Друзья, ситуация с мотиком такая, что наводит на самые плохие мысли. Взял я с месяц назад 1200-ый. Поменял масло с фильтром через 100км как взял, залил 20-50 ENI. И началось. В первый раз лампочка масла загорелась когда стоял в пробке достаточно долго. Стоял на холостых. Подумалось мне, что маслице сильно нагрелось, стало жиденьким и давление не держало. Заглушил, проехался я немного на скорости, реально остыл мот и лампочка не загорелась после остывания небольшого. Проехал еще километров 100, и как-то ночью, холодно было капец, около нуля, ехал км 80 в час, на 5-ой передаче, фигак - загорелась лампочка. Ну думаю ок, остановился у обочины, заглушил, постоял чутка, завел, поехал на 3-ей передаче - не горит. Благо было до дома уже километр. В общем так или иначе, но ситуация стала усугубляться. Сейчас постоянно если едешь меньше 3к оборотов, лампочка начинает загораться. Особенно если двигатель холодный или наоборот, горячий(в пробках если стоишь там и обороты низкие). Сегодня например с утра, даже если едешь 3к оборотов, первые 2 км, лампочка загоралась. При этом уровень масла в норме, на свежем масле проехал около 800км. Понятно что надо ехать в сервис, однако хотелось бы понимания к чему готовиться. К датчику, маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?), вкладыши(читал тут вроде что ремонтных нет и придеться менять вместе с коленом, так как колено точнуть не получится.), или уже искать двигатель целиком?
Эх, хреновенькое начало сезона у меня получается