Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Посмотреть машину в своем городе.  (Прочитано 12140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #150 : 19 Марта 2019, 11:15:44 »

Сивик не Ауди!
Ауди без пп и на 300+ л.с. найти сложновасто.
А это другая история.  ???
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #151 : 19 Марта 2019, 11:24:02 »

А на 99-й? Вот тут уже интересно будет сравнить.  ;)

Ну тогда ездил еще не айс, это было в первый или второй год стажа, уже не вспомню.
Но тут у тебя нарушение логики, т.к. и ты не умеешь, коли даже летом на 412 разворачивало (меня-то только в очень сложных условиях и единственный раз, даже не выносило не разу более, еще раз ставило боком в своей полосе на торможении, так же на льду и с колеей).  ???
Ну и главное, в одно время все было ок на переднем без малейшей электроники и хреновых колесах, и не очень ок на всесезонке с задним.
Причем, тут важен не сам факт вылета, а то, что я чувствовал во время управления. Безопасность на переднем и опасность на заднем.
И это не на трассе, пробивая сугробы с колеями (они случились позже), а в городе, на скоростях до 60 км/ч.
на 99 не помню - слишком недолго она у меня была. последние полгода владения вообще стояла, после бэхи садиться в нее было ну ни разу не айс... летом, когда только-только пошел дождичек, попробуй на скорости больше 70 и чтоб дорожка была слегка с пылью - даже не тормознуть, только потрогать педаль тормоза... ну и резина подизношена должна быть... я трижды попадал, первые два - просто крутился (это в 80-х было, жигуль и москвич), в последний - разбил машину :( там ко всему прочему еще и резина была сильно шире рекомендованой и сильно потертой - только купил, не успел поменять... ну там много других факторов кроме этих сошлось :( сильно опаздывал, звонок от шефа - начал телефон доставать, поворот с пятном свежего асфальта, пробка на встречке, сужение... лето 2008 года, трешка 320 калининградка, до сих пор жалко машину...
от же блин - вспомнил! у меня же еще одна машина с передним приводом была :D хонда джаз... купил в салоне весной 2005-го, осенью продал нафиг, потеряв пару тысяч баксов... безумно невезучая тачка попалась... раз в месяц - авария на ровном месте. ободрали крыло на парковке, малолетний придурок залупил яйцом в крышу с 16-го этажа, на мкаде обгоняющий джип зацепил зеркало и унесся, на трешке от попутной тачки отвалился номер и приложил по капоту, еще что-то было - не помню, апофеозом на нее свалилось дерево :) продал и перекрестился :D :D :D

Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #152 : 19 Марта 2019, 11:24:15 »

Я не совсем понимаю что все так дрочат на этот москвич, из моих детских воспоминаний его все боялись как огня, они были у единиц людей, а мечтою всегда были зубилы жигулей, в разное время разные.
По надежности он был убог. Но это единственное массовое авто (волга с натяжкой еще большой), которое для человека было сделано.  Надо просто 130 набрать по трассе  на вазике и 41-м, или сесть на 2-й ряд, или нащупать рычаг кпп. ???
Я не вижу проблем в набирании 130 на зубиле, да, она более шумная чем та же нексия, засчет аэродинамики, но исправное зубило ездит нормально (примерно как исправная нексия) и это вполне доказанный и проверенный факт. Удроченные экземпляры с квадратными болтающимися колесами и разболтанной рулевой в рассмотрение не берем, т.к. нет смысла, тем более что неисправный таз можно превратить в исправный за копейки.

Я никак не пойму, что не так с рычагом КПП у зубил, он там же где и у нексии. Включается потяжелее - факт, но именно потяжелее, а не похуже.

Волгу назвать авто для человека это очень сильнО. Это авто для человека, у которого есть личный автомеханик и машина у него служебная, вот так правильней будет. Более убогого по ремонту и обслуге  советского авто представить сложно, по крайней мере до появления 31105
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #153 : 19 Марта 2019, 12:04:32 »

А в подарок никакая развесовка и управляемость  :)
Ага, то-то они первые в багажник акум пихать начали.  :D
Я же уже вроде приводил примеры сивика объезжающего равносильные бехи на переднем приводе.  ;)
Это все эмоции, они - да, прикольные.
А они ли? Что-то у меня есть сомнения  *repa* .
Сивик не Ауди!
Ауди без пп и на 300+ л.с. найти сложновасто.
А это другая история.  ???
А при чем тут количество сил когда речь о развесовке? На е39, к примеру 50х50 по осям, идеально сбалансированный автомобиль  :) .
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #154 : 19 Марта 2019, 12:32:54 »

Я не вижу проблем в набирании 130 на зубиле, да, она более шумная чем та же нексия, засчет аэродинамики, но исправное зубило ездит нормально (примерно как исправная нексия) и это вполне доказанный и проверенный факт.
Едет и более-менее надежно. Но ты сравни. Проблема зубила стандартного, что это высокая.по подвеске и узкая тачка, с приводами дергающими руль и нежным кузовом (8-ки лучше, заметно, что уже о многом говорит). 130 ты не будешь ехать по ровной дороге, ты.будешь маневрировать, ловить колею, тормозить и т.п. Москвич тут тоже далеко не идеал, но он много приятнее в этом плане. Частично тупо за счет ширины, частично, за счет иной конструкции/геометрии ходовой.
никак не пойму, что не так с рычагом КПП у зубил, он там же где и у нексии. Включается потяжелее - факт, но именно потяжелее, а не похуже.
Просто садишься в а80 85 г.в. или какую иную гольфу, беху и сравниваешь. Где руль, где рычаг. В идеале проехать несколько часиков по пробке (лучше недельку). Про сами переключения и так понятно. Когда пересядешь назад, оцениваешь эмоции свои трезво. Тебе, высокому, это д.б. очень заметно.
Волгу назвать авто для человека это очень сильнО. Это авто для человека, у которого есть личный автомеханик и машина у него служебная, вот так правильней будет. Более убогого по ремонту и обслуге  советского авто представить сложно, по крайней мере до появления 31105
Вот ты пишешь про ремонт, а я про езду. В этом разница. В волге просто гора косяков огромная. Но место водителя там рассчитано примерно на мой рост. Я только с 29 и выше ездил, конечно. Коробас там был ахтунг полный.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #155 : 19 Марта 2019, 14:12:03 »

Едет и более-менее надежно. Но ты сравни.
Я не могу сравнить. Зубило у меня есть, а вот москвичей, тех что остались - по пальцам пересчитать и все в состоянии глубокой, не всегда обратимой (ввиду отсутствия запчастей) комы.

Просто садишься в а80 85 г.в. или какую иную гольфу, беху и сравниваешь. Где руль, где рычаг. В идеале проехать несколько часиков по пробке (лучше недельку). Про сами переключения и так понятно. Когда пересядешь назад, оцениваешь эмоции свои трезво. Тебе, высокому, это д.б. очень заметно.
Я высокий и мне в любом случае будет комфортно (реально комфортно) в автомобиле C+++ класса. А тем более сзади.

Катался недавно на весте и ларгусе, в весте комфортно (что неудивительно за 850 рублей), в ларгусе нормально. Рычаг КПП там, где обычно. Я видимо не столь привередлив.
Вот ты пишешь про ремонт, а я про езду. В этом разница. В волге просто гора косяков огромная. Но место водителя там рассчитано примерно на мой рост. Я только с 29 и выше ездил, конечно. Коробас там был ахтунг полный.
Я пишу про ремонт, потому что езда на Волге без ремонта невозможна. Не забывай, что у меня была Волга-2410 и я имею некоторое представление об этом автомобиле. Это не современный авто, где ты до ста тысяч пробега ездишь и меняешь только масло и фильтры, да и то в сервисе за 500 рублей отсосом через щуп. У Волги-24/2410/31029 согласно РЭ 21 (двадцать одна!) точка смазки в автомобиле, из них по-моему 7 или 8 только в передней подвеске и шприцевать их надо каждые 10 тыс км. Крестовина кардана, рулевые наконечники, маятниковый рычаг, ступичные подшипники все четыре штуки, даже водяная помпа - всё это шприцуемое/смазываемое и поставлено в обязанность владельцу. И если ты соблюдаешь инструкцию в этой части, то, может быть, Волга тебе ответит некоторым качеством и комфортом езды. Но ненадолго. На 10 тыс км. Потом лезь и шприцуй подвеску хорошенько, а если по дождю/говну ездил, то и того раньше. http://www.autoprezent.ru/gaz-3110/periodichnost-smazivaniya-uzlov-gaz-3110.html вот здесь можно почитать немного про то, каково оно - ездить на Волге без личного автомеханика.

Коробка передач там отличная, надёжная, с коротким ходом рычага, но есть одна беда: до появления поздних 31029 КПП была четырёхступенчатой, что резко снижало крейсер по шоссе до 80-90 км/ч. Потому что допотопный нижневальный мотор с его низовым характером на скорости выше начинал реветь как раненый буйвол, а если продолжать такую езду достаточно долго, то она вполне могла закончиться дыркой в поршне, вот смотри, мой любимый пост на волго-клубе, с текстом "крутить 402 нельзя, потому что будет так", и дальше объяснение: "Трасса, 4 передача, по спидометру 150км/ч Так километров 15-20. Бенз нормальный, зажигание выставлено". Коробка пятиступка частично решала вопрос и становилось комфортно ехать 120-130 при условии хорошей шумки моторного отсека и салона, но всё равно кирпичная аэродинамика, рулевое типа винт-шариковая гайка-сектор-трапеция с лютыми конструктивными люфтами (это вам не рейка) и мягкая двухрычаговая подвеска не давали именно комфортной езды с ощущением безопасности. Говоришь, на зубиле тяжко ехать 130? А ты на волге попробуй. И это не зубила, где купил новую рейку за 3000, пару шаровых за косарь и пару наконечников ещё за косарь - и вот у тебя новое рулевое без люфтов. На волге люфты конструктивные, заданные уже в редукторе и усиливающиеся четырьмя рулевыми наконечниками, двумя шарнирами и маятниковым рычагом. Заставить это ехать без болтанки на высокой скорости - нереально. Люфт руля на стоящей машине меньше 45 градусов считался великим благом и говорил о том, что владелец машины владеет какой-то особой уличной магией. Поэтому меня (да и всех знающих людей) очень смешат россказни какого-нибудь очередного дедушки на том же форуме оллгаз про то, как он на 2410 с 402 и 4хступкой гонялся по трассе с иномаркой и иномарка его не могла из левого ряда на скорости 160 прогнать. Обычно на эти россказни следует предложение починить спидометр и напомнить владельцу иномарки, где у него педаль газа.

Тормоза это отдельная песня. Ты про езду? Вспомним, что до появления 3110 (3102 не берём в расчёт как не массовый авто) на всех колёсах были барабанные тормоза. Да, на них (хвала богам!) была автоматическая регулировка зазора колодок, но в любом случае настроить эту систему идеально было невозможно, хотя бы потому, что в отличие от современных авто с плавающими барабанными колодками, колодка там закреплена на оси и её прилегание к барабану следует настроить поворотом оси. Это делается один раз при замене колодок, но один хрен обслуги эта система требует массу. Никогда ты не настроишь барабаны в паспортную разницу усилий. И если лично я для техосмотра укладывался в 4% разницы (что один хрен давало лёгкий увод в сторону на торможении), то через 10 тыс километров всё снова съезжало. Один плюс у всего этого - ресурс. Колодки могли ходить до 150 тыс км по кругу, но от заглядывания в барабаны это не избавляло - то цилиндрик закиснет-протечёт, то заскрипит всё мерзко, то ещё фигня какая.

Штатный допотопный карбюратор К-126ГМ тоже добавлял проблем, в отличие от зубильных и даже классиковых солексов-озонов он имел абсолютно примитивную конструкцию и жутко мягкий сплав, из которого был изготовлен, в результате его приходилось довольно часто обслуживать и у него от постоянных разборок гнулись плоскости и срывались резьбы, со временем просто от работы раздрачивались посадочные под оси заслонок с подсосом через них и происходила всякая подобная необъяснимая херня. Постоянно сдыхающие манжеты поршневого ускорительного насоса, его от времени изношенный цилиндр и вечно забитый его канал, проходящий сквозь две из трёх частей карба, плюс забитая "писалка" в крышке - в итоге вечные захлёбывания на добавлении газа и разгонах. Я помню, как всё лето ебался с карбом, который по непонятным причинам начал вдруг богатить вплоть до того, что мотор просто глох и не заводился. Чистил карб во всех местах и всеми средствами вплоть до кипячения в ядерном растворителе, менял резинки и прокладки, менял запорную иглу на пафосный всеми восхваляемый Уникар, проверял поплавок на дырки, искал подсосы, ровнял плоскости - всё похеру, минуту на ХХ работает отлично и [censored] глохнет от перелива. В итоге наскрёб на новый ДААЗ-4178 (потомок солекса, да хранит Г-сподь его создателя или упокоит его душу, если он уже сдох), поставил и забыл этот К126ГМ (от слова ГаМно, видимо) как страшный сон.

Зажигание электронное, да. Неоспоримый плюс, почти безотказная система, если с мотором и есть проблемы - то это не из-за зажигания.

Почему я и говорю, Волга стала "авто для человека" с появлением 406 инжекторного мотора, дисковых тормозов, шаровой балки и неразрезного моста (то есть с появлением 31105), да и то любила подкидывать проблем. Но и это не помогло. Загибательство модели и переход ГАЗа на производство чисто коммерческой техники - вполне закономерный шаг, т.к. машина C+ класса за такие деньги оказалась никому не нужна, народ гонзал на шахах и зубилах и горя не знал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #156 : 19 Марта 2019, 14:32:33 »

Волга ваще агонь, служебная у меня была, выпущенная в агонии наверное, с крайслеровским мотором.Ломалось там всё, даже не перечислить, вот Святогор с мотором Рено прямо.Одну фишку запомнил-если включить кондиционер и выкрутить руль до упора то мотор глох.При развороте блять, когда окно в машинах выжидаешь и тут вот оно. Однозначно  deadcar  *facepalm*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #157 : 19 Марта 2019, 17:21:22 »

А при чем тут количество сил когда речь о развесовке? На е39, к примеру 50х50 по осям, идеально сбалансированный автомобиль  :) .
Это с полным баком или пустым?  ;D
Вот хоть какое-то сравнение:
https://fastestlaps.com/models/audi-rs5-2012
https://fastestlaps.com/models/bmw-m3-f80
Не вижу разницы, это на сухом.
Теперь хотелось бы сравнить с мокрым асфальтом/скользким льдом, например.  ;)
А вот и он:

Это не к тому, что она лучше/хуже, а к тому, что все меняется, когда приходят они, реальные условия и обыденная жизнь.  *shlyapa*
Надеюсь задний ты себе там представляешь привод.  :D
А развесовка?!?!?!  :o А на нее похрен. Пара чемоданов в багажнике на дальняке и усе. ???
Но да, для дрифта лучше побольше веса на задок.  :D

Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #158 : 19 Марта 2019, 17:30:45 »

Я пишу про ремонт, потому что езда на Волге без ремонта невозможна.
Не спорю. Но ехать на ней приятнее и удобнее. Но подвеска конечно не для экстрима, в гололед - ну его нах...
По косякам там реально много всего. Последний раз ехал на 29 пассажиром зимой, около 0 температура была, ну может -4, печка не работала, дворники не чистили нормально.
Водила одной рукой рулил, второй тер тряпкой лобовуху, каким-то хером переключался и один фиг ничего не видел в метель. Таскало ее безбожно, было страшновато.
А каробас там, если память мне не изменяет, без синхронов была между мервой и второй, что и доставляло особое "удовольствие".
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #159 : 19 Марта 2019, 17:41:09 »

Я пишу про ремонт, потому что езда на Волге без ремонта невозможна.
Не спорю. Но ехать на ней приятнее и удобнее. Но подвеска конечно не для экстрима, в гололед - ну его нах...
По косякам там реально много всего. Последний раз ехал на 29 пассажиром зимой, около 0 температура была, ну может -4, печка не работала, дворники не чистили нормально.
Водила одной рукой рулил, второй тер тряпкой лобовуху, каким-то хером переключался и один фиг ничего не видел в метель. Таскало ее безбожно, было страшновато.
А каробас там, если память мне не изменяет, без синхронов была между мервой и второй, что и доставляло особое "удовольствие".
Ты сейчас говоришь о неисправном авто.

Коробки на Волгах начиная с 24-ки синхронизированные на всех передачах переднего хода.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #160 : 19 Марта 2019, 18:04:32 »

Коробки на Волгах начиная с 24-ки синхронизированные на всех передачах переднего хода.
Значит исправные мне не попадались, а может уже память подводит.
 *repa*
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #161 : 19 Марта 2019, 22:22:52 »

Johny, ты втираешь мне какую дичь. Речь шла о моно приводе, о плохой развесовке и управляемости монопривоных Ауди. При чем тут тесты в зимних условиях полноприводных машин?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #162 : 20 Марта 2019, 01:51:14 »

Johny, ты втираешь мне какую дичь. Речь шла о моно приводе, о плохой развесовке и управляемости монопривоных Ауди. При чем тут тесты в зимних условиях полноприводных машин?
Найди хоть какие-то мощные ауди с моноприводом и продольным мотором, или сравнимые с бмв тесты слабых авто.  Ну чтобы как-то трезво оценивать. ??? Потом найди то же но в реальных условиях, например зимы, где больше массы на ведущих и управляемых колесах - никак не минус.  ;)
Ну и на пп.развесовка уже усе, не важна чтоль? Или привод важнее?  ???
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #163 : 20 Марта 2019, 06:45:31 »

У ауди был один нормальный мощный мотор - 20v турбо, остальное все говно и безблагодатность. А в старых - вместо впрыска или карба уебище - ке джетроник. Но компоновка с мотором вдоль убирает болтанку, рыскание при нажатии на газ и самое главное при хорошей резине [censored] где застрянешь, даже не на кваттро. Это потом на 45 кузове появились нахрен не нужные моторы в-6 и прочая дичь. А самая лучшая из мощных так и осталась 200 20v в кузове как у первой авоськи, ну и бочка s2 с этим же мотором. Потом пошла деградация. Бочки были еще с таким мотором, но без турбы, идеально на повседнев, но в 45 кузов он увы не попал
Записан
Практикующий некромант

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Посмотреть машину в своем городе.
« Ответ #164 : 20 Марта 2019, 12:42:57 »

Johny, ты втираешь мне какую дичь. Речь шла о моно приводе, о плохой развесовке и управляемости монопривоных Ауди. При чем тут тесты в зимних условиях полноприводных машин?
я бы даже хуже сказал - тачку с постоянным полным приводом (ауди квадрат) сравнивает с тачками с подключаемым по требованию передком... короче, хер с пальцем сравнивают на представленном видео...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE