Во первых!!! Я никого не отговариваю от покупки данного мотоцикла. Я просто изложил увиденное. Это первый просмотренный мною xjr.
Возможно мои ожидания были изначально завышены. Просто когда продавец говорит что за прошлый сезон он вложил 100к, а владеет он данным аппаратом около 5 лет, то что с мотоциклом было год назад?
Второе и т.д.
Сергей, который со мной осматривал мот, представитель достаточно известной в Питере конторы мото феррум.
Основная деятельность компании восстановление битых мотоциклов. Поэтому не доверять его мнению причин у меня нет.
К усиленному хвосту у меня претензий бы не было. Фотографий благо в сети хватает, т.ч. отличить просто вареный от усиленного я с уверенностью 90% смогу.
Право и лево в отметках на фото мог перепутать.
Подкраска 20 летней рамы это нормально, но не когда эта подкраска только в точках сварки. Вся подкраска только с правой стороны.
С левой в месте заводской сварки лопнувшее лкп.
Съемная часть, на сколько я смотрел в сети, варится в двух местах, а не в трех.
Перья смотрели с помощью металлического бруска. Достаточно наглядный метод.
По поводу фиксации прокладки герметиком ничего против не имею. Просто видимо привык в стенах оф.дилера к другому))
Данным постом я не собирался кого-то обидеть.
Меня просто удивляет, что человек(EviL_LaugH) никогда не видевший данный мотоцикл, уверяет что все так и должно быть.
Он полностью доверяет мнению своего знакомого, и полностью отвергает мнение других специалистов. Имхо не совсем правильный подход.
Но это дело лично каждого.
Лично для меня данных причин было достаточно, чтобы продолжить поиски. Докинув еще несколько купюр в копилку)
з.ы. сейчас на авто.ру стоит за 195. Владелец готов на торг.