Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отломилась стойка поплавка  (Прочитано 9021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #75 : 25 Июля 2019, 00:43:46 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Разобрать то несложно, вот собрать...  В конструктор наверное любил играть в детстве?
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю)  Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
Ну ты загнул! Развлекайся если нравится.
Нравится, только боюсь мот убить или на бабки попасть.. Потому осторожничаю)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #76 : 25 Июля 2019, 02:39:01 »

Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
Да по сути от них никакого толку, даже их положение в мануале указано, плюс-минус полоборота можно крутить в зависимости от температуры.
Как раз двигатель с низкой компрессией и негерметичными клапанами, не держит ХХ, мотор где всё хорошо нормально работает и без синхронизации и кручения винтов.Все возможности что оставлены для настройки для тех кто чуть хочет изменить поведение исправного мотора относительно усреднённых значений.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #77 : 25 Июля 2019, 02:40:26 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #78 : 25 Июля 2019, 11:29:41 »

Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
Емае! Я думал максимум 10000!  *swoon*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #79 : 25 Июля 2019, 11:58:09 »

Товарищ Цукерман, хватит человека пугать. Если у него мотор плюс-минус работал, а потом влезли в карбы и перестал работать совсем, то проблема: а) с руками у влезшего в карбы, и б) с карбами. Чесотку при всей её ломучести очень сложно ушатать по мотору так, чтобы она была прямо совсем мёртвой.

Автору вижу следующий алгоритм действий (извините если повторюсь, чота нет времени 6 страниц темы лопатить):

1) новые свечи
2) новый воздушный фильтр (с мегазипа либо HFA1919 чутка допилить металл чтобы влез в штатную крышку и приклеить на герметик, проверено, работает)
3) регулировка клапанов по мануалу с выставлением правильных зазоров (можно чуть повышенные)
4) раскоксовка ЛАВР с последующей заменой масла

5) После этого убедиться в том что карбы, манифолды, синхронные штуцера и стыки манифолд с головкой не сосут воздух, для чего тщательно пропшикать всё это на работающем моторе очистителем карба, если темп и звук работы мотора поменяются - там подсос. Устранять.

6) Проверить компрессию. Убедиться в том, что она есть и хотя бы условно ровная по котлам.

7) Если после этого не заработает, то дальше отвезти мотоцикл специалисту, чтобы он занимался карбами. Внимание: специалисту, а не гаражному механику Васе, который когда-то умел почистить карб жигулям и теперь возомнил, что может лезть кривыми руками в японские карбы.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #80 : 26 Июля 2019, 02:39:53 »

Товарищ Цукерман, хватит человека пугать. Если у него мотор плюс-минус работал, а потом влезли в карбы и перестал работать совсем, то проблема: а) с руками у влезшего в карбы, и б) с карбами. Чесотку при всей её ломучести очень сложно ушатать по мотору так, чтобы она была прямо совсем мёртвой.

Автору вижу следующий алгоритм действий (извините если повторюсь, чота нет времени 6 страниц темы лопатить):

1) новые свечи
2) новый воздушный фильтр (с мегазипа либо HFA1919 чутка допилить металл чтобы влез в штатную крышку и приклеить на герметик, проверено, работает)
3) регулировка клапанов по мануалу с выставлением правильных зазоров (можно чуть повышенные)
4) раскоксовка ЛАВР с последующей заменой масла

5) После этого убедиться в том что карбы, манифолды, синхронные штуцера и стыки манифолд с головкой не сосут воздух, для чего тщательно пропшикать всё это на работающем моторе очистителем карба, если темп и звук работы мотора поменяются - там подсос. Устранять.

6) Проверить компрессию. Убедиться в том, что она есть и хотя бы условно ровная по котлам.

7) Если после этого не заработает, то дальше отвезти мотоцикл специалисту, чтобы он занимался карбами. Внимание: специалисту, а не гаражному механику Васе, который когда-то умел почистить карб жигулям и теперь возомнил, что может лезть кривыми руками в японские карбы.
Что ж, большое спасибо за содержательный ответ! Ты прав, в карбы до этого я ни разу не лазил и смутно представлял их устройство) Свечи новые уже стоят, а вот фильтр китайский. Сделан жутко криво, но думаю на это лето хватит) Насчёт компрессии, залил в цилиндры масло сначала залил 10 мл в первый горшок. Компрессометр при измерении пошел на второй круг! Во второй залил около 7 мл, получил 14. Сделал вывод, что проблема в кольцах. Решил попробовать verylube. Мог бы взять лавр, но не купил масло для замены (verylube работает без замены масла). В общем на тот момент масло было только в двух левых цилиндрах. Пшикнул лубой в цилиндры и подождал 20 минут (на теплом движке) потом крутанул стартер. На тряпке пятна с черными хлопьями. Подействовало! Вот правда завести получилось не сразу - свечи залил.. после 15 минут работы мерю компрессию: в цилиндрах с маслом (должно было выгореть по идее) компрессия выросла: 11 и 10 вместо 10 и 8, а вот в правых напротив: в среднем упала с 8 до 7, а в крайнем осталась около 9. В целом результаты порадовали хотя бы потому, что может все обойдется раскоксовкой. Думаю повторить процедуру и в случае отсутствия прогресса попробовать лавр. Что-то не лежит у меня сердце к клапанам.. кабы не напортил там чего...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #81 : 26 Июля 2019, 02:58:40 »

Ты с раскоксовкой не переборщи, мотор крашен изнутри, если краску смоет то регулировка клапанов покажется тебе лёгким флиртом по сравнению с тем хардкором что будет  ;)
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE