Пройдены первые 200 км. Общее впечатление - мотоцикл офигенен, пока что очень нравится. Характер мотора именно тот, что мне нужен, вся неспешная езда происходит в первой трети тахометра, до 4 тысяч оборотов. Трогаться можно просто с холостых, чуть добавляя газ. Из-за этих особенностей не раз путался в коробке, вроде бы была четвертая и включил третью, но что-то разгоняется медленно, оказалось была шестая, а включил пятую. Мотоцикл делает бу-бу-бу-бу тук-тук-тук-50 тыс руб-бу-бу-бу и вполне себе ускоряется на пятой этак с 20 км/час. Эластичность на высоте у самого мотора + ее добавляет кейхиновский двухдроссельный инжектор. Управление как будто силой мысли, ты только успел подумать "неплохо бы сунуться вон туда и обогнать эту тошнящую девятку", а она уже обогнана и ты летишь дальше. Как будто одно целое с мотоциклом.
Топливная экономичность, похоже, тоже на высоте, приборка умеет показывать мгновенный и средний расход + остаток до резерва, по этим данным средний расход не превышает 4.1 л на сотню при движении до 120 км/ч. На деле, думаю, будет литров 5. Емкость бака 15 литров, должно хватать не менее чем на 300 км. Прежний хозяин заливал 95 бензин, я из жалости к многострадальным рвущимся клапанам заливаю 92.
Управляемость в пробках и легкость передвигания мотоцикла ножками даже лучше, чем у чесотки хыжера, велосипед велосипедом, очень удобно соваться во всякие отверстия дырки в потоке и сновать из ряда в ряд.
По поводу ходовых качеств в сравнении с чесоткой хыжом - я конечно понимаю, что чесотка была довольно старая и с приличным пробегом мотора, но она конечно ни в какое сравнение не идет с ершом, даром что прибавка всего в 20 лошадок и 1.6 кг момента, но достигается эта прибавка уже на 7000 об/мин, в отличие от чесотковых 11 тысяч. Поэтому ускорение и легкость, с которым мотоцикл держит крейсерские 120-140 кмч, никак не сравнить с чесоточными. Просто поворот ручки, и вот уже 140, крути дальше - будет 150. При этом 100 км/ч мотоцикл идет на 4700 оборотах, у чесотки было 6000. Хыжер 1300 - сотню идёт на 3700.
Пока так. Наблюдаю дальше.