У меня после чистки и синхронизации карбов вообще пездец. При откручивании на передаче с оборотов меньше 2000 мотоцикл моментально заливает свечи. Из трубы чёрный дым, работают 1-2 цилиндра, на ручку газа не реагирует и держит 1000 об/мин. Чтобы прочихаться, надо заглушить, открыть ручку и прокрутить стартером, тогда пропукивается и работает нормально. Также мотик иногда не едет на 6 передаче выше 110 км/ч, а если открутить - дёргается и снижает обороты (снова заливает, видимо). В горку не разгоняется. А вот если на предыдущих передачах разогнать где-то до 130, а потом перейти на 6 - будет ехать легко и непринуждённо во всём диапазоне оборотов, можно разогнаться на 6 от 50 и до 150 км/ч.
Да, ещё после капитального прогрева (напр. пробка) присутствует очень сильный провал при трогании, обороты надо держать не ниже 5 тыс., иначе заливает свечи.
Ясно, что карбы богатят. Я при чистке выгреб оттуда кучу гамна, жиклёры были засраны, в поплавковых камерах ржавчина. После чистки и синхронизации единственное, что улучшилось - работа на холостых, почти пропал стук корзины, выхлоп не подпёрдывает, а ровно гудит. Что мне нужно сделать (какие регулировки), чтобы исправить положение?
Забыл сказать, качество у меня можно отрегулировать только на трёх цилиндрах из 4-х, ибо один винт развальцован