Я вот уверен что за 200 тысяч можно найти мот с целой геометрией без следов кривой (со слов автора) сварки.
Согласен.
Да, это будет мот с ушатанными расходниками (не всеми) + косяки по косметике. Но лично мне пох. на расходники, постепенно их можно поменять, а вот совокупляться с заменой или переваркой рамы или ездить на франкенштейне на свой страх и риск - занятие так се.
Ну, я, если на то пошло, не вижу причин бояться, рама стальная, её сварит ребёнок. Другое дело что я не могу представить ситуаций, в которых у хыжера лопнет рама (именно рама, а не подрамник). Человек написал, что съёмная перекладина рамы сварена посередине, это зачем? Это что должно быть с мотоциклом? Под каток надо попасть, или под бульдозер? Я не утверждаю, что этого быть не может, мне просто интересно - КАК???
Найти мот за 200 в идеале (прям вот совсем без царапинки и со свежими расходниками) конечно малореально.
Это да. Я почему и говорю, сказать спасибо нужно что хотя бы кисточкой раму подкрасили перед продажей. Хотя практика показывает что неблагодарное это занятие, покрасишь - скажут крашен, не покрасишь - скажут ржавый.
И хотел добавить по поводу снятия бака. Тот кто хочет продать без проблем снимет бак (я бы снял). Когда я смотрел себе мот, мы (я и продавец) даже компрессию померили (знаю что это задротство, но я ничего не понимал в мотоциклах, начитался форумов и статей). Если продавец боится, что шланги порвутся значит они уже на подходе или есть что скрывать.
Я бы не стал снимать бак ради любого покупателя и просто потому, что ему так захотелось. Вот мотоцикл, вот описание, вот цена, смотри что есть и как есть. В принципе, если очень убедительно попросят (а не просто попиздеть), то снять бак ради замера компрессии (инструментом и силами покупателя) можно, но только после того, как будет осмотрено всё остальное и будут сказаны слова "если компрессия норм окажется, то я его беру". А если просто так, из серии "нуууу давай посмотрим интереса ради, может возьму а может нет", то нахер таких пассажиров. Он приехал, попиздел и уехал, а ты за ним потом свечи закрути, провода надень, бак поставь, шланги надень... оно надо? Чай не за миллион мотоцикл продаётся.
XJR не настолько популярный мот, чтобы покупатели в очередь выстраивались на снятие бака. Вон моты больше пол года в продаже висят в том числе и в сезон.
А это я тебе скажу почему, это потому, что продают дрова по цене как крыло от самолёта. Мотики по хорошей цене уходят за несколько дней. Мой хыжер1300 05 года я купил в 2016 по цене 220 за полдня после размещения объявы, и за мной потом ещё очередь с форума выстроилась с криками "я следующий". Когда здесь всякие-разные дровишки по 100-120 тыр продавали, тоже весьма быстро всё уходило, за пару дней максимум. А когда ушатанные 1200 торгуют по 200 тысяч - ну тут да, они могут так и год провисеть, и два, лишь дорожая с возрастом, как хорошее вино.
Вон на мотофоруме скутер сим джойрайд вывесили, за 120 тысяч, при цене по рынку максимум 70-80, и ладно бы он суперхорош был с пробегом пару тысяч км, так нет же, ржавенькие побегавшие дровишки, куда ещё и в мотор лазили. И хозяин дед 60 лет такой на пафосе весь, типа не хотите покупать, идите мимо, что вы тут в моей теме меня чмырите, аж в личку мне написал бедолага, аж вот до какой степени его обидели. С таким подходом можно продавать до морковкина заговенья.
А хыжер как раз очень популярный мот.