Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Замена цепи ГРМ на XJR400 (протяжкой)

<< < (3/5) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Kuzmitch от 15 Апреля 2019, 18:38:20 ---Хорошая статья, плюсану! Касательно замены цепи есть мнение, что менять надо не цепь, а башмак успокоителя генератора и без вскрытия не обойтись...
--- Конец цитаты ---
Башмак успокоителя генератора - это совершенно из другой оперы, это другой звук (треск/грохот) и другая цепь, находится она внутри мотора и чтобы её поменять, надо разобрать ВСЁ. Этим никто не занимается. Та цепь, как бы она не гремела - вечная. А в теме идёт речь именно о цепи ГРМ.

--- Цитата: Kuzmitch от 15 Апреля 2019, 18:38:20 --- Косвенно понять, на сколько растянулась цепь можно по меткам р.валов, точнее по расстоянию, на которое убежала метка впуска от выпуска.
--- Конец цитаты ---
Знаете, здесь тоже очень интересная фишка, вот я поставил новую цепь, а метки всё равно идеально поймать не удалось, плюс-минус ползуба коленвала всё равно не совпадает. Это не страшно.

Вот метки на новой цепи. Не сказать, что на старой было прямо СИЛЬНО хуже. Примерно так же. Да и цепь была не очень сильно растянута, вы же видели на фотках степень выхода натяжителя. Но лязгала.






--- Цитата: Kuzmitch от 15 Апреля 2019, 18:38:20 --- Ещё вопрос, вроде на 400ки тоже есть альтернативные цепи грм или нет?
--- Конец цитаты ---
На ебэе попадались. Стоимость ~ 4500 р без доставки, с замком, якобы DID. Но по виду очень китайские, конечно. Ресурс - неизвестен.

Вообще прелесть всех этих цепей в том, что они стандартизированы, я вот здесь на форуме писал о том, какой конкретно номер и с каким количеством звеньев подходит на микро- и макрохыжер, цепь на микрохыжера имеет номер BorgWarner 82RH2010 на 144 звена. В принципе, вы можете купить абсолютно любую цепь (хоть от квадроцикла), если она по параметрам подходит под 82RH2010.

Но беда в том, что на микрохыжерах ввиду воздушного охлаждения - одна из самых длинных цепей. То есть у вас не получится, как например у фазероводов, купить на ебэе дешёвую цепочку от Т-макса за 20 долларов, укоротить её и вставить в мотор описанным методом. Вам придётся купить две короткие цепи и из них слепить одну длинную, а это уже лютый колхоз и никому не надо ни по цене, ни по времени, ни по качеству. Хотя я в интернете встречал и такое, в основном этим украинцы страдают на своих скутерах, например, в одном видео человек на свою Honda SH300i поставил цепь ГРМ, слепленную из двух цепей от китайских скутеров за 150 рублей каждая. Но это уже [censored]. Одно дело - вращать один четырёхклапанный распредвал на подшипниках качения, а другое - два распредвала на 16 клапанов, нагрузки и обороты гораздо больше, ТАК рисковать - точно не стоит.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Апреля 2019, 19:32:34 ---плюс-минус ползуба коленвала всё равно не совпадает. Это не страшно.

--- Конец цитаты ---
Да, по логике - совершенно не страшно. Будет на крупицу либо больше "вершков", либо "корешков". Те же фазокрутилки дают больше отклонений в штатных режимах.

SaShok:
Цепь от хжр 400 встает на фз 400 если убрать 2 звена и она сама толще по пластинам, а значит не так тянется. Делал это в том же 11 году еще... Вообще у тебя можно было подтянуть натяжитель на зуб и еще бы походило

Saharov:
Не видел ни одной цепи, которая растянута так чтобы выходить из тех пределов что написаны в букваре.
Вполне живые цепи гремят со старым натяжителем с уставшей пружиной, при замене натяжителя звук проходит.
А вот если ездить со старым то цепь начинает тянуться.
Мой мотор при последнем осмотре прошёл сильно за 200 000, цепь как новая.

EviL_LaugH:

--- Цитата: SaShok от 16 Апреля 2019, 02:38:48 ---Цепь от хжр 400 встает на фз 400 если убрать 2 звена и она сама толще по пластинам, а значит не так тянется. Делал это в том же 11 году еще... Вообще у тебя можно было подтянуть натяжитель на зуб и еще бы походило

--- Конец цитаты ---
Да, Сань, про фз400 я в курсе. Но там не 2 звена надо убирать, а больше вроде (дополнение - посмотрел на фазерклубе, 130 звеньев у них цепь на 400/600сс). Фазероводы обычно от тмакса берут цепи, они дешевле.

Да, я знаю, можно было натяжитель вручную отщелкнуть на зуб, я в 2011 году так и сделал, шум пропал гдето тысяч на 5, потом все опять зацокало.


--- Цитата: Saharov от 16 Апреля 2019, 04:12:51 ---Не видел ни одной цепи, которая растянута так чтобы выходить из тех пределов что написаны в букваре.
Вполне живые цепи гремят со старым натяжителем с уставшей пружиной, при замене натяжителя звук проходит.
А вот если ездить со старым то цепь начинает тянуться.
Мой мотор при последнем осмотре прошёл сильно за 200 000, цепь как новая.

--- Конец цитаты ---

Я чуть пальцы не сломал, запихивая пружину натяжителя на место, думаю, он исправен. Ну я не знаю, куда еще давить сильнее. Всяких резиновых грибков там нет, как видно по фото, храповичок исправен, зубы не слизаны. А по ресурсу - ты сейчас ведешь речь о 1200, у них да, цепи ходят сильно за двести тысяч, я ездил на таком, цепь только чуть начинала поцокивать. На чесотках все печальней, у них цепь тоньше и сами обороты выше в два раза, изнашивается цепь соответственно быстрее. Достоверно неизвестно, но я думаю, что ресурс не более 70-80 тыс км до лязга. Это не означает до предела вытянутую цепь - смотри фотографии, натяжитель и наполовину не выдвинут, а цепь уже болтается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии