Насчёт герметика все понял, правда не знаю, понадобится ли снимать крышку. Компрессия после последнего замера составляет 9 8 8 10 и сердце подсказывает (проверять, конечно, надо), что жижа типа лавра доведет это состояние до идеала!
Когда выкручивал свечи после небольшой вылазки (покатался по гаражам минут пять, обнаружил разное состояние. Причем после покатушек мот некоторое время (около минуты) работал на холостых. Так вот средние свечи светлее та, что справа вообще белая, а крайние черные (правая чуть светлее) может ли причина такого состояния крыться в неправильной синхронизации или это снова упирается в настройку качества?
Ещё я обратил внимание на работу двигателя: холостые обороты лежит не менее 2тыс. Если путем регулировки винта количества опустить ниже, то сам начинает их опускать до тех пор пока не заглохнет. До 1300 оборотов ситуацию можно исправить винтом количества или ручкой газа (если ее держать). Если обороты падают ниже, то мотоцикл перестает реагировать на газ и начинает медленно глохнуть. Спасает только обогатитель причем даже если мот почти заглох. Получается, что холостые от 2 и выше. Видимо неправильная настройка карбов в сочетании с синхронизацией "на глазок". Или я ошибаюсь и дело в двигателе? Настройка карбов по-любому неверная судя по состоянию свечей. Может в ней и скрыта вся проблема?) Короче, синхронить буду и настраивать тоже. Теперь, когда он заводится это становится более реальным, ну а дальше видно будет!))