Матчасть > Ходовая часть
Втулка маятника
Тихон:
--- Цитата: КАКТУС от 28 Апреля 2019, 19:15:11 ---А чем проще то? 1 Заготовку найди.2 выточи по всем размерам. 3 т.о. сделай.4 финишная шлифовка. А если старую ремонтить то: 1. Обдирка под наплавку. 2 наплавка. 3 шлифовка. Чуть- чуть меньше работы.
--- Конец цитаты ---
Новое всегда проще сделать, восстановление технологически сложнее. А самое простое купить новую ось с подшипниками, намазать и забыть еще лет на 10-20.
КАКТУС:
*ded*
SaShok:
Туда реально надо проточить канавки и в торец поставить или манжеты, или о-ринги хотябы, место усадить подшипник чуть глубже там есть
КАКТУС:
Просто посадить глубже подшипник, при всем остальном стандартном, низя! На втулке есть утонение в средней части. Иголки будут не всей длиной работать.
ByGai:
Сегодня мне токорь выточил втулки из бронзы намного длинее чем стандартные подшипники, проточил канафки и запресовал в маятник до упора, оставил 6мм с торцов для манжетов, но их так и не получилось вставить нужно было больше места оставлять. Оставил без манжетов, оставшиееся пространство набил литолом. Так же пришлось и на длинной втулке снимать по 3 сотки, где подшипники ходили, для чистой поверхности, так как ржавчина постаралась на славу. Соосность получилась, японцы всё же сделали отлично, втулка вошла с не большим уплотнением. Так же поцентру маятника врезали тавотницу, воткнул втулку и сразу шприцом набил всё пространство литолом. Получилось отлично, люфтов в маятнике теперь нет. Осталось поездить и посмотреть, что с этим всем будет.
Навигация
Перейти к полной версии