Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отломилась стойка поплавка  (Прочитано 9022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #15 : 31 Мая 2019, 21:20:51 »

Проблемный (самый) карб с краю. Я его назвал 4м, так как первым счел тот, к которому крепится винт регулировки положения заслонок. И настоящей удачей было бы найти еще и винт регулировочный). Думаю, у меня все-таки получится его извлечь!)
Завтра гляну наличие четвётой тушки, болты есть, вообще есть ремкомплект на 400сс, там все потроха.
Остается только надеяться, что все найдется!) В любом случае насчет ремкомплекта нам стоит договориться) *friends*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #16 : 01 Июня 2019, 02:52:40 »

Четвёртая тушка есть, правда винт качества в ней, если вытащу то будет годная.
Записан
Мапеды починяю

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #17 : 22 Июня 2019, 17:45:13 »

Всем привет! Я тут нашел проблем себе на голову и обзавелся чокнутой чесоткой (пытаюсь сойти за своего  :D). Ну так вот, из проблем владелец означил только богатящие карбы и умирающий аккум. Я, человек вепрвые столкнувшийся с мото-техникой (но всегда мечтавший об этом столкновении), ничего, конечно, проверять не стал. Мот заводился с толкача и то и дело глох (владелец говорил, что из-за карбов - может и так, пока не знаю) и мой знакомый (бывалый байкер) сказал, что раз заводится с толкача, значит в цпг порядок и компрессия ок! Ну а я тогда слово компрессия знал только по печатным источникам и не представлял что нужно сделать для ее измерения. Компрессометра, разумеется, у меня тоже не было. Короче, в итоге я ничего проверять не стал, ибо сама мысль об обладании сим монстром делала меня счастливым. ИТОГ: после покупки компрессометра намерил 8 4 7 9. Не утешительно, но надеюсь восстановить. Далее решил посмотреть что за чудо такое этот карбюратор. Снял, вскрыл (ох уж эти чертовы прикипевшие болты!!!!), ну и что же - в крайнем карбе поплавок стоит на одной ножке! Вторая приклеена на неизвестный мне состав, который совершенно никакой прочности ножке не придает - болтается вместе с поплавком. Карб, как вы наверное знаете, Mikuni. Вопрос в следующем: что делать с такой бедой? Возможно ли приварить ножку, а если нет, возможно ли купить один из четырех карбов отдельно? Менять весь карб не хочу принципиально - сложно объяснить, наверное, дело в том, что я уже начал разбираться с ним и хочу до победного довести.. Да и жаба чутка душит).. Ах да, есть еще одна проблема. Мною были варварски сорваны шлицы у одного из регулировочных винтов карба((( Не знаю за что он отвечает, но его игла вылезает перед дроссельной заслонкой, а вокруг винта - пружинка. Думаю, что это что-то насчет добавления воздуха в смесь... В любом случае, не знаю как открутить. Он в нише, так что не подобраться.. Думал попробовать нанести шлицы сверлом с малым диаметром, но для способа, скорее всего, нужен спец аппарат.. А еще думал, может и фиг с ним? Так ли он нужен? Закручен он на максимум. Игла выходит миллиметра на 1.5 - 2. В общем, нужна поддержка!  *russia*
тоже с недавнего времени обзавелся XJR 400 98 года, но был предельно огорчен, когда он попал наконец то ко мне в руки после японии... троил не ехал чихал , тут еще я на нем завалился слегонца.... в общем решил в порядок приводить снял карбюраторы ,  начал разбирать ...
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #18 : 22 Июня 2019, 17:48:46 »

вопрос - из чего сделаны стойки поплавка, понять до меня треснул или при падении трудно, на вид как будто уже подклеивалось, МОЖНО ли заклеить!? корпус искать,где ж его найдешь, беда беда сук*
манифолды конченные, заказал у ЛЯО, резиновые воздушные патрубки местами с трещинами, решил герметиком по резине обработать ... ну и далее работы валом, масла фильтра, суппорта, переборка вилки ... короче хапнул ГРУСТИ  :( на старость лет)
Записан

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #19 : 22 Июня 2019, 17:50:20 »

https://cemeco.ru/stat/yamaha/xjr-400-r/5201825/
а на вид был не кислый вроде ... аукционы - кот в мешке еще раз убедился  *sinyak*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #20 : 22 Июня 2019, 18:38:43 »

Кошмар какой, 20-летняя чесотка за почти двести тысяч. И это мне говорят что я своего за 127 супердорого продал)

Я уже говорил, я клеил эпоксидкой (поксиполом), двухкомпонентным.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Skippersun

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Владивосток
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #21 : 23 Июня 2019, 14:45:37 »

это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #22 : 13 Июля 2019, 20:40:01 »

это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.
Пробовал ремкомплект!))) Чувствую, что расту над собой, т.к. с карбами почти на "ты") Ремкомплект неплохой: жиклеры вроде все подходят, иглу не проверял, но вот винт качества (так нужный мне) не подошел! Резьба другая => вкручивается тяжело (почти сорвал шлиц) к тому же пружина слишком большая, ее вообще не стал ставить...  Ну и сама прокладка, по-моему, из совершенно другого материала.. Так что в целом использовать можно, но нормально подходят только жиклеры..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #23 : 13 Июля 2019, 20:58:13 »

В целом работа почти закончена!  *yahoo* Все карбы почистил, все ненужное высверлил, все нужное вкрутил! Огромная благодарность т-щу Сахарову за его карб и дельные советы походу *shlyapa*) Настроил уровень в поплавковой камере (поступил варварски - гнул поплавки) но осталось пара вопросов: где же у карбов винт количества??? Есть предположение, что это тот самый, который работает сразу на четыре карба, воздействуя на дроссельную заслонку (его еще от руки можно крутить), но что-то подсказывает, что он, как и винт качества, должен быть свой у каждого карба. С другой стороны, я его что-то не нахожу *wall*(  И еще вопрос по поводу синхронизации. Собираюсь сделать синхронизатор из подручных материалов (две бутылки из под фурацилина с резиновой пробкой и три системы для капельницы, короч целый медицинский набор для лечения карбов *fair*))). Я так понял, что синхронятся карбы попарно, то есть сначала левые, затем правые, а потом средние. Подключение шлангов (систем для капельниц) происходит к манифольдам. Отсюда два вопроса: смогу ли я их присоединить, если поставлю бак или лучше, его поставить рядом? И что это за тонкий шланг, присоединенной ко второй слева манифольде (вторым концом подключен к крану бака)? Если на время синхронизации я его сниму, повлияет ли это на работу мотоцикла, или ничего страшного?)
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #24 : 15 Июля 2019, 21:06:39 »

Собирай систему для 4 горшков. Шланг на кран - вакуум животворящий. Открывает его при работающем двигателе, когда есть разряжение в манифольде. Надо затыкать, а то он воздух начнёт сосать
Записан
XJR1200, 95-й год

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #25 : 15 Июля 2019, 21:41:00 »

Собирай систему для 4 горшков. Шланг на кран - вакуум животворящий. Открывает его при работающем двигателе, когда есть разряжение в манифольде. Надо затыкать, а то он воздух начнёт сосать
А почему для четырех? Я думал получится по очереди синхронить.. Хотя, разницы особой нет, 4 не сложнее 2х.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #26 : 16 Июля 2019, 18:28:37 »

Синхронятся попарно, все правильно. Винты то между парами регулируют) просто с четырьмя нагляднее. Винты качества  регулируют подачу топлива на закрытом дросселе и первых процентах его открытия. Винт общий  на все 4 карба это регулировка оборотов ХХ, то есть открытия дросселя на полностью отпущенной ручке газа.  То есть мелкие 4 - топливо, большой один - воздух. Что ты подразумеваешь под винтом количества я не совсем понял, но на ходу при бОльших открытиях ручки газа работает уже главный топливный жиклер и его игла. Игла приподнимается в положениях фиксирующей шайбы по 5 или 6 рискам, ГТЖ просто меняется на другой размер.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #27 : 16 Июля 2019, 20:07:15 »

Синхронятся попарно, все правильно. Винты то между парами регулируют) просто с четырьмя нагляднее. Винты качества  регулируют подачу топлива на закрытом дросселе и первых процентах его открытия. Винт общий  на все 4 карба это регулировка оборотов ХХ, то есть открытия дросселя на полностью отпущенной ручке газа.  То есть мелкие 4 - топливо, большой один - воздух. Что ты подразумеваешь под винтом количества я не совсем понял, но на ходу при бОльших открытиях ручки газа работает уже главный топливный жиклер и его игла. Игла приподнимается в положениях фиксирующей шайбы по 5 или 6 рискам, ГТЖ просто меняется на другой размер.
Кажется, понял) Насчет винта количества, я думал, что у любого карбюратора он должен быть и в общем, в моем понимании общий винт (с черной пластиковой головкой, крепится на первом карбе) и есть винт количества, т.к. при его открытии увеличивается приток топлива к движку за счет открытия заслонки) Вооот. Сегодня, кстати, собрал все в одно. Начал проверять уровень в камерах, вышло, что нигде нет нормы(.. Пришлось снова снимать крышки, даже у тех, что на герметике.. В итоге решил, что герметик - фиговая тема! То ли я купил плохой вариант, то ли много намазал, но в итоге чуть ли не все было в герметике))) Счистил и поставил старые прокладки. Думаю настроить уровень, а после вырезать новые из паронита. Кстати, настраивать уровень на собранных карбах довольно удобно: подключил всю систему к баку, бак поставил на канистры, а под ним расположил карбы, и поочередно к каждому трубочку присоединял)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #28 : 16 Июля 2019, 20:15:51 »

Совсем забыл: что это за штука такая, она находится снизу (в поплавковой камере) выглядит как медная трубочка с маленькими отверстиями на стенках. В инете нашел что-то похожее, называется дренажная трубка. Сильно ли нужная штука? А то я слегка замазал ее герметиком.. И вот думаю стоит ли с ней заморачиваться?
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Отломилась стойка поплавка
« Ответ #29 : 16 Июля 2019, 22:48:54 »

Герметик карббраторам КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан! Как тебе такое в голову то пришло? Если куда то попало и застыло ты его ничем не удалишь. Вот и будешь потом метаться, не то пипец карбам, не то сам загадил. Самому ремонтить конечно желание похвальное, но надо иметь какие то базовые навыки.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE