XJR-Club Russia > Общение
Посмотреть машину в своем городе.
Vit184:
--- Цитата: Bambuk от 07 Марта 2019, 00:54:04 ---
--- Цитата: Тихон от 06 Марта 2019, 23:43:36 ---Трехлитровый дизель конкретно выигрывает на низах, сдыхает после 130 по сравнению с 4,7, но это нюансы. Проблема в надежности и стоимости обслуживания. В целом очень заводной автомобиль, вроде и менять пора, но пока альтернативы не вижу.
--- Конец цитаты ---
C надежностью как у всех современных машин, за 5 лет актуатор турбины и блок накала свечей поменять пришлось (но оно и без него заводилось
в -20, плохо, но заводилось), остальное масла, фильтра и прочие жижи, масла там 10 литров *facepalm1*. 130 на них не ездят, страшно :D , но с места он подрывает похлеще моей БНВ 528ы.
--- Цитата: Saharov от 07 Марта 2019, 00:16:52 ---У меня во дворе такой живёт, красненький и красивый, но в сугробах сидит наравне с моноприводными легковушками, проходимости там кот наплакал :D
--- Конец цитаты ---
Жип :o или Додж? У Жипа проходимость огого, три блокировки и понижайка в базе, это вам не Тоета *ded* .
--- Конец цитаты ---
Додж, это перелицованная и упрощенная в плане трансмиссии, версия Cherokee/Liberty KK. Тут подключаемый полный привод без блокировок (на сколько я знаю).
Но это точно лучше в плане проходимости, чем моя бывшая BMW e46.
Я рассматривал кое какие кроссоверы, но ни один из них мне по настоящему не нравится. А тип полного привода, там и того хуже.
Johny:
--- Цитата: Vit184 от 07 Марта 2019, 17:10:32 ---Тут подключаемый полный привод без блокировок (на сколько я знаю).
--- Конец цитаты ---
Я вот не сильно пристально изучал сей момент, но когда стоит муфта, то центрального дифа вроде нет?
Т.е. такого типа трансмиссия всегда с блокировкой центра, но с мозгами и хитрыми условиями (если нет кнопки "замкнуть").
С одной стороны. опускать муфту по проходимости глупо, т.к. это по сути хитрый и автоматический парт-тайм.
С другой, много нагрузки и момента муфта может не переварить или вообще никогда не держать жестко.
???
Короче, для города этого более чем и для трассы.
Тихон:
--- Цитата: Bambuk от 07 Марта 2019, 00:54:04 ---
--- Цитата: Тихон от 06 Марта 2019, 23:43:36 ---Трехлитровый дизель конкретно выигрывает на низах, сдыхает после 130 по сравнению с 4,7, но это нюансы. Проблема в надежности и стоимости обслуживания. В целом очень заводной автомобиль, вроде и менять пора, но пока альтернативы не вижу.
--- Конец цитаты ---
C надежностью как у всех современных машин, за 5 лет актуатор турбины и блок накала свечей поменять пришлось (но оно и без него заводилось
в -20, плохо, но заводилось), остальное масла, фильтра и прочие жижи, масла там 10 литров *facepalm1*. 130 на них не ездят, страшно :D , но с места он подрывает похлеще моей БНВ 528ы.
Это кто это на них 130 не ездит? Для интереса 200 разгонял, лет пять назад ездил в карелию 140-150 крейсерская, идет как трамвай. Подвеска в стоке и резина приличная, нормально он рулится. Закончилось золотое время, сотку едешь и очкуешь.
--- Конец цитаты ---
Bambuk:
--- Цитата: Тихон от 07 Марта 2019, 20:40:09 ---
--- Цитата: Bambuk от 07 Марта 2019, 00:54:04 ---
--- Цитата: Тихон от 06 Марта 2019, 23:43:36 ---Трехлитровый дизель конкретно выигрывает на низах, сдыхает после 130 по сравнению с 4,7, но это нюансы. Проблема в надежности и стоимости обслуживания. В целом очень заводной автомобиль, вроде и менять пора, но пока альтернативы не вижу.
--- Конец цитаты ---
C надежностью как у всех современных машин, за 5 лет актуатор турбины и блок накала свечей поменять пришлось (но оно и без него заводилось
в -20, плохо, но заводилось), остальное масла, фильтра и прочие жижи, масла там 10 литров *facepalm1*. 130 на них не ездят, страшно :D , но с места он подрывает похлеще моей БНВ 528ы.
Это кто это на них 130 не ездит? Для интереса 200 разгонял, лет пять назад ездил в карелию 140-150 крейсерская, идет как трамвай. Подвеска в стоке и резина приличная, нормально он рулится. Закончилось золотое время, сотку едешь и очкуешь.
--- Конец цитаты ---
он зеркалами начинает размахивать, как птиц и мосты разваливаются, не любят они больших скоростей. Я со старой БМВ сравниваю, после нее многое, да почти все, не то.
--- Конец цитаты ---
Эйх:
--- Цитата: Johny от 07 Марта 2019, 20:02:55 ---С одной стороны. опускать муфту по проходимости глупо, т.к. это по сути хитрый и автоматический парт-тайм.
--- Конец цитаты ---
Не надо путать. Автоматический парттайм - это автоподключение морды, такое же жёсткое, как и механическое.
Муфта - гавно. Греется от работы, от нагрева дохнет. Под нагрузкой проскальзывает, от чего греется ещё сильнее. Отлепиться от жувачки, проехать лужу на асфальте, покрутить ручку и переехать кучку - верх возможностей муфты.
Навигация
Перейти к полной версии