Миш, как ты так добился 7 литров расхода на 200 жиклерах? Как иглы стоят? У меня сейчас ровно 8 (не важно город или трасса) на нулевике, прямотоке, 120 жиклерах и иглах на максимуме наверху.
Цифру 7 у меня надо бы ещё проверить, но порядок в целом она отражает - это я говорю по памяти прошлого года. Хотя если валить, расход повышается.
Выхлоп у меня полностью прямоточный. Перейдя на индивидуальные нулевики, подбор жиклёров я начал со 135 - свечи белели, обороты не набирались. Далее пробовал 180, 190, 200 и 220. 190 давали бедную смесь, 220 работали нормально до +10 градусов, а выше начинали лить. Остановился на 200 - но при этом свечки серые, хотя и не критично, не белые ведь.
Для карбов BSR37 есть 2 вида мембранных пружин: мягкие и тугие. Мягкие дают более чувствительный ответ, но убрать провалы с ними не удаётся. Тугие ограничивают ответ на высоких оборотах, но с ними его можно полностью выровнять, т.е. совсем убрать даже малейшие провалы. Именно на эти тугие пружины я и думаю, что они позволяют удерживать такой низкий расход.
Кроме того, достижение гладкой кривой ответа невозможно без тюна зажигания, и на результат влияют все 3 его элемента: ДПКВ, коммутатор и катушки. Свечи при этом, понятное дело иридиевые (у них электрод другой формы, он лучше отрабатывает более высокое напряжение).