, ни вкладышей. Проходит годик, два и оказывается что все точится и шлифуется. Насчет прочности: например Г53 двигатель репа репой коленвал. При этом имеет 6 ремонтных размеров до 1,5 мм. А ведь V8 мотор, грузовой автомобиль.
Ну на 402 мотор и 2.0 есть, только вал чугунный ВЧ50, что и Г53,и ему цементация не нужна.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #21 : 25 Февраля 2019, 23:33:01 »

Ещё один интересный совет  :D
Я повторюсь, нет стандатных вкладышей, есть несколько размеров, маркированых цветами, цвет вычисляется по формуле, это и будут стандартные вкладыши, по другому никак совсем.Конечно цвет на заводе нанесён на вкладыши.Сбоку  ;) Но после того как они побывали в моторе определить его не представляется возможным.
А чем плох совет? По крайней мере людям чепухой голову не забиваю. Хрень все эти цвета.
Да тем что стандартные вкладыши и есть четырёх цветов.Они там не одного размера, для этого цифры на колене и на блоке, чтобы определить цвет(то есть размер) вкладышей.
Вот если бы ты в этот мотор залезал то тебе было бы понятно, там прикол в том что все вкладыши могут быть разными и при этом STD   *wall*
Если вкладыши делать на заказ то они тоже будут разными.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #22 : 25 Февраля 2019, 23:40:45 »

Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:
Цитировать
Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...
Цитировать
Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D
В наших реалиях проще купить нормальное б.у. колено  :D
Записан
Мапеды починяю

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #23 : 25 Февраля 2019, 23:45:06 »

Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Наиболее распространённые варианты химического состава сплава: 90 % олова, 10 % меди; 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди.
Всё правильно про баббит, вот я вам и пишу:
Цитировать
Вкладыши коленвала, они вон вообще имеют мягчайшее покрытие, например, которое истирается годами, по вашей теории там тоже всё цементировано должно быть, ан нет, металлы мягкие - медь, олово, свинец...
И по вашей теории этот баббит должно нахрен стереть весь в первые же секунды работы мотора, ведь там никакой цементации нет, а металл ногтем царапается...
Цитировать
Просто при шлифовке вал теряет прочность, а она критична, маркетинговый ход.
А что случится-то? Вал пополам сломает, или что? Цементация не обеспечивает механической прочности на изгиб, кстати, она наоборот - её уменьшает, металл хрупким становится...


Я эти страшилки регулярно слушаю от "крутых байкеров" и не менее крутых мото-мотористов, типа о боги, о ужас, как так, шлифовать мото-коленвал нельзя, ЭТО ЖЕ НЕ ЖИГУЛИ, там нагрузки другие, цементация, не подлежит, бла бла бла... И хоть бы один кто-то привел реальный пример, что мол вот, я отшлифовал коленвал на мотоцикле и у меня через тысячу км случилось вот что, и типа фоточки дальше. Ан нет, только страшилки. Просто нельзя. И все :D
В наших реалиях проще купить нормальное б.у. колено  :D
*good2*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #24 : 25 Февраля 2019, 23:47:10 »

Этот мотор точно такой же как другие, ничего исключительного в нем нет. Разница между цветами вкладышей 0,005мм. Если ты умудришься это вымерять...  Цвета эти существуют для заводского подбора оптимальной величины зазора. Невозможно изготовить вал и блок абсолютно идентичными. Эта ловля блох никакого практического значения не имеет.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #25 : 26 Февраля 2019, 12:45:49 »

Вал промерять микрометром крест накрест и сравнить с мануалом от него, или от хж 600 пидерсии, там моторы кроме цпг и башки одинаковые. И искать на картере размеры.

По поводу шлифовки, напылений и прочего , сколько раз пытались, ресурса небыло, хз почему. Проще мотор купить
Записан
Практикующий некромант

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #26 : 26 Февраля 2019, 14:01:34 »

Вал промерять микрометром крест накрест и сравнить с мануалом от него, или от хж 600 пидерсии, там моторы кроме цпг и башки одинаковые. И искать на картере размеры.

По поводу шлифовки, напылений и прочего , сколько раз пытались, ресурса небыло, хз почему. Проще мотор купить
Вот подтверждение того ,о чем я и говорил, нет ресурса! *shlyapa*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: 400 вкладыши и япона хуёна мануал
« Ответ #27 : 26 Февраля 2019, 20:26:59 »

Насчет купить мотор полностью согласен, нормальная капиталка раза в два цену перекроет. Насчет ресурса все просто: как сделаешь, так и ездить будет. Забей новый подшипник молотком, а потом ходи и всем рассказывай какое китайцы дерьмо делают.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE