Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про нагар, расход и обороты.  (Прочитано 7407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Про нагар, расход и обороты.
« : 14 Апреля 2019, 15:08:04 »

Всем привет!  *moto*
В общем мот 1300 1998г.в. Были сделаны синхрон карбов, выставлены зазоры в грм, свечи иридиевые зазоры 0,8, масло ipone, воздушный элемент сток. Нагар на свечах чернее некуда, на всех 4ёх одинаковый. Мот не захлёбывается и не троит, при резком открытии дроссельной заслонки набирает оч резво на любой передаче. При закрытии заслонки отстреливает в выхлопную тихо, но продолжительно, т.е не похоже на не плановые вспышки, а скорее на догорающее топливо в выхлопном коллекторе. Проверил датчик TPS-всё как полагается стрелка на 5000. Расход топлива порядочный, и даже можно сказать большой. Бака хватает макс на 210-220км. Заслонка обогащения смеси закрыта полностью-проверено. Все выше сказанное при температурах масла(двигателя) 65-85 град и выше. Холостой держит но кажется совсем немного елезаметно плавает.  В этом же случае мот без приоткрытой процентов на 40% ручки газа не запускается.

Теперь же опишу мот на холодном.
 Как и полагается с открытой заслонкой обогащения запуск с пол оборота стартера. Потребность в заслонке пропадает при достижении температуры масла 30-40 град. немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.

Товарищи я загоняюсь или посоветуете что нибудь дельное?) В общем то напрягают 2 момента: расход и нагар на свечах. Опыта в настройке карбов нет, крутить вертеть в слепую не особо хочу. Читаю про уровень в поплавковой, но пока к действию инфу не принял.
Что думаете? ???
Записан
"The world is yours"

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #1 : 14 Апреля 2019, 15:17:51 »

ссылка на динамику мота

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2019, 11:32:39 от Tony_XJR »
Записан
"The world is yours"

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #2 : 14 Апреля 2019, 17:07:47 »

Самое простое простое подкинуть новые свечи и воздушный фильтр и посмотреть че будет.
Если всеже карбы лезть, еслиб жил в Москве, погналбы к ребятам с нашего форума,что моты чинят. Оставил бы мот на чистку/диагностику карбов.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #3 : 14 Апреля 2019, 17:10:38 »

Динамика конечно пздц, у самого лежит отключалка отсечки уже который год,но я ее не ставлю, боюсь. На таких скоростях ничто не спасет.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #4 : 14 Апреля 2019, 17:29:54 »

Уровень топлива в поплавковых камерах раз, гтж два
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #5 : 14 Апреля 2019, 18:44:03 »

Уровень топлива проверь трубочкой, скорее всего переливает.
И посмотри иглы и эмульсионные трубки, бывает льёт из за их износа.
Записан
Мапеды починяю

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #6 : 14 Апреля 2019, 23:45:11 »

https://www.youtube.com/watch?v=5TohtQi04j8
ссылка на динамику мота

ох, ребятки, ну зачем же вы так гоняете  :o
Записан

Vit184

  • (|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • XJR1300 2004г.
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #7 : 15 Апреля 2019, 13:34:09 »

У меня сложилось впечатление, что ТС выдумал себе идеал и хочет его достигнуть. Мот у тебя валит очень достойно.
Расход у меня такой же. До резерва примено 200 км. проезжаю. Выхлоп тоже отстреливает на сбросе газа. Но у меня выпотрошенный сток.
При этом как и у тебя, выставлены зазоры ГРМ, новые свечи, и много раз задроченные (в хорошем смысле) карбюраторы.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #8 : 15 Апреля 2019, 16:10:59 »

У меня поболее жрет. Я наверно 200 км до резерва не проеду. Хотя у меня чуть белесые свечи все. Про прогрев тоже самое все. Стараюсь получше прогреть на подсосе, 600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора. Либо пока не прогреется стою на светофорах чуть с открытым газом.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #9 : 15 Апреля 2019, 16:27:51 »

Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #10 : 15 Апреля 2019, 17:02:03 »

Валит отлично, для холостых и лучшего запуска добавь по обороту на винты качества. Выхлоп и жиклеры непонятны, но похоже на не совсем сток) можно еще приопустить иглы гтж на одно деление, но если 210-220 до резерва, я бы не парился. Про уровень уже писали.
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #11 : 16 Апреля 2019, 12:04:20 »

Ребята у меня всё тоже самое только расход больше. От полного до резерва 155 км. Это спокойная езда с общим потоком.Что из за уровня в попловкой?
Записан
Кому что, а лысому бантик!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #12 : 16 Апреля 2019, 12:24:54 »

Причин может быть масса от краника до настроек карбов, но у меня на прямотоке, нулевике и 120х жиклерах по городу около 7 литров)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #13 : 16 Апреля 2019, 13:20:12 »

Ребята у меня всё тоже самое только расход больше. От полного до резерва 155 км. Это спокойная езда с общим потоком.Что из за уровня в попловкой?
Для начала проверьте, не показывает ли у вас одометр в милях. Есть тут у нас один, не будем показывать пальцем, всё расход в 12 литров на сотню лечил, а потом оказалось, что одометр в милях и расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D

А так у вас расход получается 11.6 литров на сотку, если это всё же в километрах, то бензин при таком расходе должен выливаться в трубу, свечи будут чернющие, а мотоцикл должен перестать ехать вообще.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #14 : 16 Апреля 2019, 13:33:41 »

расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Записан
XJR1200, 95-й год
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE