Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Куплю 1200/1300  (Прочитано 5453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #15 : 19 Марта 2019, 13:26:44 »

Ну не понравился человеку мот, что тут такого?
Причем все более менее обосновано, зачем кого-то убеждать в неправильности его решения...
ЧОКов достаточно много в продаже, пусть смотрит, сравнивает.
Когда брал свой, мне понравилось что он был полностью сток, только с японии, никакого колхоза и доработок, нюансы по ЛКП объяснялись 1993 г.в.
Это кстати самый верный, но не самый дешёвый подход, на выходе можно получить конфетку, прада не бюджетно.Зато качественно  *shlyapa*
Вот на счёт смотрит-сравнивает, тут у нас в городе туго, я за зиму видел все ЧОКи до 200к что в округе продаются.Ничего хорошего увы не пролетало.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #16 : 19 Марта 2019, 13:32:03 »

Со мной этот мотоцикл осматривал Сергей Ландик.
Кривой и вареный хвост. Рама снизу справа вареная. В четырех местах рама подкрашена черным матовым баллончиком. Снять бак владелец не захотел. Перья вилки не паралельны. Вилка нормально не прожимается. Клапанные крышки поставлены на прокладку и на герметик. Резинки под болтами клапанной стоят не ровно. Резина под замену. Передний диск править. Тормозные диски передние новые, но с али(  задний правый амортик чуть потеет.
Собственно после этого заводить двигатель, мы посчитали лишним.
В мотоциклах я новичек, а вот в автобизнесе очень давно, т.ч. я бы не стал рекомендовать такой мот ни кому. Да и говорить, что я им занимался.
З.ы. владелец вроде бы тоже был удевлен обнаруженным деталям. Вполне допускаю что он этого мог и не знать.
По виду, это 98-99 год. Мот, как я понимаю не за 350. В автобизнесе такого года много тачек с оригинальными тормозами, да еще не деланных/подкрашенных?
Тормоза-оригинал стоит порядка 40 рублей (только перед), мот, наверное 150-200. Не рационально, но можно найти с потертыми оригинальными, благо мот не тачка, могут быть пробеги мелкие. Варенный хвост - для хыжера надо смотреть, если усиленный, то это даже плюс. По остальному х.з.
Если хочется поприятнее, лучше свежепригнанный, но там запотевшие резинки никто не отменял, как и сцепу, краник и т.п. Но шансы на целую рамы выше, ИМХО.
Записан
Снова в деле :)

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #17 : 19 Марта 2019, 14:03:18 »

ИМХО не имея опыта я бы бежал от вареной рамы в любом месте и плевать что там прокладки и сальники поменяны. Даже если это усиление, хз кто где как его вариал. Автор пишет что хвост не просто вареный но и кривой, если эта кривость видна невооруженным взглядом то вопросов вдвойне больше.
И хотелось бы развернутого комментария по вилке, как определялась кривость и нормальное прожатие.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #18 : 19 Марта 2019, 14:29:21 »

ИМХО не имея опыта я бы бежал от вареной рамы в любом месте и плевать что там прокладки и сальники поменяны. Даже если это усиление, хз кто где как его вариал. Автор пишет что хвост не просто вареный но и кривой, если эта кривость видна невооруженным взглядом то вопросов вдвойне больше.
И хотелось бы развернутого комментария по вилке, как определялась кривость и нормальное прожатие.
Дело в том что лет десять назад один камрад поехал на ЧОКе в Монголию, там у него отвалился хвост.Да-там где БМВ разваливаются))))
И тут все стали услиливать хвосты.Часто встречается.Но я ни одного отвалившегося в обычных условиях хвоста не видел  :D
Записан
Мапеды починяю

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #19 : 19 Марта 2019, 15:54:06 »

Если не секрет, сколько за этот мопед хотят?
Записан

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #20 : 19 Марта 2019, 16:09:21 »

Если не секрет, сколько за этот мопед хотят?
на автору висел зимой за 170
Записан

dbabanov

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #21 : 19 Марта 2019, 16:30:42 »

Во первых!!! Я никого не отговариваю от покупки данного мотоцикла. Я просто изложил увиденное. Это первый просмотренный мною xjr.
Возможно мои ожидания были изначально завышены. Просто когда продавец говорит что за прошлый сезон он вложил 100к, а владеет он данным аппаратом около 5 лет, то что с мотоциклом было год назад?

Второе и т.д.
Сергей, который со мной осматривал мот, представитель достаточно известной в Питере конторы мото феррум.
Основная деятельность компании восстановление битых мотоциклов. Поэтому не доверять его мнению причин у меня нет.
К усиленному хвосту у меня претензий бы не было. Фотографий благо в сети хватает, т.ч. отличить просто вареный от усиленного я с уверенностью 90% смогу.
Право и лево в отметках на фото мог перепутать.
Подкраска 20 летней рамы это нормально, но не когда эта подкраска только в точках сварки. Вся подкраска только с правой стороны.
С левой в месте заводской сварки лопнувшее лкп.
Съемная часть, на сколько я смотрел в сети, варится в двух местах, а не в трех.
Перья смотрели с помощью металлического бруска. Достаточно наглядный метод.
По поводу фиксации прокладки герметиком ничего против не имею. Просто видимо привык в стенах оф.дилера к другому))

Данным постом я не собирался кого-то обидеть.
Меня просто удивляет, что человек(EviL_LaugH) никогда не видевший данный мотоцикл, уверяет что все так и должно быть.
Он полностью доверяет мнению своего знакомого, и полностью отвергает мнение других специалистов. Имхо не совсем правильный подход.
Но это дело лично каждого.

Лично для меня данных причин было достаточно, чтобы продолжить поиски. Докинув еще несколько купюр в копилку)

з.ы. сейчас на авто.ру стоит за 195. Владелец готов на торг.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #22 : 19 Марта 2019, 16:40:13 »

Не знаю, как оф дилер ямахи справляется, но без герметика эту крышку с новой прокладкой не положить ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #23 : 19 Марта 2019, 16:43:53 »

Если не секрет, сколько за этот мопед хотят?
170 000 вроде, лучше у хозяина спросить.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #24 : 19 Марта 2019, 16:47:34 »

Во первых!!! Я никого не отговариваю от покупки данного мотоцикла. Я просто изложил увиденное. Это первый просмотренный мною xjr.
Возможно мои ожидания были изначально завышены. Просто когда продавец говорит что за прошлый сезон он вложил 100к, а владеет он данным аппаратом около 5 лет, то что с мотоциклом было год назад?

Второе и т.д.
Сергей, который со мной осматривал мот, представитель достаточно известной в Питере конторы мото феррум.
Основная деятельность компании восстановление битых мотоциклов. Поэтому не доверять его мнению причин у меня нет.
К усиленному хвосту у меня претензий бы не было. Фотографий благо в сети хватает, т.ч. отличить просто вареный от усиленного я с уверенностью 90% смогу.
Право и лево в отметках на фото мог перепутать.
Подкраска 20 летней рамы это нормально, но не когда эта подкраска только в точках сварки. Вся подкраска только с правой стороны.
С левой в месте заводской сварки лопнувшее лкп.
Съемная часть, на сколько я смотрел в сети, варится в двух местах, а не в трех.
Перья смотрели с помощью металлического бруска. Достаточно наглядный метод.
По поводу фиксации прокладки герметиком ничего против не имею. Просто видимо привык в стенах оф.дилера к другому))

Данным постом я не собирался кого-то обидеть.
Меня просто удивляет, что человек(EviL_LaugH) никогда не видевший данный мотоцикл, уверяет что все так и должно быть.
Он полностью доверяет мнению своего знакомого, и полностью отвергает мнение других специалистов. Имхо не совсем правильный подход.
Но это дело лично каждого.

Лично для меня данных причин было достаточно, чтобы продолжить поиски. Докинув еще несколько купюр в копилку)

з.ы. сейчас на авто.ру стоит за 195. Владелец готов на торг.
Да нормально всё, не парься, видно что ты человек вменяемый  *friends*
Два года назад с мопедом был трындец, список того что поменяно на страницу.
Я не агитирую его кстати покупать  ;)
Если помощь нужна советом то можешь позвонить или подъехать, расскажу и покажу, сейчас пока хранение стоят все варианты от 1200 1994 года до инжекторного 1300 2011го.
Записан
Мапеды починяю

dbabanov

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #25 : 19 Марта 2019, 16:50:07 »

С большим удовольствием! Скинь контакты.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #26 : 19 Марта 2019, 17:06:37 »

Не знаю, как оф дилер ямахи справляется, но без герметика эту крышку с новой прокладкой не положить ???
Может мапет переворачивают кверх ногами  ???
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #27 : 19 Марта 2019, 17:08:29 »

С большим удовольствием! Скинь контакты.
В личке телефон и в банере на главной, звони.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #28 : 19 Марта 2019, 17:26:23 »

Цитировать
Данным постом я не собирался кого-то обидеть.
Меня просто удивляет, что человек(EviL_LaugH) никогда не видевший данный мотоцикл, уверяет что все так и должно быть.
Он полностью доверяет мнению своего знакомого, и полностью отвергает мнение других специалистов. Имхо не совсем правильный подход.
Я тоже никого не собирался обидеть и задеть, и тем более меня не обидело и не задело ваше сообщение. Я высказал личное мнение.

Человек (EviL_LaugH) просто, во-первых, сам имеет дело с мотоциклами Yamaha XJR разных мастей с 2010 года, а во-вторых, лично знает "знакомого" (Saharov), который бесспорно является специалистом и практикующим сервисменом именно в этой марке мотоцикла, тем более он написал, что делал этот мотоцикл лично. Я не вижу причин не доверять ему и доверять некоему Сергею из некоей конторы Мотоферрум, который вполне вероятно, что видел мотоцикл марки XJR первый раз.
Цитировать
Съемная часть, на сколько я смотрел в сети, варится в двух местах, а не в трех.
Съёмная часть прикручивается болтами. Я могу сегодня посмотреть на своём XJR1300, что вы имеете в виду, но пока мне неясно, о чём речь.
Цитировать
Перья смотрели с помощью металлического бруска. Достаточно наглядный метод.
Поясните пожалуйста технологию. Куда вы прикладывали этот брусок и как вы поняли, что перья не параллельны?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

dbabanov

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Питер
Re: Куплю 1200/1300
« Ответ #29 : 19 Марта 2019, 17:47:23 »

Принцип как у стола с ножками одинаковой длинны. На ровной поверхности он будет жестко стоять, а на кривой качаться на диагональные ноги. Так вот и прикладывая брусок к перьям, он должен плоскостью лечь на перья и не качаться. А тут он на одно перо плоскостью лег, а на втором нет.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE