Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как открутить воздушную камеру Амортизаторы Ohlins + помощь знающих  (Прочитано 2348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Подскажите как открутить воздушную камеру как на фото.
Второй раз перебираю елинсы 96 года без настроек , не могу эту камеру открутить. В какую сторону откручивать?

Пару лет назад перебрал аморты поставил поршни в сборе от маус рейсинг , с сальником пыльником в комплекте и втулкой. 30 тыс проехал.
Решил масло поменять и снова не смог открутить эту камеру , что бы ревизию провести той полости. В итоге только масло поменял , его там мало нужно.

Так же заметил что как будто в одном аморте весь воздух не выходит. люфта нет штока в бока не в верхнем не в нижнем положении.
А вот при прокачке сжимаешь когда до упора когда даже уже полностью почти прокачан аморт , при полном сжатии в низу когда вытягивать начинаешь , он на 5 мм без сопротивления идет.
В другом такого нет , тоже если кто занет подскажите.

То есть аморты работают , сжимается лекго , при накачке 10 атмосфер , шток выходит сам быстро , без накачки 10 атмосфер шток выходит медленно сам. Но один из амортов делатет то что написано чуть выше , без 10 атмосфер он медленно до конца не выходит как другой , только на 1 см и останавливается и переход без сопротивления 5 мм примерно в самом сжатом состоянии и обратно.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Воздух в масле, вот и ходит поршень без сопротивления
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Прокачивай ещё. Тоже самое было при замене масла, воздушную камеру я не вскрывал, просто надо больше прокачивать, добавляя масло.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Я же не первый раз прокачиваю , уже как только не прокачивал , воздух больше не выходит. добавлять некуда , раз по 20 прокачивал после каждого добавления , там воздух должен был давно уже вытравиться. 1.5 часа наверно прокачивал бестолку. Второй за 20 минут прокачался , просто постепенным добавлением масла. А этот ни в какую.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Я же не первый раз прокачиваю , уже как только не прокачивал , воздух больше не выходит. добавлять некуда , раз по 20 прокачивал после каждого добавления , там воздух должен был давно уже вытравиться. 1.5 часа наверно прокачивал бестолку. Второй за 20 минут прокачался , просто постепенным добавлением масла. А этот ни в какую.
Ну, тащи аморт в церковь.
Один товарищ неделю прокачивал задний тормоз. Тоже думал, что чудеса. Оказалось, в изгибе шланга над маятником был пузырь воздуха.
А так да, версий придумано было много... И всё мимо
Записан
Балашиха МО

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Ну значит в церковь нести придется. Освещать)

С задним тормозом это ладно в шланге , а ведь многие не знают , что с внутренней стороны еще один штуцер и пока с двух сторон не прокачаешь тормоза будут вялыми.
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Камеры откручиваются как обычно, обычное направление резьбы, просто мелкий шаг. Идёт камера туго до самого конца, потому что её тормозит резиновое кольцо внутри. Я откручивал от руки обе камеры, только руки должны быть чистые и сухие.
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

нашел откуда стук в задней подвеске был , не знаю поможет это кому нет , так как было непонятно откуда стук , я и маятник перебрал , втулки новые в маятнике поставил и подшипники , саленблоки в подвеску новые оригинальные поставил , в колесе подшипники заменены летом были. А стук при сжатии был непонятно откуда точно. Прокачал оба амортизатора , со второго раза получилось и второй прокачать до конца. И стук был из за того , что в одном амортизаторе воздух когда накачиваешь он быстро накачивался , а во втором долго , и в том в котором быстро накачивался получалось , что воздух не давил в масло и при сжатиии резком , создавалось разряжение между поршнем который ходит и тот который с сальником , и тот который с сальником смещался внутрь за основным на пол сантиметра наверно или 3 мм и обратно возвращался , воздух не проходит всё новое , но из за того , что поршень воздушный либо заклинило либо он в верхнем положении не идет давление на масло.
Надеюсь меня поймут кто будет это читать.

Теперь нужно как то попробовать еще раз открутить этот резервуар воздушный , что бы понять что там , заклинил он или просто в верхнем положении. так как давление он держал 30 тыс км и ни на 0.1 атмосферы даже не падало давление за 2 последних сезона.
Записан

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

нашел откуда стук в задней подвеске был , не знаю поможет это кому нет , так как было непонятно откуда стук , я и маятник перебрал , втулки новые в маятнике поставил и подшипники , саленблоки в подвеску новые оригинальные поставил , в колесе подшипники заменены летом были. А стук при сжатии был непонятно откуда точно. Прокачал оба амортизатора , со второго раза получилось и второй прокачать до конца. И стук был из за того , что в одном амортизаторе воздух когда накачиваешь он быстро накачивался , а во втором долго , и в том в котором быстро накачивался получалось , что воздух не давил в масло и при сжатиии резком , создавалось разряжение между поршнем который ходит и тот который с сальником , и тот который с сальником смещался внутрь за основным на пол сантиметра наверно или 3 мм и обратно возвращался , воздух не проходит всё новое , но из за того , что поршень воздушный либо заклинило либо он в верхнем положении не идет давление на масло.
Надеюсь меня поймут кто будет это читать.

Теперь нужно как то попробовать еще раз открутить этот резервуар воздушный , что бы понять что там , заклинил он или просто в верхнем положении. так как давление он держал 30 тыс км и ни на 0.1 атмосферы даже не падало давление за 2 последних сезона.
Присылай, отремонтирую нормально
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

всё уже , эпопея закончилась , всё работает ничего не стучит. Но мне кажется первые аморты ohlins имеют нюансы по работе. Всё равно при резком прожимании не бесшумно сжимаются аморты или вообще вся задняя часть. Хотя их работу проверял и работают они как и нужно.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Вспомнил про свои ёлки, помогите правильно собрать шайбы. Была где-то фотка, но не нашёл и там особо не понятно. По мск могу подъехать с разобранным амортом и пивом)
Записан
здесь будет подпись

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Пошарю на даче на выходных, если найду старую елку, захвачу с собой, положу в гараж, приезжай)
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино

Пошарю на даче на выходных, если найду старую елку, захвачу с собой, положу в гараж, приезжай)
Вот, что делает с женатым человеком обещание пива...... ЫЫЫЫЫ
Что, Толь, слюнки потекли, Да? :D
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

задний амортизатор ohlins
положение шайб от гайки

16 12
27 12
29 12
16 12
27 12
29 12

клапан
сверху кружки
снизу овалы

32 17 + 17 12
18 12
17 12 потолще
17 12 потолще
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

задний амортизатор ohlins
положение шайб от гайки

16 12
27 12
29 12
16 12
27 12
29 12

клапан
сверху кружки
снизу овалы

32 17 + 17 12
18 12
17 12 потолще
17 12 потолще
Тьфу ты! Пива меня лишил!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE