Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР 50 ГРАММ или как я раскрыл тайну БМВ  (Прочитано 9577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки  ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее  *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся  *sleepy*
Канеш мотор расходник  *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник  ???
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся  *sleepy*
Канеш мотор расходник  *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник  ???
ну в этом он сам и виноват  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вон их , моторов на известном сайте как грязи продаётся  *sleepy*
Канеш мотор расходник  *ded*
Странно что у Энди мотор не расходник  ???
ну в этом он сам и виноват  *shlyapa*
Небось тошнит на полшишки, не по пацански *alk*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки  ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее  *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
Это ты крайности ищешь. При небольшой трещине, к примеру, в седло клапана, как правило выпускного, не будет ни пузырей-трещина не с кулак, ни белого дыма, даже уходить будет не много, ни эмульсии, так как трещина с выпуска не в масло, а в ОЖ. Но патрубки срывать.будет
Записан
Балашиха МО

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Хватит мне настроение портить, получу запчасти, соберу, буду ездить, но это не точно.
Андрей, покажи новый мопед!
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Небось тошнит на полшишки, не по пацански *alk*
Это правильно...  *shlyapa* :D
https://auto.mail.ru/article/72826-novyi_reiting_nadezhnosti_na_poslednem_meste_okazalsya_nemec/
Ты маркетинговую брэхню читай больше. В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2019, 11:53:22 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

С опрессовкой был неправ, извини, на шестерках есть такая болячка, трещат.Ну тут уже только замена.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты?  :)
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты?  :)
Пфф
ДRover (Ford)
Лягуар
Бред-ровер
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

В списке, который составили британские “ученые” нет ни одного чисто британского производителя.
Ну макларены дороговаты для списка и не подходят по категориям, а какого чисто британского производителя массовых авто знаешь ты?  :)
И вообще, где в списке додж, в особенности Caliber, гниющее ведро с болтами?
Где Лады, где УАЗы?
Записан
Балашиха МО

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

И вообще, где в списке додж, в особенности Caliber, гниющее ведро с болтами?
Где Лады, где УАЗы?
Эээ, в англии не тот список авто популярен, уаз и ваз скорее всего не подавались там в последние 3 года, х.з. что с доджами......  ???
Это же про свежачок.  :D
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

Шаблоны я бы тебе конечно дал, но далековато пожалуй. А в остальном , если все работало кроме прокладки под голову ничего не надо. Опрессовка то каким боком, у тебя дизель что ли? Просто если башку повело так и будешь радиаторы менять. Можно пока клапан из пробки ликвидировать, но очень внимательно за температурой следить нужно будет.
А опрессовываются только дизельные головки  ??? ? Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю, надеюсь на лучшее  *fair* . Радиатор хлопнул, скорее всего от того, что я антифриза перелил, а клапан в пробке не сработал.
Процентов на 90 трещат дизеля. Клапан срабатывает уже в экстремальных ситуациях. Ты когда холодную машину после долгой стоянки заводить, слегка газани. Если булькнет или трещина или кривая.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

А хлопнувший радиатор - не экстремальная ситуация? Он не просто треснул, от него фланец оторвало  :o
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE