Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблемы с давлением масла.  (Прочитано 9774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Connor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Skype: connoreika
    • XJR 1200
    • Москва
    • Сааб клуб
Проблемы с давлением масла.
« : 30 Апреля 2019, 13:57:59 »

Друзья, ситуация с мотиком такая, что наводит на самые плохие мысли. Взял я с месяц назад 1200-ый. Поменял масло с фильтром через 100км как взял, залил 20-50 ENI. И началось. В первый раз лампочка масла загорелась когда стоял в пробке достаточно долго. Стоял на холостых. Подумалось мне, что маслице сильно нагрелось, стало жиденьким и давление не держало. Заглушил, проехался я немного на скорости, реально остыл мот и лампочка не загорелась после остывания небольшого. Проехал еще километров 100, и как-то ночью, холодно было капец, около нуля, ехал км 80 в час, на 5-ой передаче, фигак - загорелась лампочка. Ну думаю ок, остановился у обочины, заглушил, постоял чутка, завел, поехал на 3-ей передаче - не горит. Благо было до дома уже километр. В общем так или иначе, но ситуация стала усугубляться. Сейчас постоянно если едешь меньше 3к оборотов, лампочка начинает загораться. Особенно если двигатель холодный или наоборот, горячий(в пробках если стоишь там и обороты низкие). Сегодня например с утра, даже если едешь 3к оборотов, первые 2 км, лампочка загоралась. При этом уровень масла в норме, на свежем масле проехал около 800км. Понятно что надо ехать в сервис, однако хотелось бы понимания к чему готовиться. К датчику, маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?), вкладыши(читал тут вроде что ремонтных нет и придеться менять вместе с коленом, так как колено точнуть не получится.), или уже искать двигатель целиком?

Эх, хреновенькое начало сезона у меня получается :(
Записан

Bereit

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • подпись отключена за неуплату
    • VRX400>XJR1300 2000г > FJR1300 2008г > XJR1300 2011
    • Питер
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #1 : 30 Апреля 2019, 14:11:15 »

у нас же лампочка уровня а не давления
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #2 : 30 Апреля 2019, 14:14:48 »

Да ты чего, отец? Какое нах давление? Какой новый мотор искать? Это на всех старых 400 и 1200 бывает такая хрень иногда, если уровень масла нормальный и пены в окне не наблюдается, то либо хер забей и езди так, либо сними с поддона датчик уровня и промой-почисть его, там говна бывает скапливается и его то ли клинит, то ли ещё чего.

Цитировать
маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?)
Случаи выхода из строя маслонасоса на хыжерклубе зафиксированы не были, насколько я помню. Деталь вечная
у нас же лампочка уровня а не давления
И она стабильно вызывает панику у неофитов :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26922
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #3 : 30 Апреля 2019, 14:35:54 »

Заберу поломатый мапет за 50 000 самовывозом  :D
По теме-если масло есть в окошке, а лампочка горит то глючит датчик уровня  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #4 : 30 Апреля 2019, 14:38:20 »

Заберу поломатый мапет за 50 000 самовывозом  :D
Дам 60.  :D
Записан
Сижу, курю...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #5 : 30 Апреля 2019, 14:40:01 »

Ж - Жлобяры!

70!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #6 : 30 Апреля 2019, 14:41:07 »

Ж - Жлобяры!

70!
*rabbi* почему-таки сразу жлобяры? Ругхские люди....  ???
Записан
Сижу, курю...

Connor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Skype: connoreika
    • XJR 1200
    • Москва
    • Сааб клуб
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #7 : 30 Апреля 2019, 14:50:13 »

Да ты чего, отец? Какое нах давление? Какой новый мотор искать? Это на всех старых 400 и 1200 бывает такая хрень иногда, если уровень масла нормальный и пены в окне не наблюдается, то либо хер забей и езди так, либо сними с поддона датчик уровня и промой-почисть его, там говна бывает скапливается и его то ли клинит, то ли ещё чего.

Цитировать
маслонасосу(выходит из строя? как ремонтируется?)
Случаи выхода из строя маслонасоса на хыжерклубе зафиксированы не были, насколько я помню. Деталь вечная
у нас же лампочка уровня а не давления
И она стабильно вызывает панику у неофитов :D

Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее: Завел, пока стоит греется зажглась лампа, сел, поехал на холостых, горит. Выехал на дорогу, дал газу, проехал на 3к+ оборотах секунд 10 - погасла.
Напрягает, что загорается при ровной езде. Едешь 2к оборотов спокойно - фигак и загорелась. При этом, когда на улице тепло - не загорается. А вот если утром с гаража подземного холодного выезжаешь, то моментом загорается. Если вечером к примеру вчера ехал, было около 2-5 градусов - загорелась. Причем пока ехал по светофорам - не горела, вышел на шоссе, поехал ровно на скорости - загорелась. Какая-то хрень.

Есть конечно дикое предположение, у нас на саабах похоже умирал дпкв. Стоял в горячем месте, и постепенно отпаивался контакт. И тоже как нагреется - отходил контакт и машина глохнет, как остынет - контакт появляется и машина снова едет. Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #8 : 30 Апреля 2019, 15:40:44 »

Я примерно так-же думал по началу, мне как раз именно это сказали чуваки из ближайшего мото сервиса. Однако напрягает следущее

...

Но чет не верится мне в совпадения, купил мотик по дешману, и тут лампочка масла начала загораться.
Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :) в загорании этой лампочки нет ничего страшного, никакого отношения к давлению масла она не имеет, она отвечает только за уровень масла и сигнализирует о его падении ниже минимума, причин её загорания может быть три: 1) реальное падение уровня ниже минимума; 2) обильное пенообразование в масле вследствие перелива или неверного выбора марки масла 3) глючный датчик уровня или проводка до него. Первые два пункта проверяются визуально в окошке контроля уровня, третий - снятием датчика и его промывкой. Лично я никогда не снимал и не промывал, как он устроен точно не помню.

Вот схема, датчик 11 вкручен в поддон на двух болтах, номер датчика 5G2-85720-00-00 "Датчик уровня масла", на мегазипе стоит десятку, если хочешь спокойствия, можешь новый купить :)

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Connor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Skype: connoreika
    • XJR 1200
    • Москва
    • Сааб клуб
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #9 : 30 Апреля 2019, 16:13:28 »

Тут не верить надо, а слушать, что тебе опытные пользователи этих мотоциклов говорят :)
А я и слушаю. Тут еще какой момент сегодня утром заметил. Когда лампочка загорелась, остановился, заглушил, поставил на центр и масла в смотровом окне нет нифига. Секунд через 10 начало появляться и через 20 секунд уже был уровень. Это нормально?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #10 : 30 Апреля 2019, 16:15:29 »

Это нормально?
Да.

Я лично обычно с переливом лёгким лью, чтобы масло было в окошке видно сразу после остановки мотора. Но это не по мануалу и на мой личный страх и риск.

Датчик этот засрался у тебя поди, я так понимаю что внутри там поплавок, замыкающий контакты, думаю имеет смысл датчик снять и захерачить в банку с керосином, ну потрясти там, побултыхать. Там поди говна немеряно за те-то годы. Но это опционально. Можно просто забить хер и ездить так, а чтоб не париться за горящую лампу - штекер от этого датчика отключить и изолентой замотать :D

У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #11 : 30 Апреля 2019, 16:22:52 »

На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
У меня видимо работал, моргал на выезде с парковки иногда.
Записан
Сижу, курю...

Connor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Skype: connoreika
    • XJR 1200
    • Москва
    • Сааб клуб
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #12 : 30 Апреля 2019, 16:24:28 »

У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #13 : 30 Апреля 2019, 16:34:52 »

У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
Можешь попробовать масло пожиже залить, 20-50 оно всё же гуталин изрядный, вот и получается что на холодную оно у тебя в датчик не затекает или ещё чего. Но это всё мёртвому (датчику) припарки, спасёт только промывка и в особо запущенных случаях замена датчика, но я не знаю, надо ли оно вообще или нет, учитывая то, что лично я бы рекомендовал завести полезную привычку проверять уровень масла возможно почаще. Лампочка эта страхует от внезапностей типа пробоя поддона или открутившегося маслошланга, но первое явно почуешь, а второе тоже внезапно не произойдёт, ссаться долго будет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Connor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Skype: connoreika
    • XJR 1200
    • Москва
    • Сааб клуб
Re: Проблемы с давлением масла.
« Ответ #14 : 30 Апреля 2019, 16:47:12 »

У меня из всех хыжеров (а их было 4, два моих и два в длительном пользовании) этот датчик правильно работал только на чесотке, сливаешь масло - горит лампа, заливаешь - гаснет. На всех остальных либо загоралась ни с хера собачьего как у тебя, либо вообще не зажигалась никогда, что сливаешь масло, что заливаешь, похеру.
Спасибо что успокоили. Я прост к лампочкам горящим не могу спокойно относиться... Мне надо чтоб все работало как надо. ;)
Можешь попробовать масло пожиже залить, 20-50 оно всё же гуталин изрядный, вот и получается что на холодную оно у тебя в датчик не затекает или ещё чего. Но это всё мёртвому (датчику) припарки, спасёт только промывка и в особо запущенных случаях замена датчика, но я не знаю, надо ли оно вообще или нет, учитывая то, что лично я бы рекомендовал завести полезную привычку проверять уровень масла возможно почаще. Лампочка эта страхует от внезапностей типа пробоя поддона или открутившегося маслошланга, но первое явно почуешь, а второе тоже внезапно не произойдёт, ссаться долго будет.
Уровень масла я перед каждой поездкой проверяю. Даж на машине раз в день-два проверял когда каждый день ездил. Но пока, три тьфу, ни грамулички не ушло с замены. Хоть и работает мотор громковато. На выходных заеду на сервис, пусть человек который не один хыжер слышал послушает и окончательно меня успокоит.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE