Вам знакомы симптомы неисправности обгонной муфты? Они однозначны и их ни с чем невозможно спутать. Поэтому фраза "грешу на обгонную муфту" непонятна в ключе вопроса "не заводится мотоцикл".
Цитата: EviL_LaugH от 07 Апреля 2019, 16:16:22Вам знакомы симптомы неисправности обгонной муфты? Они однозначны и их ни с чем невозможно спутать. Поэтому фраза "грешу на обгонную муфту" непонятна в ключе вопроса "не заводится мотоцикл".Это-ж вроде когда стартер бодро крутит, но в холостую, не проворачивая коленвал?
Судя по симптомам - ей кирдык... и масло тут уже как мертвому припарка, уж извини, но это так...
Ситуация такая. Масло залито Мотюль 10-40, при +10 С мотоцикл не заводится. Как теплеет за +20 С все нормально, заводится без проблем. Грешу на слабненькую обгонную муфту, в мыслях залить масло пожиже. Но есть нюанс, живу в Ростовской области и у нас летом жарко. Есть еще момент, АКБ Яша на 16 староват по годам, но крутит. Пробовал прикуривать от машины, не заводится все равно мотоцикл. Прищел к выводу, что не в АКБ дело. Остается обгонная муфта. Добавлю к вышесказанному, когда покупал мотоцикл 3 года назад, сам лично видел, как продавец при -12 С с 4-го раза завел мотоцикл. Масло лил продавец только Мотюль 10-40, по его словам. АКБ при этом не менял, за 3 года. Сколько пользовал сезонов АКБ продавец не знаю, думаю сезона 2 точно. Да и то он вроде купил его с рук, вроде так говорил....не помню. Что делать? Масло менять? Или греть феном? Если греть, то в какую точку направлять поток? Что подскажите? У нас уже народ давно сезон открыл, а я хожу "бамбук курю". Хотя говорят народные приметы, что старые байкеры первыми не выезжают на дороги, они ждут пока самые активные мотогоны приучат автомобилистов после зимы к двухколесным. Хотя это все лирика. В Ростове 13 апреля открытие, хотелось бы выехать.
Роликовая муфта не требует раскрутки до оборотов и работает почти по принципу ниппеля, туда дуй, обратно ...й.
Если пошли проскальзывания на любом аккуме, то это уже начало конца, другое дело, что все забивают и ездят так, никому неохота раскидывать мотор ради замены муфты.