Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР 50 ГРАММ или как я раскрыл тайну БМВ  (Прочитано 9579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Эх, а у меня знакомый на днях бусу продал за недорого на новом моторе с тюнчками-раздушками-прошивками. С колеса около 190 лысы сняли. Чот я не подумал тебе про нее сказать :(
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Друганы недавно купили е39, вчера порвался патрубок радиатора. Поставили от волги и поменяли крышку. Через час порвался радиатор. И кто мне будет говорить, что бмв не говно ? Отправил их опрессовывать гбц.
последняя 39-я была сделана в 2003 году. на дворе 2019. по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки. предыдущий хозяин как давно делал ТО, и делал ли? :D мотики бмв - это да, гавно... ;D
+1
Предхоз нищеброд и лентяй.
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Эх, а у меня знакомый на днях бусу продал за недорого на новом моторе с тюнчками-раздушками-прошивками. С колеса около 190 лысы сняли. Чот я не подумал тебе про нее сказать :(
:'(
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки.
Читая подобное, я только и вижу текст "бмв-говно". Это что за дичь вообще такая, радиатор - расходник?  ???
Коробка по регламенту когда, мотор?
Нееее, нам такой хоккей не нужен....
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

по регламенту радиатор с патрубками меняется вроде бы каждые 70 тысяч. замена чего-то одного - мертвому припарки.
Читая подобное, я только и вижу текст "бмв-говно". Это что за дичь вообще такая, радиатор - расходник?  ???
Коробка по регламенту когда, мотор?
Нееее, нам такой хоккей не нужен....
Да какой нах... расходник! Мотор перегрели, а потом радиаторы три раза в год меняют.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва


Я причину нашел  :) . Моторы и коробки на БМВ, кстати, очень даже ничего. Мрут, в основном, из за несвоевременного обслуживания.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач

 :D помпа сдохла... проверяется легко - когда крышку меняешь - меняй на заведенном движке - виден поток антифриза через перелив, если помпа рабочая. ну или по регламенту, вместе с заменой ремня и роликов....
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

:D помпа сдохла... проверяется легко - когда крышку меняешь - меняй на заведенном движке - виден поток антифриза через перелив, если помпа рабочая. ну или по регламенту, вместе с заменой ремня и роликов....
Да менялось все 3 года назад, радиатор, термостат, пробка, бачок, помпа. Надеюсь голову не повело, т.к. мотор я все же, вскипятил. На БМВ градусник ушлепский, вторая четверть шкалы от 70 до 115 градусов, третья 115-120, ну и дальше красная зона. От 80 до 115 стрелка показывает одно и тоже, это центр шкалы, а дальше прыг и перегрев, происходит это мгновенно.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

Лучше не полениться, снять головку и отфрезеровать.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Лучше не полениться, снять головку и отфрезеровать.
Это не Жигули, что бы выставить ваносы и фазы нужны шаблоны, которых, естественно, нет, с линейкой туда лезть я не хочу. Снять голову, опрессовать, отфрезеровать, заменить мск, притереть клапана, проверить/заменить направляющие, а заодно, раз залез, заменить цепи, натяжные планки, прокладки и т.д. - это под косарь евро выйдет, не буду я этого делать. В центре только замена цепей 1200 евро  *facepalm645*
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Ээххх, А я сегодня промчал на новенькой БНВ  *good2*
Одно херово что дизель  *bue*
Записан
Я буду !

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Мотор перегрели, а потом радиаторы три раза в год меняют.
Аааа, тогда понято, т.е. первоначально мотор - расходнк, а радиаторы - следствие.  :D
Записан
Снова в деле :)

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся  *sleepy*
Канеш мотор расходник  *ded*
Записан
Я буду !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Что вы хотите, некоторые моторы по второму-третьему ресурсу ходят, ибо каждый му-дак скручивает вполовину спидометр и при этом не следит за мотором.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE