Матчасть > Двигатель и КПП

Проблемы с давлением масла.

<< < (9/9)

GredDy:
Болт фильтра он и есть клапан. Там внутри пружинка и металлический шарик, он то и выполняет функцию клапана.

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 04 Апреля 2020, 12:51:44 ---кста, а перепускной клапан существует в бигчоке?
 Или там тупо фильтр приподнимается при фаталити загрязнении?

--- Конец цитаты ---
Да, та хуйня что в стандартном стакане стоит с пружинкой в болте, которым прикручиваеься стакан

EviL_LaugH:

--- Цитата: GredDy от 04 Апреля 2020, 11:27:31 ---Это я знаю!
Как тогда объяснить загорание лампочки?

--- Конец цитаты ---
Глюком датчика. Сними его и помой в керосине. Эта лампочка у большинства владельцев старых хыжеров загорается как попало и когда попало.


--- Цитата: GredDy от 04 Апреля 2020, 02:08:29 ---Как раз на оборот, перепускной клапан перестаёт работать и постоянно все идет через фильтр.

--- Конец цитаты ---
А шо, так не должно быть? Вообще-то в хыжере фильтр полнопоточный и именно что всё масло через него и проходит. А если часть масла проходит через перепускной клапан (байпасс), то это уже неисправность и надо смотреть почему так. При нормальной работе системы смазки этот клапан вообще не открывается, никогда. Ну разве что если в -30 завести двигатель на минералке.

SaShok:
Масла долей еще с четверть литра и забей хер

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии