Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про нагар, расход и обороты.  (Прочитано 7414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #15 : 16 Апреля 2019, 13:58:00 »

расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #16 : 16 Апреля 2019, 15:23:18 »

Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2019, 15:52:05 от ByGai »
Записан
Кому что, а лысому бантик!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #17 : 16 Апреля 2019, 19:28:39 »

Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
Тут у меня новый перл случился, новичок купил тачку первую и жаловаться сразу, мол не едет нихуа.
Ну у него сарай на моторе 1.6 с палкой.
Я подумал, странно, мне новичку и жигуль норм пер....  ???
Как-то спрашиваю, а как ты обгоняешь, слово за слово, понял, что человек на пятой газом обойти тачки идущие 120 пытается на 1.6 двигле о 110 силах примерно.  Долго планировать, говорит, надо. *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
А чего, говорит, надо понижать передачи?!?!  :o
 *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #18 : 16 Апреля 2019, 21:32:06 »

Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
Иглы и ГТЖ. Забитый воздухан еще. Уровень в поплавковой влияет очень мало, только если критичный перелив или недолив, но ты это почуешь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Vit184

  • (|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • XJR1300 2004г.
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #19 : 16 Апреля 2019, 21:57:34 »

расход 12 л на 100 миль, а не километров ;D



а то что у него мопед быстрее 115 не ехал его не смущало? :)
Так у него спидометр в километрах был, или дублированный, я не помню. А вот одометр чисто в милях ;D
У меня "был" расход 15 на сотку )) И да, спидометр  и в милях и в километрах.
Записан

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #20 : 16 Апреля 2019, 22:53:40 »

Самое простое простое подкинуть новые свечи и воздушный фильтр и посмотреть че будет.
Если всеже карбы лезть, еслиб жил в Москве, погналбы к ребятам с нашего форума,что моты чинят. Оставил бы мот на чистку/диагностику карбов.
Свечи новые, прошли около 2 тыс.км., живу то в Москве, да мот в другом городе пока что, а так скоро пригоню,как потеплее будет.
Записан
"The world is yours"

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #21 : 16 Апреля 2019, 22:55:11 »

Уровень топлива проверь трубочкой, скорее всего переливает.
И посмотри иглы и эмульсионные трубки, бывает льёт из за их износа.
Надо глянуть на каком делении стоят, тогда и картина может получше прояснится.
Записан
"The world is yours"

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #22 : 16 Апреля 2019, 23:02:53 »

У меня сложилось впечатление, что ТС выдумал себе идеал и хочет его достигнуть. Мот у тебя валит очень достойно.
Расход у меня такой же. До резерва примено 200 км. проезжаю. Выхлоп тоже отстреливает на сбросе газа. Но у меня выпотрошенный сток.
При этом как и у тебя, выставлены зазоры ГРМ, новые свечи, и много раз задроченные (в хорошем смысле) карбюраторы.
Я поэтому и написал сюда что бы узнать ваши мнения мужики ;) Может и действительно заморачиваюсь только зря, но.Но!! Черный нагар в любом случае не есть хорошо *ded* Может быть на каких-нибудь турбовых, раскаченных, форсированых двигателях оно имеет место быть, но в повседневном использовании, с немногочисленными выстрелами по трассе и спокойной городской ездой...
(а то что на видео было пару раз за несколько лет только для личного интереса)
Записан
"The world is yours"

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #23 : 16 Апреля 2019, 23:10:31 »

Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Резерв поворачиваю на 180км примерно, до сухого естественно никогда не пробовал. Режим смешанный. В общем это норма скорее всего) С расходом кажется определились...
Записан
"The world is yours"

Doomsday

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300'98
    • Москва
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #24 : 16 Апреля 2019, 23:15:22 »

Валит отлично, для холостых и лучшего запуска добавь по обороту на винты качества. Выхлоп и жиклеры непонятны, но похоже на не совсем сток) можно еще приопустить иглы гтж на одно деление, но если 210-220 до резерва, я бы не парился. Про уровень уже писали.
Выхлоп прямоточный 4-2-1, про жиклёры стало интересно, на них есть какое-то обозначение? Как понять что стоят не стоковые, если нет в наличии заранее известных родных?
Записан
"The world is yours"

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #25 : 16 Апреля 2019, 23:18:22 »

На жиклёрах написано, циферки есть, прочитай и сравни с букварём.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #26 : 16 Апреля 2019, 23:19:40 »

Приборка показывает в км проверено. Стоят прямотоки от придыдущего хозяина, но карбы он не настраивал. При торможении двигателем жутко стреляет. Но тяга дай бог, как на видео выше, пуля в пулю. И если я правельно понимаю, то винты качества на расход не влияют, то тогда что может влиять на расход?
Иглы и ГТЖ. Забитый воздухан еще. Уровень в поплавковой влияет очень мало, только если критичный перелив или недолив, но ты это почуешь.
Уровень очень сильно на всё влияет  *ded*
Естественно что если он не там на пару мм. то пофигу, но когда переливает от бывает на сантиметр выше.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #27 : 17 Апреля 2019, 00:27:46 »

Сначала подумал "о нихера скорость взлетает, у меня вообще какая-то телега с лошадью по сравнению с этим", потом вспомнил, что у меня европа и спидометр до 260 ;D

Не, ну валит мопед нормально, как должен валить 1300.

Цитировать
Бака хватает макс на 210-220км
До резерва или до сухого?

Если до резерва, то всё нормально. Неизвестен режим поездки. Это расход около 8, смотря как ехать. У меня, если тошнить по трассе 120, максимум на 260-270 до резерва.

1300 чем хорош - как открутишь, так и жрать будет, всё чётко. Поедешь 100 - будет расход 5.9, поедешь 120 - будет 6.6, 150 - 8.5, 180 - 10. Всё предсказуемо. Когда я 180 валил по трассе в течение 1000 км, бака до резерва на 170 км хватало.

Цитировать
600-700 оборотов/мин - это плохо для мотора
Да по...й ему.

Цитировать
немного подгазовывая после закрытия заслонки обороты устанавливаются на уровне 500-600 так и наровив заглохнуть, но не глохнет. Далее при резком открытии дросселя обороты набираются как и должны но при закрытии падают и двиг совсем останавливается. Чем больше двиг прогрет тем меньше вероятность что при закрытии газа он заглохнет. По идее то вроде бы всё и логично, двиг прогревается тем самым устойчивее работает. Но опять же только где то с 65 град, холостой не опускается ниже 900, а потом устаканивается и держит мои настроенные на горячуюю 1000-1100.
И что вас смущает? Так работают все карбовые хыжеры. Хотите стабильности оборотов вне зависимости от температуры - купите инжекторный 1300. Хотя и у него иногда на холодную проваливаются на 900.
Резерв поворачиваю на 180км примерно, до сухого естественно никогда не пробовал. Режим смешанный. В общем это норма скорее всего) С расходом кажется определились...
Резерв на 180 это расход десятка. Жесть. Много
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #28 : 17 Апреля 2019, 11:00:51 »

С моим пенсионерским стилем вождения (по городу), в последнее время, бака хватает на 347 км. до начала подтраивания (постоянно забываю после заправки из резерва переключить кран).
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Про нагар, расход и обороты.
« Ответ #29 : 17 Апреля 2019, 11:12:00 »

че то ты придумываешь… 4,5 л на сотню? :o
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE