Матчасть > Топливная система

Отломилась стойка поплавка

<< < (4/17) > >>

NewD:

--- Цитата: Saharov от 31 Мая 2019, 01:25:55 ---
--- Цитата: NewD от 30 Мая 2019, 20:59:29 ---Проблемный (самый) карб с краю. Я его назвал 4м, так как первым счел тот, к которому крепится винт регулировки положения заслонок. И настоящей удачей было бы найти еще и винт регулировочный). Думаю, у меня все-таки получится его извлечь!)

--- Конец цитаты ---
Завтра гляну наличие четвётой тушки, болты есть, вообще есть ремкомплект на 400сс, там все потроха.

--- Конец цитаты ---
Остается только надеяться, что все найдется!) В любом случае насчет ремкомплекта нам стоит договориться) *friends*

Saharov:
Четвёртая тушка есть, правда винт качества в ней, если вытащу то будет годная.

Skippersun:

--- Цитата: NewD от 29 Мая 2019, 20:35:05 ---Всем привет! Я тут нашел проблем себе на голову и обзавелся чокнутой чесоткой (пытаюсь сойти за своего  :D). Ну так вот, из проблем владелец означил только богатящие карбы и умирающий аккум. Я, человек вепрвые столкнувшийся с мото-техникой (но всегда мечтавший об этом столкновении), ничего, конечно, проверять не стал. Мот заводился с толкача и то и дело глох (владелец говорил, что из-за карбов - может и так, пока не знаю) и мой знакомый (бывалый байкер) сказал, что раз заводится с толкача, значит в цпг порядок и компрессия ок! Ну а я тогда слово компрессия знал только по печатным источникам и не представлял что нужно сделать для ее измерения. Компрессометра, разумеется, у меня тоже не было. Короче, в итоге я ничего проверять не стал, ибо сама мысль об обладании сим монстром делала меня счастливым. ИТОГ: после покупки компрессометра намерил 8 4 7 9. Не утешительно, но надеюсь восстановить. Далее решил посмотреть что за чудо такое этот карбюратор. Снял, вскрыл (ох уж эти чертовы прикипевшие болты!!!!), ну и что же - в крайнем карбе поплавок стоит на одной ножке! Вторая приклеена на неизвестный мне состав, который совершенно никакой прочности ножке не придает - болтается вместе с поплавком. Карб, как вы наверное знаете, Mikuni. Вопрос в следующем: что делать с такой бедой? Возможно ли приварить ножку, а если нет, возможно ли купить один из четырех карбов отдельно? Менять весь карб не хочу принципиально - сложно объяснить, наверное, дело в том, что я уже начал разбираться с ним и хочу до победного довести.. Да и жаба чутка душит).. Ах да, есть еще одна проблема. Мною были варварски сорваны шлицы у одного из регулировочных винтов карба((( Не знаю за что он отвечает, но его игла вылезает перед дроссельной заслонкой, а вокруг винта - пружинка. Думаю, что это что-то насчет добавления воздуха в смесь... В любом случае, не знаю как открутить. Он в нише, так что не подобраться.. Думал попробовать нанести шлицы сверлом с малым диаметром, но для способа, скорее всего, нужен спец аппарат.. А еще думал, может и фиг с ним? Так ли он нужен? Закручен он на максимум. Игла выходит миллиметра на 1.5 - 2. В общем, нужна поддержка!  *russia*

--- Конец цитаты ---
тоже с недавнего времени обзавелся XJR 400 98 года, но был предельно огорчен, когда он попал наконец то ко мне в руки после японии... троил не ехал чихал , тут еще я на нем завалился слегонца.... в общем решил в порядок приводить снял карбюраторы ,  начал разбирать ...

Skippersun:
вопрос - из чего сделаны стойки поплавка, понять до меня треснул или при падении трудно, на вид как будто уже подклеивалось, МОЖНО ли заклеить!? корпус искать,где ж его найдешь, беда беда сук*
манифолды конченные, заказал у ЛЯО, резиновые воздушные патрубки местами с трещинами, решил герметиком по резине обработать ... ну и далее работы валом, масла фильтра, суппорта, переборка вилки ... короче хапнул ГРУСТИ  :( на старость лет)

Skippersun:
https://cemeco.ru/stat/yamaha/xjr-400-r/5201825/
а на вид был не кислый вроде ... аукционы - кот в мешке еще раз убедился  *sinyak*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии