Ньет, Молотофф
Не надо путать тормозной путь и остоновочный путь, в тормозном времени реакции как раз и нету.
Это просто про реальность. Экстренно тормозить ты будешь не просто так, а по причине возникновения "неожиданности".
Стоило это упомянуть просто, что показанный путь несколько меньше того, что будет в реальности (там будет остановочный).
Ну видево-то (не смотрел) вроде про
тормозной путь, нет?
К тормозному пути мешать остановочный - это только если не понимать, чем они отличаются.
Если понимать, чем они отличаются - становится понятно, почему все замеряют тормозной путь, но никто не замеряет остановочный - именно потому что в остановочном есть время реакции, которое даже для одного и того же водителя будет в каждом новом случае индивидуально.
Время реакции – временной промежуток, проходящий с момента обнаружения водителем препятствия или другой опасности до момента, когда он начинает предпринимать активные действия, направленные на устранение угрозы.
Если уж совсем в реальность ударяться - там будут ещё такие неизмеримые вещи, как неприбзделость водителя - насколько сильно водитель не прибздел жмакнуть тормоза. Сферический тормозной путь в ваккууме говорит лишь о максимально возможной эффективности тормозной системы на данном ТС, но все забывают, что некоторый отдельно взятый водитель может прибздеть и не использовать весь её потенциал - что нехило увеличит остановочный путь.
Если коротко - тормозной путь - обобщённая характеристика, легко выражаемая в числах, верная для данного ТС.
Остановочный путь - частный случай, его каждый раз надо считать заново. Можно высчитать среднюю температуру по больнице, но это будет настолько же точно, то есть чуть менее, чем никак.