XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Купил мотик на замену чесотке.

<< < (11/22) > >>

Johny:

--- Цитата: East от 30 Апреля 2019, 14:45:35 ---На хорнете карбовом его около 3 литров вроде.

--- Конец цитаты ---
Ну ладно, убедили, жабасаки гумно.  :D

Jetzzz:
Смешар, поздравлямба с приобретением!!! *moto*

EviL_LaugH:
Сгонял на майские на 4600 км на большом хыжере, пересел обратно на ерша, зачётный велик. Рулится силой мысли :)

Внезапно в одном из глубоко провинциальных городов на пути следования обнаружился чувак - бывший админ ершовой группы вконтакте с задокументированным накатом на одном ерше более 120 тысяч км. Я видел мотор ерша в разборе и почерпнул множество полезных сведений о нём, в частности и в особенности то, что выпускные клапана на моём годе выпуска всё же лучше поменять :D

А в целом мотик продолжает радовать, тьфу*3. Расход держится в пределах 4.3...4.5 л на сотню по городу. На очень сильно горячую на 92 бензине ловится детонация на резком открытии газа с холостых, решил эксперимент с 92 бензином прекратить и использовать 95й, хотя мануал предписывает не ниже АИ-91 (т.е. 92-й вполне можно использовать).

Очень нравится звук мотора на холостых, как швейная машинка, ровно и отчётливо.


--- Цитата: Энди от 26 Апреля 2019, 11:09:30 ---на автору владельцы изгаляются - то он у них с тремя горшками, то с шестью, то внезапно диверсия - это fz6 :o
--- Конец цитаты ---
Внезапно диверсия это и есть FZ6, а если быть точным, то FZ6R. Обозначение для разных рынков, европа и америка. Это как тот же ёрш в капотированной версии для американского рынка называется Ninja 650R или ER650R. Как известно, диверсия построена на базе фазера и с использованием агрегатов фазера, отличие в мелочах типа настроек мотора, тормозах и материале рамы. Я плотно мониторил вопрос с покупкой диверсии, но ценники в 300+ тысяч за мотоциклы начальных годов выпуска меня просто выморозили, абсолютно непонятно за что такие деньги, мотоцикл ничего особенного из себя не представляет и по сути является самой-самой дешёвой современной ямаховской шестисоткой, то есть дешевле и упрощённее уже некуда, и при этом за десятилетний мотоцикл в состоянии хуже среднего и с тремя владельцами просят триста тысяч, дичь какая-то.

Тихон:
Друг зимой купил версуса после скользячки, по моему как раз 13 года. Все сделал, довольный как слон. Проездил ровно две недели, все как доктор прописал: обрыв, клин, дыра в цилиндре, дыра в блоке, сначала шок, потом восстановление. В принципе бюджетно, но нервяка заработал. Может не стоит затягивать с заменой? Кстати насчет температуры, вся эта хрень в угоду экологичности, конструктив тут ни при чем.

EviL_LaugH:
Не, клин и дыра в цилиндре это немного другая тема. Штатная болячка это отрыв тарелки клапана.

Есть у меня идея что все беды этих моторов от перегрева.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии