Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сопротивление катушках зажигания и бронепроводах  (Прочитано 4226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

Нужна помощь знатоков по зажиганию.
Пересмотрел все руководства FJ , XJR 1200 1300.
Нужно подвести итоги теперь.
В принципе если сравнить все инструкции по катушкам зажигания сопротивления должны быть:
Первичная 1.9 - 2.9 ом
Вторичная обмотка 9.5 - 14.3 кОМ

Дальше так как англ технический не очень нормально понимаю.
На XJR 1200 - 1300 , должно быть колпачок на свечу 5 к ОМ
А сам провод должен иметь сопротивление или нет?

Совместимы ли катушки зажигания от Xjr 94 - 98 годов и xjr до 2006 года
И совместима ли катушка от инжекторного и карбового XJR.

Так же посмотрел на всякий случай что где сколько стоит.
Почему то до 2001 года импекс джапан на XJR предлагает катушки на замену от YZF600R 3100 руб каждая , а вот с 2002 или 3 года уже другие катушки по 5 тыс руб каждая.

P.S  , что я намерил у себя , первичная обмотка это 2 контакта где подсоединяются провода на одной катушке 2.5 ом на второй 4.9 ом ( выше нормы вроде но значение низкое в целом)
Вторичная обмотка это я так понял замеряем напряжение в одной катушке от одного выхода бронепровода на другой , там получилось ровно 11 кОМ на каждой катушке , вроде норма.
А вот насвечники и бронепровода стоят тюнингованные еще с японии , тейлор маде ин сша , дак там вместо 5 кОМ , всего по 250 -350 ом сопротивления.
Я так понимаю нужно поставить 5 кОМ что бы вся система работала правильней?
Что бы искра более точно формировалась и с нужной мощностью?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2019, 14:18:33 от strikehammer »
Записан

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

По сути главное не поставить катушки с сопротивленим первичной обмотки 0,2-0,4 ома, работать не будет нормально, также не следует ставить свечи без встроенного резистра, были случаи выхода из строя мозгов.
Колпачки НЖК пятиомные прекрасно работают вместо родных.
Записан
Мапеды починяю

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск

По сути главное не поставить катушки с сопротивленим первичной обмотки 0,2-0,4 ома, работать не будет нормально, также не следует ставить свечи без встроенного резистра, были случаи выхода из строя мозгов.
Колпачки НЖК пятиомные прекрасно работают вместо родных.

То есть лучше колпачки тюненные без резисторов заменить на NGK 5 кОМ ?  все таки 300 Ом и 5 кОМ большая разница. Может двигатель еще лучше работать будет.
Свечи ставлю NGK с маркировкой R по мануалу , в них 5 кОМ вроде.

Комплект стоит как на фото. Они без сопротивления как оказалось 300 ом всего на каждом.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не думаю что это необходимо.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE