Нужна помощь знатоков по зажиганию.
Пересмотрел все руководства FJ , XJR 1200 1300.
Нужно подвести итоги теперь.
В принципе если сравнить все инструкции по катушкам зажигания сопротивления должны быть:
Первичная 1.9 - 2.9 ом
Вторичная обмотка 9.5 - 14.3 кОМ
Дальше так как англ технический не очень нормально понимаю.
На XJR 1200 - 1300 , должно быть колпачок на свечу 5 к ОМ
А сам провод должен иметь сопротивление или нет?
Совместимы ли катушки зажигания от Xjr 94 - 98 годов и xjr до 2006 года
И совместима ли катушка от инжекторного и карбового XJR.
Так же посмотрел на всякий случай что где сколько стоит.
Почему то до 2001 года импекс джапан на XJR предлагает катушки на замену от YZF600R 3100 руб каждая , а вот с 2002 или 3 года уже другие катушки по 5 тыс руб каждая.
P.S , что я намерил у себя , первичная обмотка это 2 контакта где подсоединяются провода на одной катушке 2.5 ом на второй 4.9 ом ( выше нормы вроде но значение низкое в целом)
Вторичная обмотка это я так понял замеряем напряжение в одной катушке от одного выхода бронепровода на другой , там получилось ровно 11 кОМ на каждой катушке , вроде норма.
А вот насвечники и бронепровода стоят тюнингованные еще с японии , тейлор маде ин сша , дак там вместо 5 кОМ , всего по 250 -350 ом сопротивления.
Я так понимаю нужно поставить 5 кОМ что бы вся система работала правильней?
Что бы искра более точно формировалась и с нужной мощностью?