В целом работа почти закончена!
Все карбы почистил, все ненужное высверлил, все нужное вкрутил! Огромная благодарность т-щу Сахарову за его карб и дельные советы походу
) Настроил уровень в поплавковой камере (поступил варварски - гнул поплавки) но осталось пара вопросов: где же у карбов винт количества??? Есть предположение, что это тот самый, который работает сразу на четыре карба, воздействуя на дроссельную заслонку (его еще от руки можно крутить), но что-то подсказывает, что он, как и винт качества, должен быть свой у каждого карба. С другой стороны, я его что-то не нахожу
( И еще вопрос по поводу синхронизации. Собираюсь сделать синхронизатор из подручных материалов (две бутылки из под фурацилина с резиновой пробкой и три системы для капельницы, короч целый медицинский набор для лечения карбов
))). Я так понял, что синхронятся карбы попарно, то есть сначала левые, затем правые, а потом средние. Подключение шлангов (систем для капельниц) происходит к манифольдам. Отсюда два вопроса: смогу ли я их присоединить, если поставлю бак или лучше, его поставить рядом? И что это за тонкий шланг, присоединенной ко второй слева манифольде (вторым концом подключен к крану бака)? Если на время синхронизации я его сниму, повлияет ли это на работу мотоцикла, или ничего страшного?)