XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Купил мотик на замену чесотке.

<< < (9/22) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: SaShok от 30 Апреля 2019, 10:32:01 ---Термостат на меньшую температуру подбери

--- Конец цитаты ---
Говорят подходит от матиза. *alk*

Штатный кавасачий в ближайшем лабазе 1200 р стоит.

SaShok:
Да не штатный, а на поменьше градусов чуть. И отверстие байпасное чуть рассверли.

Johny:

--- Цитата: SaShok от 30 Апреля 2019, 10:32:01 ---Термостат на меньшую температуру подбери

--- Конец цитаты ---
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 30 Апреля 2019, 11:04:47 ---
--- Цитата: SaShok от 30 Апреля 2019, 10:32:01 ---Термостат на меньшую температуру подбери

--- Конец цитаты ---
https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/rabochaya-temperatura.html
Я школу давно закончил, но чего-то еще помню. Сейчас моторы специально делают горячее, т.к. кпд выше при этом. Т.е. моторы и по зазорам, и по прочим деталям рассчитаны на это. Охлаждать их ниже рабочей температуры - зло.  ???

--- Конец цитаты ---
Этот мотор изначально половинка литрового жопозета, сначала был GPZ1000, потом GPZ500, и потом это стал ER-5 (а потом EX4, ER6, ER4 и тысячи их). Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году). Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.

На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора. Двухрядный радиатор ставить, например, или от других моделей колхозить радиаторы побольше с мощными вентиляторами. Я ради интереса прикладывал руку к радиатору во время движения, так он холодный, но как руку приложишь - в месте куда приложил (и закрыл поток воздуха), моментально становится всё огненным.

Я на самом деле могу мало с чем сравнить, у меня из водянок был только скутер 250cc, который даже по самым лютейшим пробкам в самую адскую жару вентилятор не включал никогда. Только если стоять молотить на ХХ минут пять, тогда включался, и то секунд на 20, дул как турбина от боинга. Потом опять пять минут стоишь ждёшь пока сработает. Потому мне и странно всё что сейчас происходит.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 11:35:55 ---Так что мотору ER650 в его нынешней инкарнации уже больше 30 лет (первый пол-жопозет был в 1987 году).
--- Конец цитаты ---
Ну давай проверим поршни, клапана, кольца по базам, одинаковые ли они с мотором 87-го года или нет?  *repa*


--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 11:35:55 --- Существует мнение, что все проблемы конкретно ершей и версусов с обрывами клапанов и иже с ними - именно от локальных перегревов, из серии что клапан клинануло в направляющей или ещё чего, причины до конца не выяснены, рвётся в 99% случаев крайний правый выпускной клапан, у которого по гипотезам самый херовый тепловой режим. Так что хер с ним с КПД, лишь бы мотор ходил.

--- Конец цитаты ---
Ну жабасаки, как оно есть.  ??? :D Хотя и ямахи грешили вроде.


--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2019, 11:35:55 ---На самом деле надо по идее не термостат править, а объём СО увеличивать. Довольно очевидно, что 1.2 л маловато для охлаждения 650-кубового мотора.
--- Конец цитаты ---
Ну а для 2-х литров 3.7 достаточно, без печки?  *repa*
Это же мотомотор, типа обдуваемый и т.п.?

Если переживаешь, что клапана от этого рвет, попробуй поменять. Но термостат не решит вопроса, максимум, немного оттянет момент включения вентилятора.  *repa*
Только если реально подозреваешь, что мертвый, меняй.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии