Ребят, прикольная идея с новым двиглом))) Но сегодня все завелось!!))) Правда пришлось неслабо с ним попотеть (в основном за зря
).. Пытался завести с толкача - не вышло, но очень устал... Крутил стартер до почти полного разряда аккумулятора, но результата не было. В итоге вышло завести благодаря моему старому другу чери тигру и проводам для прикуривания))) Крутил-крутил-крутил-вертел ииииии ТАДАДАДАДАДАМ! Мотик завелся! Заводил со сцеплением и с полностью отрытым обогатителем. Завелся, но обороты взлетели до 7 тысяч и там повисли.. Вырубил мот. Завел снова - уже намного легче практически с пол оборота)) Но обороты (сори за тавтологию) снова взлетели.. Закрыл обогатитель на заведенном моте. Обороты после небольшой (1-3 сек) упали до 5 тысяч. Потом начал откручивать винт количества (не уверен, что он так называется, но он большой и черный, кручу его рукой, он крепится к крышке поплавковой камеры первого слева карба) и смог довести обороты до 1200 где он после небольших скачков выровнялся и начал работать ровно. Я на радостях прикрепил седло и попробовал тронуться - мот заглох. Решил, что заглох из-за недостатка опыта. Завел (без проблем - уже неплохо), тронуться опять не смог - заглох. На третьей попытке попробовал поймать момент сцепления, и убедился в том, что проблема не во мне. Загнал мот в гараж, немного покрутил винты качества (закрутил на один оборот) - мот снова повел себя неадекватно и к тому же выстрелил в трубу, отчего я сам чуть не выстрелил... В общем решил основательнее подойти к вопросу настройки - закрутил все винты и открутил все на два оборота. В итоге мот заводил на обогатителе - обороты взлетали до 7 тыс., после закрытия обогатителя - падали до 5. Потом откручиваю винт количества - обороты после задержки начинают падать и в этом падении остановить их у меня не вышло (ручку газа не трогал, работал только с винтом количества). Продолжать работу не стал, так как надышался выхлопом. Хочу запастись знаниями для следующего похода в гараж. Собственно вопрос в том, что как именно влияет положение винтов качества на состав смеси, то есть при закручивании их я обогащаю или наоборот обедняю смесь? Да, кстати, я придумал нехитрую штуку - подсоединил бак длинными шлангами и отложил его в сторону, получив возможность работать с карбами. Так вот, при вращении винтов, двигатель реагировал активно (по крайней мере мне так показалось) только на регулировку третьего карба - обороты начинали ходить в зависимости от моих действий, правда не отследил закономерности их изменения... В общем, вот такая картина. Не знаю даже, смогу ли я настроить карбы... Очень надеюсь, что мне это по силам и, конечно, я безмерно рад тому, что мот все-таки завелся!!!)))