Матчасть > Топливная система

Провал при откручивании.

<< < (2/7) > >>

mixa,xjr 1200:
Провал тока из за бедной смеси на переходном режиме.Мож эмульсионные трубки засраны,мож дроссельные иглы низко,мож воздух откуда то из вне подсасывает,мож взлетают неравномерно,мож уровни разные и низко.Чистить,выставлять уровни,синхронить и свечи конечно.

ГеЛьМуТяРа:
Карбы в начале сезона чистились и синхронились.

Интересно почему такого провала не наблюдается когда один катаешь. Засранность/подсосы воздуха от нагрузки никак не зависили бы.

С пассажиром если отвернуть - обороты падают. Т.е. не просто "не тянет", а довольно резво двигателем тормозит.

EviL_LaugH:
У меня после чистки и синхронизации карбов вообще пездец. При откручивании на передаче с оборотов меньше 2000 мотоцикл моментально заливает свечи. Из трубы чёрный дым, работают 1-2 цилиндра, на ручку газа не реагирует и держит 1000 об/мин. Чтобы прочихаться, надо заглушить, открыть ручку и прокрутить стартером, тогда пропукивается и работает нормально. Также мотик иногда не едет на 6 передаче выше 110 км/ч, а если открутить - дёргается и снижает обороты (снова заливает, видимо). В горку не разгоняется. А вот если на предыдущих передачах разогнать где-то до 130, а потом перейти на 6 - будет ехать легко и непринуждённо во всём диапазоне оборотов, можно разогнаться на 6 от 50 и до 150 км/ч.

Да, ещё после капитального прогрева (напр. пробка) присутствует очень сильный провал при трогании, обороты надо держать не ниже 5 тыс., иначе заливает свечи.

Ясно, что карбы богатят. Я при чистке выгреб оттуда кучу гамна, жиклёры были засраны, в поплавковых камерах ржавчина. После чистки и синхронизации единственное, что улучшилось - работа на холостых, почти пропал стук корзины, выхлоп не подпёрдывает, а ровно гудит. Что мне нужно сделать (какие регулировки), чтобы исправить положение?

Забыл сказать, качество у меня можно отрегулировать только на трёх цилиндрах из 4-х, ибо один винт развальцован :(

МотоГад:
Денег надо! Специалистам дать....Переделки дороже!

EviL_LaugH:
Рома МотоГад, ты сможешь решить проблему с развальцованным винтом регулировки качества смеси? При всём моём слесарном опыте я не берусь там ничего высверливать, слишком ответственный узел... Если ты возьмёшься всё отрегулировать и готов позволить мне наблюдать за твоей работой и задавать вопросы (т. е. учиться) - я готов дать тебе денег :)

Я просто подозреваю, что у прежнего владельца тупо засрались карбы, а чистить ему было лень, вот и поднял он иглы без чистки. Мотик поехал, а теперь я карбюраторы вылизал и они стали безбожно богатить из-за поднятых игл. Ну не мог я своей чисткой ничего там убить, всё делал аккуратно и внимательно, но ничего не регулировал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии