Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Купил мотик на замену чесотке.  (Прочитано 14135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #30 : 29 Апреля 2019, 13:59:30 »

На чесотках надо просто газу давать не жалеть и не ездить все время на 6 передаче, тогда они едут, момент то наверху. В этом плане генезис 750 штука веселая, тянет с 1500 а крутится до 12500, ну реально до 11 тяга не падает. Больше подобного не встречал
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #31 : 29 Апреля 2019, 14:00:39 »

Эммм, а как 92й щадит клапана? Детонационная стойкость 95го выше, скорость горения ниже, температура клапанов тоже не должен быть выше, чем на 92м
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #32 : 29 Апреля 2019, 14:16:58 »

Эммм, а как 92й щадит клапана? Детонационная стойкость 95го выше, скорость горения ниже, температура клапанов тоже не должен быть выше, чем на 92м
95 горит дольше. Догорает в выпуске и на выпускных клапанах. А про детонацию на 92м это надо очень неудачно передачу выбрать, чтобы он детонировать начал
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #33 : 29 Апреля 2019, 14:18:18 »

На чесотках надо просто газу давать не жалеть и не ездить все время на 6 передаче, тогда они едут, момент то наверху. В этом плане генезис 750 штука веселая, тянет с 1500 а крутится до 12500, ну реально до 11 тяга не падает. Больше подобного не встречал
Да, я знаю, на чесотке чтобы она ехала, меньше 8 тысяч не надо опускать. Ерш тем и приятен, что едет до 5 тысяч и пик вообще на 7-8 тысячах, вообще крутить не надо, два котла рулят. Даже фазер до визга крутить надо, пик мощности на 10 тысячах вроде.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #34 : 29 Апреля 2019, 14:31:00 »

То что без 5 клапанов на горшок - фазер курильщика.

Вообще хочу себе иназуму 1200, чесоточная рама с мотором 1200, еще и мотор тюнится хорошо. Но что то редко попадается
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #35 : 29 Апреля 2019, 18:14:44 »

Стоит также написать и о том, что напрягает. Ну как напрягает - теоретически заставляет нервничать. Я уже писал, что мотор очень горячий. Точнее как, он сам по себе норм, но жабоделы то ли в угоду весу, то ли в угоду экологии, то ли ещё с какой неясной целью сделали его охлаждение буквально на грани перегрева. Ну, либо у меня неисправен термостат (вероятно, превентивно закажу новый), но если стоять молотить на холостых даже в +10...12 на улице (как сейчас) - вентилятор включается и не выключается минут по пять. Надо с этим что-то делать. В пробке ехать - тоже включается, но выключается довольно быстро. Надо проверить, что там с вольтажом на вентиляторе, уж больно сильно есть разница в звуке вращения на ХХ и на оборотах, такое впечатление, что где-то просадка сильная и надо реле ставить мощное на него. Объём системы охлаждения всего 1.2 л, и радиатор маленький, не охлаждение, а насмешка. Для примера фазер FZ400 объём СО - 2.2 литра. Случаи перегрева ершей и версусов на ниндзяклубе - зафиксированы. Бывает, что клинят термостаты, я с таким столкнулся на дороге, стояла ниндзя 600 с горящей лампой перегрева, вентилятор молотит, а радиатор ледяной. В итоге в планах посмотреть, что можно улучшить с этим всем. Не исключаю установку более мощного вентилятора от других мотиков, с лёгким колхозом в виде напилинга.

Также обнаружил косячок с залипающей лягушкой заднего тормоза (постоянно горит стоп после стоянки, пока не топнешь пару раз по педальке) и сами два болта крепления задней машинки оказались ослаблены, затянул.

Инжектор, тьфу-тьфу-тьфу, работает неплохо, ровно. На ровном минимальном газу чуть подёргивает, но еле заметно, я так понимаю, что это норма. Холостые идеальные, слышен каждый такт. На этих моторах используется коленвал с развалом по цилиндрам 180 градусов, и вспышки в цилиндрах идут на градусах вращения коленвала 0 (1-й ц) и 180 (2-й ц), 720 (1-й ц) и 900 (2-й ц), и так далее. Это даёт характерную вибрацию и отлично слышно в самом выхлопе, малейшие отклонения от ровности работы сразу чувствуются ухом.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #36 : 29 Апреля 2019, 19:44:43 »

Я уже писал, что мотор очень горячий.
Не сцы, хонда тож так делает, не 5 минут, но минуту в пробке - легко, даже в +7 градусов.
Такие они, эти водянки.  ???
Но сб1300 особо запомнился жаревом мотора. Куда как жарче сбф-а.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #37 : 30 Апреля 2019, 01:44:06 »

так всё таки-Кавасаки говно или нет  ???
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #38 : 30 Апреля 2019, 10:00:00 »

так всё таки-Кавасаки говно или нет  ???
Таки пока не решил. Скажу так: пока оно едет и ездит - отличный мотоцикл. Мне очень нравится. Всем бы рекомендовал ерша в качестве первого, например, или просто как мот на каждый день.

Ещё минус - коробка нечёткая. Нужно очень хорошо понимать, до конца воткнулась передача или нет, особенно при переключении вниз на малых скоростях (скажем, когда подкатываешься к светофору и надо с 6-й на 2-ю скинуть или даже на 1-ю). Стоя на месте вообще хрен чего переключишь, приходится мотик туда-сюда ножками покатывать и одновременно КПП вниз скидывать.

Померил вчера расход, на пробеге 298 км замигал резерв, в бак влезло по горло 13.53 л, расход получается 4.53 л/100 км, по городу с лёгкой примесью трассы где-то 70/30.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 10:22:01 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #39 : 30 Апреля 2019, 10:32:01 »

Термостат на меньшую температуру подбери
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #40 : 30 Апреля 2019, 10:32:30 »

Термостат на меньшую температуру подбери
Говорят подходит от матиза. *alk*

Штатный кавасачий в ближайшем лабазе 1200 р стоит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #41 : 30 Апреля 2019, 10:35:05 »

Да не штатный, а на поменьше градусов чуть. И отверстие байпасное чуть рассверли.
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #42 : 30 Апреля 2019, 11:04:47 »

Термостат на меньшую температуру подбери
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #43 : 30 Апреля 2019, 11:35:55 »

Термостат на меньшую температуру подбери
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???
Этот мотор изначально половинка литрового жопозета, сначала был GPZ1000, потом GPZ500, и потом это стал ER-5 (а потом EX4, ER6, ER4 и тысячи их). Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году). Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.

На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора. Двухрядный радиатор ставить, например, или от других моделей колхозить радиаторы побольше с мощными вентиляторами. Я ради интереса прикладывал руку к радиатору во время движения, так он холодный, но как руку приложишь - в месте куда приложил (и закрыл поток воздуха), моментально становится всё огненным.

Я на самом деле могу мало с чем сравнить, у меня из водянок был только скутер 250cc, который даже по самым лютейшим пробкам в самую адскую жару вентилятор не включал никогда. Только если стоять молотить на ХХ минут пять, тогда включался, и то секунд на 20, дул как турбина от боинга. Потом опять пять минут стоишь ждёшь пока сработает. Потому мне и странно всё что сейчас происходит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил мотик на замену чесотке.
« Ответ #44 : 30 Апреля 2019, 12:57:32 »

Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году).
Ну давай проверим поршни, клапана, кольца по базам, одинаковые ли они с мотором 87-го года или нет?  *repa*

Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.
Ну жабасаки, как оно есть.  ??? :D Хотя и ямахи грешили вроде.

На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора.
Ну а для 2-х литров 3.7 достаточно, без печки?  *repa*
Это же мотомотор, типа обдуваемый и т.п.?

Если переживаешь, что клапана от этого рвет, попробуй поменять. Но термостат не решит вопроса, максимум, немного оттянет момент включения вентилятора.  *repa*
Только если реально подозреваешь, что мертвый, меняй.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE