Матчасть > Топливная система
Отломилась стойка поплавка
NewD:
--- Цитата: Тихон от 25 Июля 2019, 00:21:13 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 23:54:27 ---
--- Цитата: Тихон от 24 Июля 2019, 23:39:36 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 23:21:33 ---Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
--- Конец цитаты ---
Разобрать то несложно, вот собрать... В конструктор наверное любил играть в детстве?
--- Конец цитаты ---
Точно не помню, но сейчас могу наверняка утверждать, что люблю) Просто я стараюсь жить по принципу: если кто-то может, то и я могу!) А уж движки разбирать-собирать наверняка умеет каждый второй японец)))
--- Конец цитаты ---
Ну ты загнул! Развлекайся если нравится.
--- Конец цитаты ---
Нравится, только боюсь мот убить или на бабки попасть.. Потому осторожничаю)
Saharov:
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 19:33:40 ---
--- Цитата: Saharov от 24 Июля 2019, 19:06:44 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 17:21:25 ---
--- Цитата: silwer от 24 Июля 2019, 16:08:30 ---Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
--- Конец цитаты ---
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
--- Конец цитаты ---
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
--- Конец цитаты ---
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
--- Конец цитаты ---
Да по сути от них никакого толку, даже их положение в мануале указано, плюс-минус полоборота можно крутить в зависимости от температуры.
Как раз двигатель с низкой компрессией и негерметичными клапанами, не держит ХХ, мотор где всё хорошо нормально работает и без синхронизации и кручения винтов.Все возможности что оставлены для настройки для тех кто чуть хочет изменить поведение исправного мотора относительно усреднённых значений.
Saharov:
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 23:21:33 ---Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
--- Конец цитаты ---
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
NewD:
--- Цитата: Saharov от 25 Июля 2019, 02:40:26 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 23:21:33 ---Насчет двигателя, реально самому разобрать? И во сколько это станет по расходникам? Ну то есть что нужно поменять, кроме прокладок?
--- Конец цитаты ---
Ничго сложного нет при минимуме инструмента и аккуратности, на детали минимум 30 000.
--- Конец цитаты ---
Емае! Я думал максимум 10000! *swoon*
EviL_LaugH:
Товарищ Цукерман, хватит человека пугать. Если у него мотор плюс-минус работал, а потом влезли в карбы и перестал работать совсем, то проблема: а) с руками у влезшего в карбы, и б) с карбами. Чесотку при всей её ломучести очень сложно ушатать по мотору так, чтобы она была прямо совсем мёртвой.
Автору вижу следующий алгоритм действий (извините если повторюсь, чота нет времени 6 страниц темы лопатить):
1) новые свечи
2) новый воздушный фильтр (с мегазипа либо HFA1919 чутка допилить металл чтобы влез в штатную крышку и приклеить на герметик, проверено, работает)
3) регулировка клапанов по мануалу с выставлением правильных зазоров (можно чуть повышенные)
4) раскоксовка ЛАВР с последующей заменой масла
5) После этого убедиться в том что карбы, манифолды, синхронные штуцера и стыки манифолд с головкой не сосут воздух, для чего тщательно пропшикать всё это на работающем моторе очистителем карба, если темп и звук работы мотора поменяются - там подсос. Устранять.
6) Проверить компрессию. Убедиться в том, что она есть и хотя бы условно ровная по котлам.
7) Если после этого не заработает, то дальше отвезти мотоцикл специалисту, чтобы он занимался карбами. Внимание: специалисту, а не гаражному механику Васе, который когда-то умел почистить карб жигулям и теперь возомнил, что может лезть кривыми руками в японские карбы.
Навигация
Перейти к полной версии