Матчасть > Топливная система

Провал при откручивании.

<< < (7/7)

дядя Тёма:

--- Цитата: maxim1300 от 18 Марта 2012, 22:18:33 ---Чтоб чО-то начать капиталить, нужно сперва компрессию померять. Чтобы впустую не разбирать-собирать.
ИМХО у вас с питанием что-то.

--- Конец цитаты ---

Нееее. точно что-то с питанием тада *moto*

dichvan:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Июня 2011, 19:18:17 ---Рома МотоГад, ты сможешь решить проблему с развальцованным винтом регулировки качества смеси? При всём моём слесарном опыте я не берусь там ничего высверливать, слишком ответственный узел... Если ты возьмёшься всё отрегулировать и готов позволить мне наблюдать за твоей работой и задавать вопросы (т. е. учиться) - я готов дать тебе денег :)

Я просто подозреваю, что у прежнего владельца тупо засрались карбы, а чистить ему было лень, вот и поднял он иглы без чистки. Мотик поехал, а теперь я карбюраторы вылизал и они стали безбожно богатить из-за поднятых игл. Ну не мог я своей чисткой ничего там убить, всё делал аккуратно и внимательно, но ничего не регулировал.

--- Конец цитаты ---
подскажите как решилась проблема?

dichvan:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Июня 2011, 15:21:30 ---У меня после чистки и синхронизации карбов вообще пездец. При откручивании на передаче с оборотов меньше 2000 мотоцикл моментально заливает свечи. Из трубы чёрный дым, работают 1-2 цилиндра, на ручку газа не реагирует и держит 1000 об/мин. Чтобы прочихаться, надо заглушить, открыть ручку и прокрутить стартером, тогда пропукивается и работает нормально. Также мотик иногда не едет на 6 передаче выше 110 км/ч, а если открутить - дёргается и снижает обороты (снова заливает, видимо). В горку не разгоняется. А вот если на предыдущих передачах разогнать где-то до 130, а потом перейти на 6 - будет ехать легко и непринуждённо во всём диапазоне оборотов, можно разогнаться на 6 от 50 и до 150 км/ч.

Да, ещё после капитального прогрева (напр. пробка) присутствует очень сильный провал при трогании, обороты надо держать не ниже 5 тыс., иначе заливает свечи.

Ясно, что карбы богатят. Я при чистке выгреб оттуда кучу гамна, жиклёры были засраны, в поплавковых камерах ржавчина. После чистки и синхронизации единственное, что улучшилось - работа на холостых, почти пропал стук корзины, выхлоп не подпёрдывает, а ровно гудит. Что мне нужно сделать (какие регулировки), чтобы исправить положение?

Забыл сказать, качество у меня можно отрегулировать только на трёх цилиндрах из 4-х, ибо один винт развальцован :(

--- Конец цитаты ---
вот эта проблема

EviL_LaugH:
Звиняй бро, поздно заметил. Никак не решилась, я все разобрал, увидел полупорванные мембраны и купил другие карбы.

Я вообще никогда особым докой в регулировке карбов не был, промыть-продуть да, а вот регулировать, особенно китайские плохо поддающиеся регулировке, плохо умею.

Вот у меня флейм сейчас с нижневальным мотором, так у него люфт распредвала или зажатые клапана по симптомам выглядит точь-в-точь как богатящий карб, можно хоть обрегулироваться, но результата не будет. Я пока это понял, весь карб вылизал и крутил его десять раз, в итоге поставил карб на другой мот, а он как часы работает. Тут то меня и озарило)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии